Однокольцевая поршневая
Модератор:Neposeda
Уважаемые форумчане, столкнулся с таким вопросом: у меня на двигателе Minarelli 50cc 2T стоял двухкольцевой поршень.заказал себе фирменный поршень и оказалось , что одним замком нижнего кольца он попадает в продувочное окно. продувочное окно широкое и есть вероятность поломки кольца, от безвыходности я решил установить одно верхнее компрессионное кольцо. просьба отписаться, поступал ли кто таким образом и были ли какие - нибудь заметные изменения в работе двигателя?
http://s019.radikal.ru/i629/1404/9b/9384f9a542a6.jpg
на фото слева оригинальный поршень , на нём видно что расстояние между замками колец больше, чем на поршне справа. так вот замок нижнего кольца и попадает в окно.
на данный момент планирую в поршневой канавке нижнего кольца установить два стопора в зоне выпускного окна
http://s019.radikal.ru/i629/1404/9b/9384f9a542a6.jpg
на фото слева оригинальный поршень , на нём видно что расстояние между замками колец больше, чем на поршне справа. так вот замок нижнего кольца и попадает в окно.
на данный момент планирую в поршневой канавке нижнего кольца установить два стопора в зоне выпускного окна
сделай новый стопор или заглуши нижнюю канавку и ездь с одним кольцом. Я так на Минске ездил
Иж-ПС + DC-CDI
Billy. Два стопора это как? Спили не нужный и сделай новый в нужном месте , потратишь пару часов .
а то что поршень ваще не "от туда"?????? Для чего в поршне окна ??? Не напрягает?? Если это допускается то в данном варике запили оригинальный стопор. В нужном месте отверстие+штифт+молоточек+набор надфилей + Google. И вуаля.
FENIX-MOTO RC
два стопора нужно поставить в канавке нижнего компрессионного кольца, вблизи выпускного окна, чтобы при прохождении впускных окон через канавку впускные окна не сообщались с выпускными , ну и тем самым не было выплева рабочей смеси.Митронин писал(а):Billy. Два стопора это как? Спили не нужный и сделай новый в нужном месте , потратишь пару часов .
толщина канавки 1.5 мм, причём стопор смещён относительно канавки, потому изготовление нового стопора - дело очень мутное. честно говоря склоняюсь к установке одного кольца, но очень важна информация, как изменятся низы двигателя, насколько ухудшится подхват с низов. этот двигатель вариаторный, без коробки передач, потому нужно наверняка знать, будет ли положительный результат.
кстати , по поводу окон в поршне , сам был удивлён их отсутствию, так что бормашина -надфили -наше всё).
Це мопед?
Ви можете точно вказати який двигун мінареллі у Вас ,або дайте фото.?
Поршень з вікнами оригінал,а той що Ви заказали напевне від мопеда хонди та ще й як я бачу китайпром(скільки заплатили?),вкажіть також його фірму.
Поршнева у Вас нікасіль?
давайте більше інфи бо так Вас нарадять,що буде
Ви можете точно вказати який двигун мінареллі у Вас ,або дайте фото.?
Поршень з вікнами оригінал,а той що Ви заказали напевне від мопеда хонди та ще й як я бачу китайпром(скільки заплатили?),вкажіть також його фірму.
Поршнева у Вас нікасіль?
давайте більше інфи бо так Вас нарадять,що буде
А ось це речення взагалі не зрозумілеBilly. писал(а):
на данный момент планирую в поршневой канавке нижнего кольца установить два стопора в зоне выпускного окна