BMW G450X
Модератор:Driverok
это не противоречит действующему законодательству....))))))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
а как же лозунг "Купуйте українське"??? :)
было б интересно хоть посмотреть на украинский кроссач. Даже не в живую, а эскизно
было б интересно хоть посмотреть на украинский кроссач. Даже не в живую, а эскизно
Футонг)))) Типично украинский производитель)))))))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
BMW активно пересаджує на свої мотоцикли кращих світових гонщиків.
Juha Salminen, Marko Tarkala, Simo Kirsi, Anders Erikson в чемпіонаті світу їдуть саме на цих мотиках.
Непогано себе показують BMW в Ерцбергу і в Романьяках.
Думаю вартує спробувати.
Juha Salminen, Marko Tarkala, Simo Kirsi, Anders Erikson в чемпіонаті світу їдуть саме на цих мотиках.
Непогано себе показують BMW в Ерцбергу і в Романьяках.
Думаю вартує спробувати.
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
Они даже пересадили David Knight... но в скоре он ушел из команды BMW, сказав: "...этот мотоцикл не подходит под мой стиль езды..."
Ну, парни, берегитесь)))))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
как так в скоре если он весь сезон 2009 на нем проездил...
не знаю может в 2010 уже все айлю лю от туда...опять в ктм
не знаю может в 2010 уже все айлю лю от туда...опять в ктм
Дэвид Кнайт проездил пол 2009 года и ушел. За эти пол года у него было 3 серьезных падений (до этого не одного серьезного во время соревнований) и ушел из-за того что БМВ просто отказывались от переделки мота под него. В конце 2009 сезона пересел на Каву-450 и выиграл пару гонок.[/list]как так в скоре если он весь сезон 2009 на нем проездил...
Ребят, нашел ваш форум и эту темку по поисковику.
Создавать новой темы не буду так как данная отображает суть вопроса на 100%. Тоже выбираю между КТМ и БМВ. Ценовой фактор вторичен хотя и про него не стоит забывать. До этого катался только на дырчиках, ито своего небыло (можете начинать гнобить :) ).
Есть апдейты по теме? Driverok писал что отпишеться попозже. Был бы рад услышать отзывы.
Создавать новой темы не буду так как данная отображает суть вопроса на 100%. Тоже выбираю между КТМ и БМВ. Ценовой фактор вторичен хотя и про него не стоит забывать. До этого катался только на дырчиках, ито своего небыло (можете начинать гнобить :) ).
Есть апдейты по теме? Driverok писал что отпишеться попозже. Был бы рад услышать отзывы.
До речі, по темі.
Є BMW G450X 2009 1500км 5800 у. є.
Можна спробувати на своїй шкурі.
0673744716
Є BMW G450X 2009 1500км 5800 у. є.
Можна спробувати на своїй шкурі.
0673744716
444 Enduro School
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
https://www.facebook.com/444EnduroSchool
RubTheRob
Да как бы для меня это вопрос из серии, кого вы любите больше, блондинок или брюнеток...
Я езжу, доволен... но недоволен качеством комплектующих... 3 подшипника заменил-все были китайские, те, что приходят взамен уже европеских производителей.. Может быть это связано с тем, что мой экземпляр по ЕТК бъется как сентября 2008 года выпуска - т.е. реально из первых...
Плюс ко всему - я третий хозяин... Кто и что делал и как обслуживал - вопрос сложный...
Но глобально мне техника нравится и пока менять не собираюсь...
Что же до споров кто из известных на какой технике каких высот достигает - то это не более чем болтовня ни о чем... Заводские команды и наши реалии - это две большие разницы...
Так что, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь)))))
Да как бы для меня это вопрос из серии, кого вы любите больше, блондинок или брюнеток...
Я езжу, доволен... но недоволен качеством комплектующих... 3 подшипника заменил-все были китайские, те, что приходят взамен уже европеских производителей.. Может быть это связано с тем, что мой экземпляр по ЕТК бъется как сентября 2008 года выпуска - т.е. реально из первых...
Плюс ко всему - я третий хозяин... Кто и что делал и как обслуживал - вопрос сложный...
Но глобально мне техника нравится и пока менять не собираюсь...
Что же до споров кто из известных на какой технике каких высот достигает - то это не более чем болтовня ни о чем... Заводские команды и наши реалии - это две большие разницы...
Так что, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь)))))
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Смотри ещё и на сервис, чтобы потом не пришлось месяцами запчасти ждать. Кстати, у БМВ бак под седушкой, без возможности заменить на более ёмкий. И потом, вроде как эту модель больше выпускать не будут. БМВ бъёт на Хускварну по внедорожной технике.
Aude aliquid dignum