Грамотный прогрев 2Т.

Техническая информация, подготовка мотоцикла

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
lazebnyk
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
11.06.2007
Откуда:Черновцы

#1 Сообщение lazebnyk » Ср июл 29, 2009 10:03 pm


Свечи очень часто выходят из строя.
Говорят что не правильно прогреваю.
Одни советуют не больше 5 мин и сильно газовать.
Другие 15 мин и газ не открывать.
Yamaha YZ125
Свечи Ngk 9ка (та что по инструкции)
Подскажите как правильно
 

Johnson
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:819
Зарегистрирован:
11.03.2007
Откуда:Харьков

#2 Сообщение Johnson » Чт июл 30, 2009 6:56 am


возможно у тебя просто не правельно настроен карбюратор(богатый) и его льёт!
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Atem » Чт июл 30, 2009 9:27 am


То что "сильно газовать" - бред. Мотоцикл должен прогреваться практически на холостых. С начала на подсосе, потом подсос убрать и чтобы он работал на холостых самостоятельно. Потом перед ездой можно немного прогазовать и ехать себе спокойно.
Свечи вылетают из-за смеси, а не из-за прогрева.
Изображение
#52
 

lazebnyk
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
11.06.2007
Откуда:Черновцы

#4 Сообщение lazebnyk » Пт июл 31, 2009 7:06 am


С понедельника прогревал только на холостых.
Тренировался каждый день.
Пока все нормально.
 

S@NA_59
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
19.08.2009
Откуда:Урал, Пермь, Суксун.

#5 Сообщение S@NA_59 » Чт авг 20, 2009 4:50 pm


Код: Выделить всё

То что "сильно газовать" - бред. Мотоцикл должен прогреваться практически на холостых. С начала на подсосе, потом подсос убрать и чтобы он работал на холостых самостоятельно. Потом перед ездой можно немного прогазовать и ехать себе спокойно. 
Свечи вылетают из-за смеси, а не из-за прогрева.
+1
Важна не максимальная скорость, а средняя!
Давелось подержать моимотоциклы Suzuki 50cc, Рига,Минск,Восход, Patron Straik 200, CZ-500. Honda cr125r, Yamaha yz125, yz250f.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#6 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт авг 20, 2009 11:19 pm


У меня на Honda CR 250R на первой тренировке сгорело 4 или 5 свечей. Самое первое-карбюратор. Если льет, верняк, что спалить можно и ящик. Мотор нужно продувать. Да на прямых участках ты крутишь, а если например со спуска. Или поворот проходил. Потом газ открываешь и У-У-У :-D Приехали! Очень важно правильно настроить карбюратор и большую роль играет то, как ты его заводишь. Порядок должен быть правильным. Наклонил, залил, подсос открыт, руку правую не дергать, чтоб не залить. Можно вобще ее убрать с ручки. Завел. Греть минут 5. Потом продуть. Если не продуешь, мотор будет залит, поедешь дольешь еще больше и опять хана. Я, когда ребята с Умани меня просветили на одной свече проехал тренировок 10, продал мотоцикл и только потом она сгорела на следующий день. :-D Настрой карбюратор, следуй советам и все будет хорошо-100%. Только не надо при прогреве выворачивать мотоцикл на изнанку ;-)
Удачи!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Чт мар 17, 2011 8:16 am


lazebnyk писал(а):Свечи очень часто выходят из строя.
Говорят что не правильно прогреваю.
Одни советуют не больше 5 мин и сильно газовать.
Другие 15 мин и газ не открывать.
Yamaha YZ125
Свечи Ngk 9ка (та что по инструкции)
Подскажите как правильно
Что бы свечи побыстрей сгарали,хорошо помагает касторка или пробитая прокладка под головкой ну и конечно езда быр быр быр.
 

114
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:569
Зарегистрирован:
15.10.2010
Откуда:Ровеньки Луганская облость

#8 Сообщение 114 » Пн окт 17, 2011 8:12 pm


:-)
Проживи хоть тыщу лет-Лучше кроса дела нет!

Изображение
 

semi
Аватара пользователя
участник
Сообщения:70
Зарегистрирован:
07.09.2010

#9 Сообщение semi » Пн окт 24, 2011 2:17 pm


Свечи выходят со строя из-за богатой смеси, смесь не вся сгорает и остается окись свинца который осидает на изолятор свечи.
Рви резину-а не свою душу!
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#10 Сообщение golod » Вт ноя 17, 2015 8:58 am


Проблем с пуском и со свечами нет, но на холодную погоду, при вытянутом подсосе обороты- писец, почти "в разнос", вытягиваю подсос секунды на 2-3, может есть другие "регулировки" оборотов холодного пуска холостого хода.
P.S. EXC-125. У знакомых та-же проблема.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#11 Сообщение Tara » Вт ноя 17, 2015 9:05 am


golod
У меня на всех ктм 125 такое и было и есть. Я просто без подсоса его завожу.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#12 Сообщение golod » Ср ноя 18, 2015 10:02 am


Таra. Можно попробовать и без подсоса (чем черт не шутит), хотя иногда выгретый мот, если постоял больше часа, без подсоса не заводиться. С подсосом заводиться и обороты нормальные.
Вопрос второй. Нужно-ли наклонять( правый или левый бок?) мот SX-125 при первом холодном запуске.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#13 Сообщение MAX(CZ) » Ср ноя 18, 2015 12:41 pm


На Honda CR250 подсос использую по погоде, когда тепло, то и без него хорошо заводится, главное кик проворачивать до конца. Прогреваю на холостых, и пробую резонатор, как он становится прогретым, потихоньку еду в прогулочном темпе и догреваю на ходу без резких движений.
Вопрос второй. Нужно-ли наклонять( правый или левый бок?) мот SX-125 при первом холодном запуске.
Зачем, если мотик вертикально стоит? Наклонять чтобы жижка потекла через дренаж? :-D
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#14 Сообщение golod » Ср ноя 18, 2015 1:49 pm


MAX(CZ)
У каждой модели, чаще всего после падения, когда мот долго лежал на боку с неперекрытым краном свои "шаманские танцы с бубном", чтобы с меньшим количеством киков завести мот. Хорошо помогает валяние на бок с закрытым краном. Но опять таки индивидуально. При 0 температуре некоторые моты любят обогащение, наклоном в бок. Подобные наблюдения есть у старых мотогонов. По клаве ведь стучим в не для умничания, а для деления опытом. Если у кого есть какие-то наблюдения, а главное опыт, на этот счет, поделитесь.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#15 Сообщение Zippo » Ср ноя 18, 2015 2:03 pm


Зимой, в аццкие минус 25 на гонке заводил Сузуку именно наклоном набок. Попловковая камера наполняется по максимуму и есть возможность запустить движок.
 

Ответить

Вернуться в «Гараж»