Перестал заводиться kawasaki kmx 200 2т.
Модератор:Neposeda
Второй день заходим с другом в гараж попытках победить мот. И два дня подряд он заводится с толкача, НО только на холодную...С кикстартера заводиться отказывается, с толкача с горки сразу заводится-работает, едет, но карб не настроен, и несколько раз подряд может завестись. Когда греется не заводится вообще. И ещё нюанс на холодную отдачи в кик практически нет, есть приступы что почти заводится, когда немного греется появляется отдача, которая сильно мешает.
Электрику все контакты проверял, в карб не стреляет, стреляет в трубу, причём с толкача может сильно жахнуть. Карб чистили, фильтр дышит.
Электрику все контакты проверял, в карб не стреляет, стреляет в трубу, причём с толкача может сильно жахнуть. Карб чистили, фильтр дышит.
у меня когда-то слизало шпонку и провернуло! так мот вообще не заводился, а только сильно в ногу отдавал
096-556-37-06, 0930105019.
еще думаю стоит проверить состояние иглы распылителя и сам распылитель на предмет износа. если карб не отвечает на регулировки значит не правильно дозирует смесь.
Дорога возникает под ногами идущего
по поводу шпонки всё на месте, а карб мне кажется не отвечает на регулировки потому что не получается нормально завести прогреть и настроить карбюратор, а попытки настроить на незаведённом моте естественно ни к чему не приводят.
последний раз завели с другом с толкача, я почти сразу начал настраивать качество смеси (пока он работает) закручивал винт потихоньку, стали проваливаться обороты в итоге он заглох, с карба потёк бенз с нижнего перелива, как раз таки перед этим выставили уровень в поплавковой камере по мануалу (карб микуни).
иглу смотрели небольшая выработка присутствует, но она незначительна.
меня интересует почему чем он теплее тем больше отдача, а на холодную отдачи практически нет, и по звуку шансы на холодную завести киком явно больше.
последний раз завели с другом с толкача, я почти сразу начал настраивать качество смеси (пока он работает) закручивал винт потихоньку, стали проваливаться обороты в итоге он заглох, с карба потёк бенз с нижнего перелива, как раз таки перед этим выставили уровень в поплавковой камере по мануалу (карб микуни).
иглу смотрели небольшая выработка присутствует, но она незначительна.
меня интересует почему чем он теплее тем больше отдача, а на холодную отдачи практически нет, и по звуку шансы на холодную завести киком явно больше.
выстрел в трубу это -позднее зажигание!!!!!!!!!! ищите в электрике!!!!
FENIX-MOTO RC
За год медведь в цирке на мотоцикле научится ездить ! Что в Севастополе не кому помочь!???? Уже лето через пару дней!
отдал на ремонт людям, которые этим занимаются, вобщем вернули обратно с 3 поломанными шестернями.
шестерни отдал на изготовление через 2 недели будут. снял двигатель отдам знакомому механику проверить и поменять сальники коленвала. вся электрика стоит неродная, нашёл человека у которого куплю всю родную электрику, вобщем дождусь всего, поставлю, там уже посмотрим...
шестерни отдал на изготовление через 2 недели будут. снял двигатель отдам знакомому механику проверить и поменять сальники коленвала. вся электрика стоит неродная, нашёл человека у которого куплю всю родную электрику, вобщем дождусь всего, поставлю, там уже посмотрим...
Люди по ходу занимаются уничтожением моторов ! Это как можно было поламать не одну а аж три шестерни какието монстры !
Перестал заводится...хелп!!! А потом-электрика не родная,коробки нет, все остальное в хламе, карбик от минска. ТАК БЫ И ПИСАЛ-ОН ЕЩЕ НИКОГДА НЕ ЗАВОДИЛСЯ!!!!
FENIX-MOTO RC