одинаковое ли зажигание?!
Модератор:Neposeda
Почему неудачно?Да потому что я исключил в своей переделке маховик!cool писал(а):Вадим,да мы с тобой годкиvadikus писал(а):И мне интересно,что получилось? (тем более что у меня был не удачный опыт такой интеграции 500 в 250)ЗаУРАЛец писал(а):cool
Речь не о маховике.На фото цапфа КВ обрезана, думал это ты КВ маховичный 250 изуродовал.
Скажи, а зачем паровать 250 низ(ещё и 3-хканальный) с цилиндром 500 4-хканальным? Что ты этим хочешь добиться.
Насчет интеграции - почему неудачно?
У меня сейчас лежит один мотор 340сс .Сделан на базе 513 с верхом 514 и 5ст КПП х.з. какой модели.Сделано практически по Григорьеву,но надо довести до ума.Этой зимой попробую...
В итоге: не было верха (не раскручивался как надо),очень трудно заводился с кика,резвости как в 250 тю-тю! Еще очень сильно грелся(но это скорее всего из за тонкостенной гильзы).Но тяги было безмерно.
P.S. на этом думаю мои эксперименты закончились,купил сейчас 640 КТМ,там всего хватает ! Я уж и не знаю, смогу ли я ехать на 2т.,а тем более на ЧЗ (последний раз 4года назад на RM-250 гонял)
всем привет.у мня есть в наличии 984 с маховичным зажиганием и роторным-разница в цапфах правых,есть 250ка 513 с цапфой под маховик,родной маховик я снял и изготовил новый из нержавейки не магнитной.мотоплат под маховичный вариант существовал еще в 70е годы,на старой технике часто встречается,но не на ЧЗ.
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... F%EB%E0%F2
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... F%EB%E0%F2
Извиняюсь за некропост!
У меня cz 250(980),69год ,стоит маховик как на 500.
На рубашке цилиндра ребер больше,на головке 2 свечи и все ребра вертикальные.
ЗаУРАЛец цилиндр мой видел,пользовался его услугами по перепресовке,расточке цилиндра!Все выполнил на 10+ балов!
Если кому интересно,могу сделать фото!
У меня cz 250(980),69год ,стоит маховик как на 500.
На рубашке цилиндра ребер больше,на головке 2 свечи и все ребра вертикальные.
ЗаУРАЛец цилиндр мой видел,пользовался его услугами по перепресовке,расточке цилиндра!Все выполнил на 10+ балов!
Если кому интересно,могу сделать фото!
Последний раз редактировалось system07 Вт май 20, 2014 10:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ну і як вон х маховиком? Врпження від їзди порівняно з 513?
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
Вот этого сказать не могу,нет с чем сравнить.На 513 не ездилroma92511 писал(а):Ну і як вон х маховиком? Врпження від їзди порівняно з 513?
Сейчас перезалью фото
У мене 980 мотор, але рубашка інакше, є і кв під маховик, але поставив простий кв, так як було на неї зажиганиє! Правжа ще не завів, а сам мотр як поводиться на різних ніапазонах роботи( обертах)? Особлмво цікаво як там з низами?
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
С низами не очень,хотя прежний хозяин говорил что 513 сильней крутить надо.roma92511 писал(а):У мене 980 мотор, але рубашка інакше, є і кв під маховик, але поставив простий кв, так як було на неї зажиганиє! Правжа ще не завів, а сам мотр як поводиться на різних ніапазонах роботи( обертах)? Особлмво цікаво як там з низами?
Вот видео работы,смесь обкаточная!
https://www.youtube.com/watch?v=az_9B2B ... e=youtu.be[/url][/list][/code]
https://www.youtube.com/watch?v=az_9B2B ... e=youtu.be[/url][/list][/code]
если так разобраться то низов практически нет,чтоб они были надо ставить лк. с маховиком конечно лучше грязь месить,он с низов более так сказать приеместей и эластичен.system07 писал(а):С низами не очень,хотя прежний хозяин говорил что 513 сильней крутить надо.
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Лепесток хорошо,но очень трудоемкая работа .калян писал(а):если так разобраться то низов практически нет,чтоб они были надо ставить лк. с маховиком конечно лучше грязь месить,он с низов более так сказать приеместей и эластичен.system07 писал(а):С низами не очень,хотя прежний хозяин говорил что 513 сильней крутить надо.
На Чз с его никудышными низами и сухим сцеплением ,эндурить очень опасно