ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
Желающим установить, на любой 2т,впрыск топлива,могу предложить соответствующий комплект для переоборудования. В комплекте(оригинальные) блок управления,блок заслонки,проводка,топливная арматура,и штатный насос и форсунка ваз,плюс прошивка эбу т.098 958 46 30.![Изображение](http://6.firepic.org/6/images/2014-05/04/3clct83v3x19.jpg)
Видео на youtube
https://youtu.be/h7wa7phtCOo
Модернизированный мотоцикл с 2т. инжектором.
https://youtu.be/E98u1yBNngg
ЧЗ-250 инжекторный,с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
СУ на базе КХ-250 https://youtu.be/zfqbyzPy72k
![Изображение](https://i.postimg.cc/TY6DtJf3/20201001-154843.jpg)
![Изображение](http://6.firepic.org/6/images/2014-05/04/3clct83v3x19.jpg)
Видео на youtube
https://youtu.be/h7wa7phtCOo
Модернизированный мотоцикл с 2т. инжектором.
https://youtu.be/E98u1yBNngg
ЧЗ-250 инжекторный,с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
СУ на базе КХ-250 https://youtu.be/zfqbyzPy72k
![Изображение](https://i.postimg.cc/TY6DtJf3/20201001-154843.jpg)
Последний раз редактировалось usser1234 Сб ноя 14, 2020 11:18 pm, всего редактировалось 12 раз.
Последний раз редактировалось usser1234 Ср ноя 07, 2018 9:00 pm, всего редактировалось 5 раз.
Есть несколько вопросов
1) От чего заслонка?
2) От чего мозги?
3) С каким количеством цилиндров могут работать мозги?
1) От чего заслонка?
2) От чего мозги?
3) С каким количеством цилиндров могут работать мозги?
Повторюсь,что мозги и заслонка оригинальные,эбу первоначально разрабатывался для беспилотника,перепрошит. В режиме распределённого впрыска может работать на два цилиндра,в синхронном режиме количество цилиндров любое.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось usser1234 Вт июл 04, 2017 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Какой эфект можно ожидать после установки данного набора?
Эффект настройки двигателя без изнурительных манипуляций с карбюратором,жиклёрами,иглой и поплавком,получить от двигателя максимум его возможностей.Например не самый последний карбюратор Кейхен с полным дросселем беднил либо верх либо низ,не меняли только заслонку с другим углом,где её взять.Инжектор решил проблемы максимальные обороты поднялись с 10.5тыс.до 12тыс. хороший крутящий с низов сгладил отстрел,холостые 4т.позавидует.
я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
![=-O](./images/smilies/ai.gif)
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
А с карбюратором разве не так ? Я так понимаю наборчик очень примитивный ,чем стабилизируется хх,прогрев,каким сканером смотреть его,как шить,и.т.д?VIT писал(а):я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет![]()
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
Есть автоматический пусковой режим,настройки всех режимов имеют точность 0.1 миллисекунда,и если в заданном режиме оптимально 1.8мс. то это наблюдалось при температуре воздуха от -10 до+20, не каждый Джетроник имеет дтв,нет их и в карбюраторе.При необходимости,в инжекторе,предусмотрена несложная процедура ручной корректировки давления впрыска. Рабочий процесс 2т.имеет свою специфику и настройки инжектора 2т. также.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
zexaf
да но на карбе я за 5 минут перенастрою а тут чем его настраивать ?
и карб у меня с краника течёт топлево а на насос что то колбы не вижу эт как так ? дал газу морда приподнялась либо пошол на спуск насос хапнул воздух и пипец мотору бедняк
либо заглох а если в прыжке заглох? больничка ?
советовал бы топикстару для начала доработать систему а после выдвигать в массы задумка не плохая но требует множество доработок![;-)](./images/smilies/ad.gif)
если интересно то могу написать что бы переделал![;-)](./images/smilies/ad.gif)
да но на карбе я за 5 минут перенастрою а тут чем его настраивать ?
и карб у меня с краника течёт топлево а на насос что то колбы не вижу эт как так ? дал газу морда приподнялась либо пошол на спуск насос хапнул воздух и пипец мотору бедняк
![=-O](./images/smilies/ai.gif)
советовал бы топикстару для начала доработать систему а после выдвигать в массы задумка не плохая но требует множество доработок
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
если интересно то могу написать что бы переделал
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
По конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,больничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продолжает работать в нормальном режиме около 10сек.,за счет топлива в кривошипной камере,и ещё около 5сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
да а я почемуто думаю что внизу поршня бенза на один зарядusser1234 писал(а):по конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,бопьничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продопжает работать в нормальном режиме около 20сек.,засчет топлива в кривошипной камере,и ещё около 10сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
![:-[](./images/smilies/ah.gif)
или по твоему он там аж плюхается?
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
ну вообщем дло твоё коль так горд и не хочеш слушать других
![8-)](./images/smilies/af.gif)