Мотоциклы КТМ

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Korvin
Аватара пользователя
Сообщения:14
Зарегистрирован:
18.10.2008

#1 Сообщение Korvin » Сб окт 18, 2008 5:25 pm


Влад
вот это ответ!!!красава *JOKINGLY*
 

сантьяго
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
06.08.2008

#2 Сообщение сантьяго » Пн окт 20, 2008 10:09 am


вопрос не потеме и все же..
взял КТМ 250, вроде как 2000-2002 года,как определить точно год?
есть каталоги с фото?
заранее спасибо :-)
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Atem » Пн окт 20, 2008 11:11 am


попробуй по году, выбитому на ободах.
Изображение
#52
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#4 Сообщение леха » Пн окт 20, 2008 7:32 pm


сантьяго писал(а):вопрос не потеме и все же..
взял КТМ 250, вроде как 2000-2002 года,как определить точно год?
есть каталоги с фото?
заранее спасибо :-)
Картинку мота, ф студию!
 

сантьяго
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
06.08.2008

#5 Сообщение сантьяго » Вт окт 21, 2008 8:23 am


чуть позже,еще не доехал))
а взял у земляка вашего Леха,в Евпатории...
 

Dubi
Аватара пользователя
Сообщения:18
Зарегистрирован:
23.03.2008

#6 Сообщение Dubi » Вт окт 21, 2008 11:04 am


сантьяго писал(а):вопрос не потеме и все же..
взял КТМ 250, вроде как 2000-2002 года,как определить точно год?
есть каталоги с фото?
заранее спасибо :-)
Посмотри здесь http://www.bikepics.com/ktm/250sx/ :-[
 

сантьяго
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
06.08.2008

#7 Сообщение сантьяго » Чт окт 23, 2008 8:38 am


Dubi-спасибо помогло))
 

Артем
Сообщения:28
Зарегистрирован:
02.10.2007

#8 Сообщение Артем » Вт июл 28, 2009 5:16 am


Кто подскажет как правильно выставлять "лепестки" или "мощностной клапан" на выхлопе на KTM 125 SX. Поменял поршень, собрал, а мот обороты ваще не набирает. Оказалось лепестки были закрыты на прочь. Потом эти лепестки приоткрыли, мот обороты стал выдавать, такое ощущение что еще немного не хватает. Может их надо на максимум открывать с обоих сторон?
 

Артем
Сообщения:28
Зарегистрирован:
02.10.2007

#9 Сообщение Артем » Ср июл 29, 2009 8:29 am


А че ни у кого 2-х тактного мотоцикла не было? 8-)
 

русский
Сообщения:37
Зарегистрирован:
05.07.2009
Откуда:Крым Ялта

#10 Сообщение русский » Вс авг 02, 2009 8:09 pm


если речь о шторке на выхлопе, то на не работающем моторе она закрыта. проверь штангу от ценробежного механизма или ( если снимал крышку сцепл.)не попал поводок в механизм . простой способ проверки - заводиш без резонатора исмотриш(через зеркало) как икогда шторка срабатывает. часто бывает шторка клинит от нагара, чистить надо как минимум при смене поршня
 

Артем
Сообщения:28
Зарегистрирован:
02.10.2007

#11 Сообщение Артем » Пн авг 03, 2009 10:24 am


Спасибо за совет! Я уже разобрался, внутри все нормально а вот с наружи на обоих сторонах цилиндра есть окошки в окошках регулировки с метками. Открыл левое окошко, ослабил контрольный болт, отверткой опустил шторку на нижнюю отметку и зафиксировал болтом. Сразу все исправилось.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»