распредвалы на ктм450sxf 2008 год
Модератор:Neposeda
коленвал в вмт болтом, метки друг на друга ( это на 250, а на 450 возможно так же)
используйте ум, кулачки в вмт стоят в противофазе, соответственно приблизительно выставив распредвалы увидите метки
проверните коленвал ( сначала фаза впуска, потом сжатие, рабочий ход и выпуск, внимательность и метки пережд вами) но все же друг на друга
используйте ум, кулачки в вмт стоят в противофазе, соответственно приблизительно выставив распредвалы увидите метки
проверните коленвал ( сначала фаза впуска, потом сжатие, рабочий ход и выпуск, внимательность и метки пережд вами) но все же друг на друга
Выкручиваем свечу .
Шестерни распредвалов меток не имеют , зато приводная шестерня имеет метку - точку выбитую на шестерне с обеих сторон под самыми зубчиками . Ставим метку на шестерне в верхнее положение перпендикулярно к срезу головы . В этом положении поршень должен стоять в ВМТ .
Коленовал в ВМТ и фиксируем болтом , как уже заметил професор Zavorotti . Болт под шестигранник на 6 находиться снизу в правом картере , болт для фиксации нужно длиннее на 1- 1,5см и с конусом на конце . При фиксации болтом - мотор прокрутить уже нельзя .
Теперь очередь распредвалов , для их установки применяют спец приспособу , но я лично справлялся и без оной . Распредвалы деляться на впускной ( задний по ходу ) и выпускной - на нем ещё установлен механизм автодекомпресора ( штуДчка похожая на молоточек ) . В задней части обеих распредвалов есть срезы . Эти срезы должны стоять вверх паралельно друг к другу и к верхней кромке головки . В этот момент клапана , естественно , закрыты и Вы имеете возможность ещё и проверить зазоры в них . Выпуск 0,15 , впуск 0,12 . В случае несоответствия регулируем шайбами .
Зажимаем распредвалы и подтягиваем натяжитель цепи . Если меточки все совпадают (на приводной шестерне точка , ВМТ , и срезы на распредвалах паралельны к верхней поверхности головки , то разблокируем коленовал , ставим на место родной болтик и ОБЯЗАТЕЛЬНО ! прокручиваем несколько раз мотор ( можно за болты (на 15) на распредвалах ) . ОБЯЗАТЕЛЬНО против часовой стрелки и по ходу вращения мотора ! ( иначе рискуете повредить механизм декомпресора ) . Проветить правильность вращения так же можно включив передачу и вращая колесо по ходу движения вперёд , заводной лапки то у Вас нет . Все " метки " должны совпасть . Если Вы что-то сделали не так , рискуете погнуть клапана , поэтому прокруты делайте спокойно и плавно , без сильного усилия .
Ставьте на место клапанную крышку и свечку и пробуйте заводить мотик
р.с. Иногда моторная приводная звезда ( на которой цепь ) и шестерни распредвалов при установке и затягивании бугилей не дают чёткой паралели срезов к головке , тогда их нужно снять ( они сидят на конусе ) и использовать приспособление , которое прижмёт распредвалы к голове паралельно друг к другу и голове , а шестерни потом ставятся и зажимаються .
Если чёта всё ещё не понятно - 80979265735 "пишите , отвечу на письмо с фотографией " (с)
Удачи и извените за многабукаф
Шестерни распредвалов меток не имеют , зато приводная шестерня имеет метку - точку выбитую на шестерне с обеих сторон под самыми зубчиками . Ставим метку на шестерне в верхнее положение перпендикулярно к срезу головы . В этом положении поршень должен стоять в ВМТ .
Коленовал в ВМТ и фиксируем болтом , как уже заметил професор Zavorotti . Болт под шестигранник на 6 находиться снизу в правом картере , болт для фиксации нужно длиннее на 1- 1,5см и с конусом на конце . При фиксации болтом - мотор прокрутить уже нельзя .
Теперь очередь распредвалов , для их установки применяют спец приспособу , но я лично справлялся и без оной . Распредвалы деляться на впускной ( задний по ходу ) и выпускной - на нем ещё установлен механизм автодекомпресора ( штуДчка похожая на молоточек ) . В задней части обеих распредвалов есть срезы . Эти срезы должны стоять вверх паралельно друг к другу и к верхней кромке головки . В этот момент клапана , естественно , закрыты и Вы имеете возможность ещё и проверить зазоры в них . Выпуск 0,15 , впуск 0,12 . В случае несоответствия регулируем шайбами .
Зажимаем распредвалы и подтягиваем натяжитель цепи . Если меточки все совпадают (на приводной шестерне точка , ВМТ , и срезы на распредвалах паралельны к верхней поверхности головки , то разблокируем коленовал , ставим на место родной болтик и ОБЯЗАТЕЛЬНО ! прокручиваем несколько раз мотор ( можно за болты (на 15) на распредвалах ) . ОБЯЗАТЕЛЬНО против часовой стрелки и по ходу вращения мотора ! ( иначе рискуете повредить механизм декомпресора ) . Проветить правильность вращения так же можно включив передачу и вращая колесо по ходу движения вперёд , заводной лапки то у Вас нет . Все " метки " должны совпасть . Если Вы что-то сделали не так , рискуете погнуть клапана , поэтому прокруты делайте спокойно и плавно , без сильного усилия .
Ставьте на место клапанную крышку и свечку и пробуйте заводить мотик
р.с. Иногда моторная приводная звезда ( на которой цепь ) и шестерни распредвалов при установке и затягивании бугилей не дают чёткой паралели срезов к головке , тогда их нужно снять ( они сидят на конусе ) и использовать приспособление , которое прижмёт распредвалы к голове паралельно друг к другу и голове , а шестерни потом ставятся и зажимаються .
Если чёта всё ещё не понятно - 80979265735 "пишите , отвечу на письмо с фотографией " (с)
Удачи и извените за многабукаф
Я - Українець !
Tima
спасибо за инфо,выручил!!!
на всех форумах молчок))
у меня 250 2006 год,с ним всё просто,разобрался быстро.По поводу зазоров на нём впуск 0.1-0.2 выпуск 0.12-0.22 меняю клапана,буду делать зазоры 0.18 и 0.20,нормально,т.к они же прихлопаюься?
на 450 2008 года мануала нет,но на 2007 году зазоры 0,15 и 0,20,какие всётаки ставить?
если бы раньше была инфо сам бы чинил 450))
болт снизу я видел,но меня смутило то,что там не было шайбы
так на приводной шестерни есть метка или её делать нужно,просто в данный момент я не у мотика!!!
предыдущие механики неправильно выставили распредвалы,выпуск клапана достали поршень,если цепь чуть подрастянута,не могло это быть как причина этого?
лучше пиши на ящик мне,фото буду рад sergogrand@mail.ru
спасибо за инфо,выручил!!!
на всех форумах молчок))
у меня 250 2006 год,с ним всё просто,разобрался быстро.По поводу зазоров на нём впуск 0.1-0.2 выпуск 0.12-0.22 меняю клапана,буду делать зазоры 0.18 и 0.20,нормально,т.к они же прихлопаюься?
на 450 2008 года мануала нет,но на 2007 году зазоры 0,15 и 0,20,какие всётаки ставить?
если бы раньше была инфо сам бы чинил 450))
болт снизу я видел,но меня смутило то,что там не было шайбы
так на приводной шестерни есть метка или её делать нужно,просто в данный момент я не у мотика!!!
предыдущие механики неправильно выставили распредвалы,выпуск клапана достали поршень,если цепь чуть подрастянута,не могло это быть как причина этого?
лучше пиши на ящик мне,фото буду рад sergogrand@mail.ru
Подниму тему. Как раз возникла проблема что срезы на валах не становятся параллельно голове. Как обойтись без спец приспособы? Думал попробовать с помощью лекальной линейки выставить валы в параллель, теоретически должно получится, но чёт я очкую))).Tima писал(а):
р.с. Иногда моторная приводная звезда ( на которой цепь ) и шестерни распредвалов при установке и затягивании бугилей не дают чёткой паралели срезов к головке , тогда их нужно снять ( они сидят на конусе ) и использовать приспособление , которое прижмёт распредвалы к голове паралельно друг к другу и голове , а шестерни потом ставятся и зажимаються .