встреча клапана с поршнем

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#16 Сообщение usser1234 » Сб мар 29, 2014 12:14 pm


установите поршень в вмт по меткам и проверните коленвал на один оборот в фазу продувки все клапана должны быть нажаты около 2.5мм в этом положении клапан вручную должен дожаться около 1мм если так то можно исключить неправильное позиционированние распредвалов и искать другие причины.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#17 Сообщение Sledopyt » Сб мар 29, 2014 2:12 pm


чтото я ничего не понял.... в мануале КТМ такого вообще нет, да и я имея образвание механика первый раз слышу про такую методику настройки .....
Дорога возникает под ногами идущего
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#18 Сообщение usser1234 » Сб мар 29, 2014 7:55 pm


это методика настройки двигателя при его испытаниях и доводке на заводе, в мануалах описана методика установки распредвалов по меткам,подразумевающая соответствие всех деталей заданной геометрии. вмт на продувке место где может происходить встреча поршня с клапанами, даже при относительно небольших отклонениях в геометрии деталей,например растянутой цепи,поэтому и предложил вам методику,в данном случае проверки.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#19 Сообщение Sledopyt » Сб мар 29, 2014 8:38 pm


а можно поподробнее где почитать умную книгу? Или хотябы автора? методика так сказать " от противного " будет интересна всем, не многие меняют цепь ГРМ каждые положеные количество часов....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#20 Сообщение Sledopyt » Сб мар 29, 2014 8:55 pm


смысл всего действия я понял, непонятно только каким образом продавить и без того туго сжатые пружины... и в такте продувки разве открыты обе пары клапанов? по идее только выпускная пара....
Дорога возникает под ногами идущего
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#21 Сообщение usser1234 » Сб мар 29, 2014 9:48 pm


смысл продувки именно в одновременном открытии всех клапанов,что можно увидеть на диаграмме фаз газораспредепения любого двс, в литературе обычно по углу поворота коленвала,в более узком кругу для точных настроек ориентируются на подём клапанов в вмт перепуска,ну и пружины сжаты не так сильно,усилия руки мотоциклиста достаточно, дожать и определить зазор до поршня.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#22 Сообщение Митронин » Пн мар 31, 2014 7:50 pm


SledopytКусок пластилина на поршень приклеил,провернул,посмотрел на какую глубину прошёл клапан. Так проще . нажимать не нужно. Отпечаток лезвием режешь поперёк и убираешь половинку диаметра и определишь как глубоко до поршня. ( это старо как мир ,но удобно и быстро)
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#23 Сообщение usser1234 » Пн мар 31, 2014 8:44 pm


нажимать не нужно, но нужно снимать головку.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#24 Сообщение Sledopyt » Вт апр 01, 2014 11:31 am


такого устройства вроде нет, самые обычные толкатели, все шевелится все крутится, ничего не заклинило,... В мануале вроде тоже ничего не расписано..Засяду за перевод, мож пропускаю чтото...
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»