ИЖ Юпитер-3 Стант+Эндуро
Модератор:Neposeda
у меня тоже все родители против что б я ездил на мото...темболие я сейчас катаюсь на литровой хонде...MilesTails писал(а):кирюха Та я всё это знаю. Особо денег не собираюсь вливать. Он куда лучше вайпера мего будет. Я покатаюсь потом продам. Когда слезу с шеи предков, куплю япа. А то ворчат мол мот в городе опасно ко-ко-ко-ко.
но я в 14 лет насобирал денег на яву,и тогда все наверное поняли что мне они не смогут помешать...и только раз я взял у мамы 2000 грн так как не хватало на мот уже не на крос...(слезно выпросил)в 18 лет и купил сбр 929 и через 3 недели отдал деньги...все дело в желании...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
я не могу понять - ты жалеешься или хвастаешься?)))))
разговор идет не о том как и сколько денег заработать и потратить, а о том как самому почуствовать себя "конструктором"! условно говоря - за деньги все могут, а ты без денег попробуй.
я тоже сначала заморачивался, крутил-вертел, покупал, собирал, скручивал.... потом сел и подсчитал,- ёпта, да за эти деньги можна ж было купить достойную иномарку....!!!!! но речь идет не о том - иномарку ты купил и............... и все...ты на ней либо ездишь, либо нет... вносить изминения в конструкшию нет смысла, ибо при имении денег можна перети в другой класс мото.
а ты попробуй из одного и того ж сделать - сначала стант, а потом эндуро, а потом чоппер, а потом спидвейника!!!! гыыыы это все ИИИИЖЖЖЖ))))))))
а ты все ср 250, сбр 929
суть в том что в таком случае - ты самореализовываешься!
разговор идет не о том как и сколько денег заработать и потратить, а о том как самому почуствовать себя "конструктором"! условно говоря - за деньги все могут, а ты без денег попробуй.
я тоже сначала заморачивался, крутил-вертел, покупал, собирал, скручивал.... потом сел и подсчитал,- ёпта, да за эти деньги можна ж было купить достойную иномарку....!!!!! но речь идет не о том - иномарку ты купил и............... и все...ты на ней либо ездишь, либо нет... вносить изминения в конструкшию нет смысла, ибо при имении денег можна перети в другой класс мото.
а ты попробуй из одного и того ж сделать - сначала стант, а потом эндуро, а потом чоппер, а потом спидвейника!!!! гыыыы это все ИИИИЖЖЖЖ))))))))
а ты все ср 250, сбр 929
суть в том что в таком случае - ты самореализовываешься!
да зачем такое самореализовывание???паришься паришься а получается херня...я веду к тому что вкидывание денег в такие облачные проекты это бред,ты тратишь не только деньги но и время которое не окупается...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
согласен, но! ))))) с одной кобылы выйдет пол тонны московской колбасы, а за жизнь эта тварь выжерает овса в двойном эквиваленте)))))) ну я думаю суть ты понял)))))
вопрос в том, что есть люди которые любят мото бо на нем клево поганять, а есть которым нравится поганять и покрутить. и те и другие имеют право на существование и уважение. согласен, пока я буду крутить гайки ты будешь тренероватся и в итоге твои навыки понятно будут выше. но к примеру - команда Ф1, пилот никто без своей команды.
вобщем - я сам долго непонимал накуя выдумывать велик заново, но !!! согласись - можно купить ниссан ГТ-Р, а можно за те же деньги накачать к примеру импресу пенсионного возраста. а суть всего одна, представь лица людей которые смотрят на то как эта импреса которой место на свалке, уделывает ниссановского племенного жеребца))))
вопрос в том, что есть люди которые любят мото бо на нем клево поганять, а есть которым нравится поганять и покрутить. и те и другие имеют право на существование и уважение. согласен, пока я буду крутить гайки ты будешь тренероватся и в итоге твои навыки понятно будут выше. но к примеру - команда Ф1, пилот никто без своей команды.
вобщем - я сам долго непонимал накуя выдумывать велик заново, но !!! согласись - можно купить ниссан ГТ-Р, а можно за те же деньги накачать к примеру импресу пенсионного возраста. а суть всего одна, представь лица людей которые смотрят на то как эта импреса которой место на свалке, уделывает ниссановского племенного жеребца))))
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Всё кончилось на том что я снял двигатель, и обнаружил трещину в цилиндре. За неделю поисков я нашел цилиндр, даже с головкой и поршнем по очень вкусной цене. Находился он за 80км от Киева. Созвонился с парнем, он как раз в Киев должен был ехать, и сказал что привезет мне всё. Встретились с ним забрал и довольный поехал домой, на следующий день мотнулся на КМЗ докупил мелочи. И готов был ехать в село.
Приехал я в село, поставил котел, кинул кольца, Давай заводить, заводится, работает минуту а потом идет в разнос и глохнет. Я уже хз что думать... Дядя говорит мол поплавковая камера не наполняется, и потом когда топливо кончается идет в разнос. Ну я соорудил бутылку с шлангом. Я завожу и газую, а дядя нажимает на бутылку . Всё мот работает вроде бы на двух котлах. Осталось победить карб. Решил я его помыть, поварить во всяких порошках. Выварил, выставил поплавок. Всё нормально заводится и работает вроде, чихает только что то. Параллельно решил под шаманить китайчика. Сделал натяжитель для цепи. Собрал всё и был готов к покатушкам. Выкатил завел сажусь) Включаю передачу пускаю сцепу глохнуть начинает. Газу больше, всё равно глохет, я так и не тронулся) Заглох... Балбес я трогался с 3тей передачи. Завожу, втыкаю уже 1вую. Оооо оно поехало, чуть газку, вторая, третья,
четвертая. По обочине еду, высоко сижу далеко гляжу. Левый котел почти не работает только на средних оборотах. Но по ощущениям я проехался где то со скоростью 70-75км/ч. Повернул в лес, в песчаную горку на одном котле выскочил без напряга) И тут я наблюдаю что воздухан исчез. Ладно пофиг, едем дальше. По лесу по горкам, корням прокатился. Приехал домой. Постоял с пару часиков под вечер решил по полю проехать. Выезжаю на поле, прямая дорога с километр если не больше. Разгоняюсь и чувствую как он при добавлении газа при переключении буксует, случайно чуть на бок наклонил а он уже боком валить начинает. Катался я и кончился бенз) Прикатил домой, поставил и так ничего больше и не делал. Влом всё опять разбирать...
Приехал я в село, поставил котел, кинул кольца, Давай заводить, заводится, работает минуту а потом идет в разнос и глохнет. Я уже хз что думать... Дядя говорит мол поплавковая камера не наполняется, и потом когда топливо кончается идет в разнос. Ну я соорудил бутылку с шлангом. Я завожу и газую, а дядя нажимает на бутылку . Всё мот работает вроде бы на двух котлах. Осталось победить карб. Решил я его помыть, поварить во всяких порошках. Выварил, выставил поплавок. Всё нормально заводится и работает вроде, чихает только что то. Параллельно решил под шаманить китайчика. Сделал натяжитель для цепи. Собрал всё и был готов к покатушкам. Выкатил завел сажусь) Включаю передачу пускаю сцепу глохнуть начинает. Газу больше, всё равно глохет, я так и не тронулся) Заглох... Балбес я трогался с 3тей передачи. Завожу, втыкаю уже 1вую. Оооо оно поехало, чуть газку, вторая, третья,
четвертая. По обочине еду, высоко сижу далеко гляжу. Левый котел почти не работает только на средних оборотах. Но по ощущениям я проехался где то со скоростью 70-75км/ч. Повернул в лес, в песчаную горку на одном котле выскочил без напряга) И тут я наблюдаю что воздухан исчез. Ладно пофиг, едем дальше. По лесу по горкам, корням прокатился. Приехал домой. Постоял с пару часиков под вечер решил по полю проехать. Выезжаю на поле, прямая дорога с километр если не больше. Разгоняюсь и чувствую как он при добавлении газа при переключении буксует, случайно чуть на бок наклонил а он уже боком валить начинает. Катался я и кончился бенз) Прикатил домой, поставил и так ничего больше и не делал. Влом всё опять разбирать...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
РамиросСпасибо за поддержку)
- лЁтманК-16
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:
22.01.2013 - Откуда:Киевская обл
деды рассказывали+к тому чтоб оба котла работало,нужно чтобы шатуны были одинакового веса,катушки зажигания от старого москвича,тогда искра слонобойная,кстати кольца ты купил китайские,инфа 100%
- лЁтманК-16
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:
22.01.2013 - Откуда:Киевская обл
хотелось бы еще узнать,где можно роздобыть болты пот шестигранник в движку,а то большие то видел часто а маленьких негде нет...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
лЁтманК-16 Кольца пофиг чьи. Главное что бы ездило. Я покупал тут http://www.metalvis.ua/?view=5
у меня на юпе та же фигня была, оказался комутатор (черная коробочка). попробуй на прямую от аккумулятора подключить без генератора. бросаешь минус на раму, а плюс на кулачки - посмотришь, работать будет как часики. зажигание - это проблема всех юпаков где стоит реле замисть электронного комутатора
есть такой магазин - эпицентр называетсялЁтманК-16 писал(а):хотелось бы еще узнать,где можно роздобыть болты пот шестигранник в движку,а то большие то видел часто а маленьких негде нет...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Так у меня ж бсз ) скутерное)
- лЁтманК-16
- Сообщения:64
- Зарегистрирован:
22.01.2013 - Откуда:Киевская обл
нифига не видел в эпицентреРамирос писал(а):есть такой магазин - эпицентр называетсялЁтманК-16 писал(а):хотелось бы еще узнать,где можно роздобыть болты пот шестигранник в движку,а то большие то видел часто а маленьких негде нет...
- MilesTails
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:
05.11.2013
Ведем дальше монолог) Опять выходные, опять в село. Только тут я уже узнаю что мы садим картошку... Значит времени маловато будет на ИЖ. В пятницу я ничего не делал. Поменял на Viper-e РР катнул по своим любимым местам. И понял что двиг его по чуть чуть умирает. Уже что бы оно поехало 60 надо крутить до максимума. Умрет так умрет... Будет повод купить новый двигатель правда уже механику. Потом с знакомыми в квадрат поиграли, и в картишки перекинулись. В субботу с утра по раньше пошел ковырять его. Думаю проверю ка я зажигание . Правый котел всё норм. Левый сбито... Причину уже знаю. Разбило опять шпоночный паз на маховике. Злой сижу и думаю как бы его самого себя обмануть. Думаю а есть же еще один мотор с которого я котлы снял. Достал его с закромов гаража. И тут меня позвали уже садить картошку. Хоть успел двигатель с рамы снять.
Я просто снял замок с цепи и он рассыпался в руках) Добротный Китай)
Начало полоски должно быть по средине датчика.
День провозился с картошкой, там вечером шашлык. Только поел, заходит братюня/собутыльник. Говорит мол пока клюб(клуб конешно:D здание с кучкей стульчиков и столом где можно задротить в дурака и по ночам квасить, как то сфоткаю...) закрыт, поехали на Viper-e покатаемся. Проехались по лесу, мотнулись в соседнее село. Потом в карты в клубе по играли. Поговорили о том о сем. В Воскресенье с утра. Решил глянуть второй двиг, что бы кинуть туда зажигу и ЦПГ. И попробовать проехать. Щелкаю передачи кручу за звезду, шелест, люфт вторичного... Решено колоть оба и с двух один делать.
Вот как оно шелестело...
http://youtu.be/b_TVr28JNs4
Раскидал за пол дня оба движка, так как еще досаживали картошку, и победу еще чуть доделать надо было. И сделать на ней тест драйв.(Если кому то будет интересно дам ссыль на БЖ периодически там пишу.)
Маховик разбит, стопор с поршня куда то улетел. Стопор сделал, колхозно но надежно... На следующих выходных думаю будет продолжение.
По фоткам думаю всё видно. Что не ясно спрашивайте. Что то у меня строчить мемуары и всё расписывать нету настроя, угас тот огонек во мне... Толку от этого 0.
Я просто снял замок с цепи и он рассыпался в руках) Добротный Китай)
Начало полоски должно быть по средине датчика.
День провозился с картошкой, там вечером шашлык. Только поел, заходит братюня/собутыльник. Говорит мол пока клюб(клуб конешно:D здание с кучкей стульчиков и столом где можно задротить в дурака и по ночам квасить, как то сфоткаю...) закрыт, поехали на Viper-e покатаемся. Проехались по лесу, мотнулись в соседнее село. Потом в карты в клубе по играли. Поговорили о том о сем. В Воскресенье с утра. Решил глянуть второй двиг, что бы кинуть туда зажигу и ЦПГ. И попробовать проехать. Щелкаю передачи кручу за звезду, шелест, люфт вторичного... Решено колоть оба и с двух один делать.
Вот как оно шелестело...
http://youtu.be/b_TVr28JNs4
Раскидал за пол дня оба движка, так как еще досаживали картошку, и победу еще чуть доделать надо было. И сделать на ней тест драйв.(Если кому то будет интересно дам ссыль на БЖ периодически там пишу.)
Маховик разбит, стопор с поршня куда то улетел. Стопор сделал, колхозно но надежно... На следующих выходных думаю будет продолжение.
По фоткам думаю всё видно. Что не ясно спрашивайте. Что то у меня строчить мемуары и всё расписывать нету настроя, угас тот огонек во мне... Толку от этого 0.
"когда работа не получается, нужно оставить ее, а потом, с втрое большим энтузиазмом продолжить" гласит чято-там народная мудрость.
юпак, это такой мотор, что иногда кажется что без шамана с бубном не обойтись. но на самом деле, нужно раз и с самого начала перебрать в нем все, и скрутить все по "книжке", тогда вероятность того что он будет ездить возрастёт до 15% ))))))))
могу сказать что тот маховик который на фото, можно смело отправить фтопку, так как у него паз под шпонку разбит, а это означает что КВ не семетричны. и на каких то 1-1,5 % ВМТ второго цилиндра не совпадает.
а у тебя зажигалка от чего, а то читать тему с самого нач. не хочется. на один датчик и с двумя магнитами на магнэто?
юпак, это такой мотор, что иногда кажется что без шамана с бубном не обойтись. но на самом деле, нужно раз и с самого начала перебрать в нем все, и скрутить все по "книжке", тогда вероятность того что он будет ездить возрастёт до 15% ))))))))
могу сказать что тот маховик который на фото, можно смело отправить фтопку, так как у него паз под шпонку разбит, а это означает что КВ не семетричны. и на каких то 1-1,5 % ВМТ второго цилиндра не совпадает.
а у тебя зажигалка от чего, а то читать тему с самого нач. не хочется. на один датчик и с двумя магнитами на магнэто?