CR250r ---CRM250

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
bovt119
Сообщения:10
Зарегистрирован:
15.07.2009

#1 Сообщение bovt119 » Ср июл 15, 2009 12:21 pm


Люди обясните пожалуйста такую ситуацию. В мотоцыклах CR250r она же хонда кросс мы имеем 66.4мм диаметр и 72 мм ход поршня. Сам коленвал етого двигателя может разкручиватся до 8500об.мин. Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
А в мотоцикле CRM250 она же хонда ендуро, диаметр 66мм и ход 72мм коленвал вращается при 8500максимальных оборотах но моторесурс как минимум в 10 ! раз больше.
Люди обясните почему при практически идентичных параметрах двигателя столь существенная разница в моторесурсе??
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#2 Сообщение Tima » Ср июл 15, 2009 7:21 pm


bovt119 писал(а): Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
Не двигатель , а поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз больше :-) ;-)
Я - Українець !
 

bovt119
Сообщения:10
Зарегистрирован:
15.07.2009

#3 Сообщение bovt119 » Ср июл 15, 2009 7:27 pm


Tima писал(а):
bovt119 писал(а): Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
Не двигатель , а поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз больше :-) ;-)
Да я именно поршень и имел ввиду, что на CRM250 до замены поршня можно откатать в 10 раз больше чем на СR250 . Так я и спрашиваю почему практически при идентичных поршневых группах (поршень+цылиндр+кольца) ресурс у одного в 10 раз больше чем у другого ??
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#4 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт июл 16, 2009 12:01 am


Х... его знает :-( :-D Ну на эндуро плавнее мотор. Не такой форсированый+коробка. Условия эксплуатации легче. А почему в 10 раз никто не знает. =-O :-D
 

bovt119
Сообщения:10
Зарегистрирован:
15.07.2009

#5 Сообщение bovt119 » Чт июл 16, 2009 11:59 am


ап, мож все таки кто то знает ? :-)
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#6 Сообщение AeG » Пт июл 17, 2009 1:03 am


Впуск, выпуск, передаточные коробки, увеличена система охлаждения, меньше давят ее до 10тыс.
А если попробуешь разок другой по кросс трассе прокатиться хорошо, то и ресурс может меньше оказаться.
ТМЗ5.952
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#7 Сообщение Igorexa_la » Пт июл 17, 2009 4:43 am


bovt119 писал(а):Ëþäè îáÿñíèòå ïîæàëóéñòà òàêóþ ñèòóàöèþ. quote]

CR mot sportivniy edet ne vpered a vverx a CRM potomy i M potomychto mmmmichit i ne edet

eto pochti kak sex esli vse plotnenko v pritirky to vse bistro i vse dovolni
a esli net to rezyltat polychaetsay v 10 raz pozje tokoy primer ponayten

tam je drygoy dvigatel i rabotaet v drygom rejime i 30 chasov eto okolo 15 gonok pod bolshimi nagryzkami

ne zamoracivaysay ezdiy poka ne vstanet ili poka ne nadoest
Skype Igorexa_la
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#8 Сообщение arthurmoto1 » Чт июл 23, 2009 11:02 am


Если открывать дыру на кроссаче до 40 л.с., как на эндурике, и ездить в одинаковых условиях, то моторесурс будет одинаковый. А если на кроссаче валить на все деньги в гонках, а на эндурике по асфальту вполгаза, то как раз получиться в 10 раз. С другой стороны, если хорошо газнуть на эндурике, то он развалится гораздо быстрее, чем заявлено
 

ArtUA
Аватара пользователя
Сообщения:27
Зарегистрирован:
08.07.2007
Откуда:Украина , Мариуполь

#9 Сообщение ArtUA » Вс окт 17, 2010 2:04 pm


Разница в коробках, эндуро и кросс разные передаточные числа, пары на скорость и пары на тягу, как на кроссе. в общем дело в коробках и естественно кросс крутится постоянно в красной зоне, а эндуро попукивает на низах чаще.
Жизнь начинается с поворотом ручки газа!!!
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#10 Сообщение trak » Вс окт 17, 2010 3:20 pm


Изображение Изображение
 

русский
Сообщения:37
Зарегистрирован:
05.07.2009
Откуда:Крым Ялта

#11 Сообщение русский » Вс окт 17, 2010 8:54 pm


как уже было правильно замеченно, в эндуро режимах мотор реже выводят в макси нагрузки. а главное мозги, маховик(зажигание) и карбик не дают мотору резко набирать обороты. любой мотор что мото или авто чем быстрее набирает обороты тем меньше живет.
 

motopadonok
Аватара пользователя
Сообщения:44
Зарегистрирован:
08.12.2009
Откуда:Киев

#12 Сообщение motopadonok » Ср окт 20, 2010 11:36 am


Honda CR250R оснащен сильно форсированным «двухтактником» жидкостного охлаждения с мощностным клапаном в системе выпуска, который выдает 59,3 л.с.

CRM 250R - максимальная мощность 40 л.с. при 8000 об/мин
___________________________________________

в общем понятно. У CRM есть низы на которых он и ездит (спицифика эксплуатации)

+ коробка, у CRM 6 передач, а у CR 5
 

motopadonok
Аватара пользователя
Сообщения:44
Зарегистрирован:
08.12.2009
Откуда:Киев

#13 Сообщение motopadonok » Ср окт 20, 2010 11:41 am


сам подрачиваю на CRM 250 - легкий, надежный, масло отдельно подается (не надо в бензин мешать), + оптика и магнето.
С другой стороны есть DRZ? но они, сцуки, дорогие.
 

alex595
Сообщения:1
Зарегистрирован:
11.10.2017

#14 Сообщение alex595 » Ср окт 11, 2017 4:01 pm


Люди привет, у меня ваще печаль - CRM250AR коленвал под замену. И нет его нигде - кто нибудь от CR ставил коленвал?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#15 Сообщение MAX(CZ) » Ср окт 11, 2017 4:41 pm


Лол, CRM - это внутрияпонская техника, у нас довольно редкая, ищи на ебее, здесь такого нет.

Поздравляю, забирай последний в мире по ~800 у.е пока есть, к примеру на CR коленвал стоит OEM 250$, а афтермаркет нормальный от 180$
Ты бы еще Gas Gas купил...

http://www.ebay.com/itm/LAST-ONE-IN-THE ... j6&vxp=mtr

Из различий что заметил сразу, справа на цапфе у CR идет под звездочку шлицы, а у CRM под шпонку, это даже не меряя остальные размеры.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»