Настройка подвески
Модератор:Neposeda
подскажите как настроить задний аморт и отрегулировать пружину ,под вес или высоту. клапана впуск и отбой и там есть синий болт... 

А в якого
.
есть синий болт...

Я - Українець !
Синий болт это канеш круто, наверняка под ключ на 17 или 14
это скоростной отбой - закрути до упора и отпусти на 1,5 оборота
от упора вверху и внизу отпусти на 10 щелчков. Упор это когда закручен регулировочный винтег )))
Пружину меряй так: вывеси мот на подставке, замерь от глушителя до оськи маятника, запЕшЫ. Опусти мотик, сядь на него и пусть друхх замерит то же расстояние - должно быть 9 - 10 см.
это скоростной отбой - закрути до упора и отпусти на 1,5 оборота
от упора вверху и внизу отпусти на 10 щелчков. Упор это когда закручен регулировочный винтег )))
Пружину меряй так: вывеси мот на подставке, замерь от глушителя до оськи маятника, запЕшЫ. Опусти мотик, сядь на него и пусть друхх замерит то же расстояние - должно быть 9 - 10 см.
О спасибо ! Завротти всегда доступно излагает респект професионалам! настраиваюсь на Крым. P.S конечно ЯМАГА 250 4Т
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Я понимаю синий болт-это конечно же круто!
Настаивай 9 сантиметров!!! Хотя есть много факторов...
Это можно сказать среднее... Не прогадаешь 



- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
А еще! Щелчки посчитай от упора до упора. И поставь половину. Думаю Заворотти это и имел ввиду. Но не думаю, что там 20 щелчков 

Никакую не половину!!!!!! От закрученного положения отпустить надо на 10 щелчков, без поиска середины.
Но ведь настройки постоянно меняются. Зависит от того как ездишь и от того какая трасса.
максимум 2 щелчка
посмотрите диск от компании Ohlins с рекомендациями по настройке подвески, ненадо постоянно регулировать. У мировых райдеров максимум 2 вилки и регулируют они их редко, максимум по пару щелчков, не более! Уровнем масла и вязкостью, шайбами подбирается усредненная характеристика. Глупость кто-то сказал и все крутят ходовку, аж винты послизывают. Если непонимаешь как должно быть, то хоть мануал надо прочесть, который с мотиком идет.
посмотрите диск от компании Ohlins с рекомендациями по настройке подвески, ненадо постоянно регулировать. У мировых райдеров максимум 2 вилки и регулируют они их редко, максимум по пару щелчков, не более! Уровнем масла и вязкостью, шайбами подбирается усредненная характеристика. Глупость кто-то сказал и все крутят ходовку, аж винты послизывают. Если непонимаешь как должно быть, то хоть мануал надо прочесть, который с мотиком идет.
Markas
А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?
А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?
Не верте ему! Без поиска середины никак!!! Бу-га-га!Zavorotti писал(а):Никакую не половину!!!!!! без поиска середины.
Че вы тему хе.ней забиваете (А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?) тут люди делятся опытом и подсказывают как регулировать ходовую , а наварачивать ручку набо на треке а не на форуме в компе! 

- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ



