Поршня и поршневые кольца

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#1 Сообщение Valik » Сб мар 15, 2014 11:06 am


Чем поршня с двумя кольцами отличаются от поршней с одним кольцом? какой пооршень будет лучше поставить на мотоцикл КТМ sx250 2т
KTMsx250
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#2 Сообщение Valik » Сб мар 15, 2014 1:09 pm


:-[
KTMsx250
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#3 Сообщение Sledopyt » Сб мар 15, 2014 2:51 pm


по идее два колечка увеличивают компрессию. А ставить на мотоцикл лучше штатный. Увеличив компрессию увеличим нагрузку на шатун, КПП,сцепление.... ехать будет приятнее но ресурс упадет серьезно... А что одного колечка мало? помоему там дури и так достаточно....
Дорога возникает под ногами идущего
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Сб мар 15, 2014 3:40 pm


Одно кольцо: трение меньше, мощность немного выше, ресурс меньше, площадь теплоотвода от поршня на цилиндр меньше.
У двух колец наоборот.
Лучше ставь OEM (оригинальный поршень).
 

Valik
бывалый
Сообщения:121
Зарегистрирован:
18.03.2012

#5 Сообщение Valik » Сб мар 15, 2014 6:37 pm


Оригинальные поршня с двумя колечками! Вот в чем вопрос
KTMsx250
 

mishkabayker
мастер
Сообщения:769
Зарегистрирован:
27.01.2013
Откуда:Славянск

#6 Сообщение mishkabayker » Сб мар 15, 2014 7:29 pm


Cними одно колечко
Ride to Live, Live to Ride
 

VITALIG
Аватара пользователя
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
04.02.2013
Откуда:ДНЕПРОПЕТРОВСК

#7 Сообщение VITALIG » Сб мар 15, 2014 8:03 pm


MAX(CZ) писал(а):Одно кольцо: трение меньше, мощность немного выше, ресурс меньше, площадь теплоотвода от поршня на цилиндр меньше.
У двух колец наоборот.
Лучше ставь OEM (оригинальный поршень).
чем больше компресия , тем меньше мощность ? первый раз такое слышу . :-| :-D
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#8 Сообщение VIT » Сб мар 15, 2014 8:28 pm


на хонду ср после 05 года в оригинале идут и одно колечный и двух колечный ставиш по потребностям
на двух колечном лучше низ и средина
а ежели можеш ехать в полный газ то ставиш одноколечный на нём верха лучше ;-)
 

VITALIG
Аватара пользователя
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
04.02.2013
Откуда:ДНЕПРОПЕТРОВСК

#9 Сообщение VITALIG » Сб мар 15, 2014 8:45 pm


VIT
*DRINK*
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#10 Сообщение Эдуардович » Вс мар 16, 2014 8:23 am


У двухтактного мотора мощность сильно нелинейно (крутовосходящая кривая мощности) зависит от оборотов.Т.е.чем выше обороты - тем выше мощность.Так как мотор с поршнем на одно кольцо развивает обороты выше - тем отдача мотора,мощность,выше.Хотя тяга на низах,на малых оборотах,- ниже.Как то так.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#11 Сообщение boltun » Пн сен 08, 2014 9:59 pm


Эдуардович писал(а):У двухтактного мотора мощность сильно нелинейно (крутовосходящая кривая мощности) зависит от оборотов.Т.е.чем выше обороты - тем выше мощность.Так как мотор с поршнем на одно кольцо развивает обороты выше - тем отдача мотора,мощность,выше.Хотя тяга на низах,на малых оборотах,- ниже.Как то так.
согласен
нормально делай нормально будет
0638259818
 

furka
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:110
Зарегистрирован:
23.08.2012
Откуда:Закарпаття.Богдан

#12 Сообщение furka » Пт окт 03, 2014 5:45 pm


Став як по заводу і буде тобі щастя!! ;-)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»