форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
куча бабла это вопрос восьмой,а удовольствие пусть на 10 минут на первом месте.
у нас катаются по 90-100 км и все нормально,а это тебе не по украине пыль гонять
у нас катаются по 90-100 км и все нормально,а это тебе не по украине пыль гонять
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
понятия нормально очень ростяжымое
у каждого оно своё ,
нормально это ровнятся на роботу, и выносливость дв как у хонды
есть норма , шум и грохот а бы эхало ,
100км в жару только на убитой цпг ,и то сомнительно
у каждого оно своё ,
нормально это ровнятся на роботу, и выносливость дв как у хонды
есть норма , шум и грохот а бы эхало ,
100км в жару только на убитой цпг ,и то сомнительно
С поршневой все гуд.Нормально это когда из пункта А сел,слез в пункте Б.Это все на чз500.А кросс всегда слышно из далека,если не слышно значит абы ехало
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
Два сезона отмотал без нареканий. скоростной режим 100-120. Один раз удалось разогнать его до 160км/ч по калиброванному велокомпьютеру.valerazaz писал(а):да роботы сделал много,только толку мало и не надолго
или тут всем в прикол ,возится с 2т , и кучу бабла уваливать
в удовольствия на 10 минут
ты вроде ,и с правильными руками,всё сделал круто от только
систему охлаждения обошол стороной,то что ты им погазовал ищё ни очём не говорит
выедь в жару, и покрути нормально хотя бы 20км
если прежывёт тогда всё окей
даже картенгисты доваривают ребра охлаждения
весь инет взялися пилить совки а на охлаждайку ноль внимания
а потом диагноз совки гавно.
А на счет охлаждения... поршень 77мм, одно кольцо 0,8мм вместо трех стоковых. Потери на трение в разы меньше, износ меньше, нагрев меньше.
Уж я то эти нюансы учел, поверь.
На видео я показал как двигатель набирает и держит обороты.
Чисто для справки. Летом видео еще засниму хорошее.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
износ да понизил немного и трения в сток варианте проканало б
но как нагрев,или у тебя поршень супер качественный
ты форсонул дв весь удар на больше затолкать смеси в цылиндр
а больше смеси больше и температура дв
и чем больше форсировка тем больше т. зазор поршень гильза
на воздушке в мотокросе на половине гонки теряется 50% мощности дв
инфа из книги
но как нагрев,или у тебя поршень супер качественный
ты форсонул дв весь удар на больше затолкать смеси в цылиндр
а больше смеси больше и температура дв
и чем больше форсировка тем больше т. зазор поршень гильза
на воздушке в мотокросе на половине гонки теряется 50% мощности дв
инфа из книги
ой, да ладно, у тя на аватарке юпак тоже с воздушкой нарисован))))
добавлю к сказаному высше - согласен что чем больше оборотов тем больше нагрев, но ведь при оборотах и скорость высше, сопсна и охлаждение лучше - а это ж дорожник а не кросс...
добавлю к сказаному высше - согласен что чем больше оборотов тем больше нагрев, но ведь при оборотах и скорость высше, сопсна и охлаждение лучше - а это ж дорожник а не кросс...
- cafe racer
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
09.09.2012 - Откуда:Украина Луганск
valerazaz
откуда такая ненависть к воздушному охлаждению? только из за юпитерских говнопоршней?
откуда такая ненависть к воздушному охлаждению? только из за юпитерских говнопоршней?
Парни не сорьтесь помогите лутше с чертежом!
Санёк29
что за чертеж нужен?
что за чертеж нужен?
Need for спирт
mt.eden
Нада чертежь звезды 64 зуба и 72зуба и все ето под шаг минска
Нада чертежь звезды 64 зуба и 72зуба и все ето под шаг минска
mt.eden
Нада чертежь звезды 64 зуба и 72зуба и все ето под шаг минска
Нада чертежь звезды 64 зуба и 72зуба и все ето под шаг минска
Санёк29
сорь, такой инфой не обладаю
не нашел все таки...решил сам делать?
сорь, такой инфой не обладаю
не нашел все таки...решил сам делать?
Need for спирт
mt.eden
Думаю что проще сделать самому на заводе. Нада только чертеж
Думаю что проще сделать самому на заводе. Нада только чертеж
ой долго я маялся с юпом воздушка
на заводских 90км ездил но не больше,но сиадно не то
как только сделал водянку мот стал совсем другим
не нужно обкатывать пол сезона сел и поехал да и ресур поднялся
на аватарке юп с водянкой
на заводских 90км ездил но не больше,но сиадно не то
как только сделал водянку мот стал совсем другим
не нужно обкатывать пол сезона сел и поехал да и ресур поднялся
на аватарке юп с водянкой