форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#946 Сообщение калян » Ср янв 29, 2014 10:08 pm


куча бабла это вопрос восьмой,а удовольствие пусть на 10 минут на первом месте.*cup*
у нас катаются по 90-100 км и все нормально,а это тебе не по украине пыль гонять :-P :-D [:-}
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#947 Сообщение valerazaz » Ср янв 29, 2014 10:19 pm


понятия нормально очень ростяжымое

у каждого оно своё ,

нормально это ровнятся на роботу, и выносливость дв как у хонды

есть норма , шум и грохот а бы эхало ,

100км в жару только на убитой цпг ,и то сомнительно
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#948 Сообщение калян » Ср янв 29, 2014 10:38 pm


С поршневой все гуд.Нормально это когда из пункта А сел,слез в пункте Б.Это все на чз500.А кросс всегда слышно из далека,если не слышно значит абы ехало :-D
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#949 Сообщение valerazaz » Ср янв 29, 2014 10:40 pm


ну и отлично
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#950 Сообщение Destroyer » Чт янв 30, 2014 12:15 am


valerazaz писал(а):да роботы сделал много,только толку мало и не надолго
или тут всем в прикол ,возится с 2т , и кучу бабла уваливать
в удовольствия на 10 минут


ты вроде ,и с правильными руками,всё сделал круто от только
систему охлаждения обошол стороной,то что ты им погазовал ищё ни очём не говорит

выедь в жару, и покрути нормально хотя бы 20км
если прежывёт тогда всё окей


даже картенгисты доваривают ребра охлаждения

весь инет взялися пилить совки а на охлаждайку ноль внимания
а потом диагноз совки гавно.
Два сезона отмотал без нареканий. скоростной режим 100-120. Один раз удалось разогнать его до 160км/ч по калиброванному велокомпьютеру.
А на счет охлаждения... поршень 77мм, одно кольцо 0,8мм вместо трех стоковых. Потери на трение в разы меньше, износ меньше, нагрев меньше.
Уж я то эти нюансы учел, поверь.

На видео я показал как двигатель набирает и держит обороты.
Чисто для справки. Летом видео еще засниму хорошее.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#951 Сообщение valerazaz » Чт янв 30, 2014 8:47 am


износ да понизил немного и трения в сток варианте проканало б

но как нагрев,или у тебя поршень супер качественный
ты форсонул дв весь удар на больше затолкать смеси в цылиндр
а больше смеси больше и температура дв
и чем больше форсировка тем больше т. зазор поршень гильза

на воздушке в мотокросе на половине гонки теряется 50% мощности дв

инфа из книги
 

Рамирос
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:928
Зарегистрирован:
18.09.2012
Откуда:Хмельницкий

#952 Сообщение Рамирос » Чт янв 30, 2014 9:47 am


ой, да ладно, у тя на аватарке юпак тоже с воздушкой нарисован))))

добавлю к сказаному высше - согласен что чем больше оборотов тем больше нагрев, но ведь при оборотах и скорость высше, сопсна и охлаждение лучше - а это ж дорожник а не кросс...
 

cafe racer
Сообщения:36
Зарегистрирован:
09.09.2012
Откуда:Украина Луганск

#953 Сообщение cafe racer » Чт янв 30, 2014 10:37 am


valerazaz
откуда такая ненависть к воздушному охлаждению? только из за юпитерских говнопоршней?
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#954 Сообщение Санёк29 » Чт янв 30, 2014 1:51 pm


Парни не сорьтесь :-) помогите лутше с чертежом! ;-)
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#955 Сообщение mt.eden » Чт янв 30, 2014 1:55 pm


Санёк29
что за чертеж нужен?
Need for спирт
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#956 Сообщение Санёк29 » Чт янв 30, 2014 2:11 pm


mt.eden
Нада чертежь звезды 64 зуба и 72зуба и все ето под шаг минска
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#957 Сообщение Санёк29 » Чт янв 30, 2014 2:12 pm


mt.eden
Нада чертежь звезды 64 зуба и 72зуба и все ето под шаг минска
 

mt.eden
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:552
Зарегистрирован:
16.10.2013
Откуда:Харьков

#958 Сообщение mt.eden » Чт янв 30, 2014 2:22 pm


Санёк29
сорь, такой инфой не обладаю :-(
не нашел все таки...решил сам делать?
Need for спирт
 

Санёк29
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:219
Зарегистрирован:
10.12.2012
Откуда:Черниговская обл.

#959 Сообщение Санёк29 » Чт янв 30, 2014 2:40 pm


mt.eden
Думаю что проще сделать самому на заводе. Нада только чертеж
 

valerazaz
Аватара пользователя
участник
Сообщения:52
Зарегистрирован:
21.09.2013
Откуда:УКРАИНА

#960 Сообщение valerazaz » Чт янв 30, 2014 5:09 pm


ой долго я маялся с юпом воздушка
на заводских 90км ездил но не больше,но сиадно не то
как только сделал водянку мот стал совсем другим
не нужно обкатывать пол сезона сел и поехал да и ресур поднялся
на аватарке юп с водянкой
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»