Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/uWvi0qhNiXU?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/uWvi0qhNiXU?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> sidecarcross mohelnice on board 2014
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/a8nkM15D7fk?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/a8nkM15D7fk?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Этьен Бакс (Голландия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Гоночный сайдкар MV Agusta 750 1976 В наши дни сайдкары и гонки на сайдкарах не так популярны, как раньше, но всё-таки данная ветка развития мотоспорта и мототехники достойна особого внимания. К тому же сайдкары продолжают жить благодаря гонке Sidecar TT на Турист Трофи и другим менее значительным событиям.
На фотографиях представлен бриллиант сайдкаростроения — MV Agusta 750. Он был сконструирован почти 40 лет назад, но даже сейчас смотрится очень технологично. В середине 70-ых инженеры MV Agusta поработали на славу, создав настоящий шедевр. В 1977-1978 годах этот сайдкар использовался в чемпионате Франции, в котором также выступали гонщики на похожих машинах с двигателями Suzuki, Moto Guzzi и BMW.
Конечно же, помимо силового агрегата в сайдкаре привлекает конструкция шасси, изящество рамы и аэродинамический дизайн. 4-цилиндровый двигатель MV Agusta установлен как можно ниже, поскольку центр тяжести имеет ключевое значение для манёвренности и устойчивости сайдкара, тоже самое касается и топливного бака. Весь сайдкар покрашен в фирменные цвета MV Agusta с логотипами компании на всём кузове. Среди прочих деталей можно выделить цепную передачу, специальную гоночную резину, тахометр (единственный прибор), автомобильные колеса, дисковые тормоза, специальный топливный бак, специфическую переднюю подвеску (спрингер Эрла).
Сейчас сайдкар MV Agusta 750 принадлежит Пеппино Минерви, который купил его в 1996 году. Машина полностью отреставрирована, включая оригинальную покраску. 7 февраля сайдкар будет продан с аукциона "Artcurial’s Salon Rétromobile". Аукционеры оценивают его в 60 000 — 100 000 евро.
На фотографиях представлен бриллиант сайдкаростроения — MV Agusta 750. Он был сконструирован почти 40 лет назад, но даже сейчас смотрится очень технологично. В середине 70-ых инженеры MV Agusta поработали на славу, создав настоящий шедевр. В 1977-1978 годах этот сайдкар использовался в чемпионате Франции, в котором также выступали гонщики на похожих машинах с двигателями Suzuki, Moto Guzzi и BMW.
Конечно же, помимо силового агрегата в сайдкаре привлекает конструкция шасси, изящество рамы и аэродинамический дизайн. 4-цилиндровый двигатель MV Agusta установлен как можно ниже, поскольку центр тяжести имеет ключевое значение для манёвренности и устойчивости сайдкара, тоже самое касается и топливного бака. Весь сайдкар покрашен в фирменные цвета MV Agusta с логотипами компании на всём кузове. Среди прочих деталей можно выделить цепную передачу, специальную гоночную резину, тахометр (единственный прибор), автомобильные колеса, дисковые тормоза, специальный топливный бак, специфическую переднюю подвеску (спрингер Эрла).
Сейчас сайдкар MV Agusta 750 принадлежит Пеппино Минерви, который купил его в 1996 году. Машина полностью отреставрирована, включая оригинальную покраску. 7 февраля сайдкар будет продан с аукциона "Artcurial’s Salon Rétromobile". Аукционеры оценивают его в 60 000 — 100 000 евро.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/mYqqtq5oon8?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/mYqqtq5oon8?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
...ОЦЭ ВОНО... , умеют же люди делать, и экология никого не пугает
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
fanatCZ400
Да...экология в первую очередь
Да...экология в первую очередь
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
2Т - бесконечный источник адреналина, надежные, простые, никогда не надоедают...Такие произведения искуства, мешают дяденькам продавать клапана, цепи и ГРМ, а экологи - это повод, давно есть EFI и биоразлогаемые масла, но внедрять их нехотят]:->.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
И по надежности + 2т, и по приему. Но бизнес дошел до спорта- низззяя 2т, покупай то что бы и мы были в шоколаде.А повод - экология. У моего друга Хонда КР -500 2т Как он над ней издевается.А она валит и так что только шапочку держи а он фашист льет МС -20