Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Дакар-2014. Этап 12-й. КамАЗ пропускает гол престижа Жерар де Рой стал победителем 12-го этапа Дакар-2014 в зачете грузовиков. Он лучше всех справился со сложной 349-километровой дистанции, но в итоге он вышел из кабины не очень счастливым.
Борьба между Андреем Каргиновым та Жераром де Роем на СУ12 была очень плотной. Сперва инициативой завладел россиянин, который не хотел подпускать к себе главного конкурента. Пилот на КамАЗ начал постепенно отрываться от голландца. Долгое время его преимущество не превышало полминуты, но затем атаки начали проходить.
Так, к девятой контрольной точке преимущество Андрея выросло до трех минут! Это не подходило де Рою - и в этот момент ему явно повезло. Россиянин на коротком отрезке потерял около пяти минут! После этого он оказался в роли догоняющего, но за оставшиеся километры он практически исправил свой промах. В итоге он проиграл Жерару лишь полминуты, которые лишь незначительно повлияли на положение в общем зачете. На последний этап Андрей выйдет в ранге явного фаворита.
Дакар-2014. Этап 12-й. Грузовики. Эль-Сальвадор - Ла Серена 349 км:
1. Жерар де Рой (Iveco) 4:10:24
2. Андрей Каргинов (КамАЗ) +0:31
3. Эдуард Николаев (КамАЗ) +3:18
4. Антон Шибалов (КамАЗ) +10:39
5. Дмитрий Сотников (КамАЗ) +11:30
Дакар-2014. Грузовики. Положение после СУ12:
1. Андрей Каргинов (КамАЗ) 52:36:12
2. Жерар де Рой (Iveco) +7:25
3. Эдуард Николаев (КамАЗ) +1:38:38
4. Дмитрий Сотников (КамАЗ) +3:21:18
5. Антон Шибалов (КамАЗ) +4:40:51
Борьба между Андреем Каргиновым та Жераром де Роем на СУ12 была очень плотной. Сперва инициативой завладел россиянин, который не хотел подпускать к себе главного конкурента. Пилот на КамАЗ начал постепенно отрываться от голландца. Долгое время его преимущество не превышало полминуты, но затем атаки начали проходить.
Так, к девятой контрольной точке преимущество Андрея выросло до трех минут! Это не подходило де Рою - и в этот момент ему явно повезло. Россиянин на коротком отрезке потерял около пяти минут! После этого он оказался в роли догоняющего, но за оставшиеся километры он практически исправил свой промах. В итоге он проиграл Жерару лишь полминуты, которые лишь незначительно повлияли на положение в общем зачете. На последний этап Андрей выйдет в ранге явного фаворита.
Дакар-2014. Этап 12-й. Грузовики. Эль-Сальвадор - Ла Серена 349 км:
1. Жерар де Рой (Iveco) 4:10:24
2. Андрей Каргинов (КамАЗ) +0:31
3. Эдуард Николаев (КамАЗ) +3:18
4. Антон Шибалов (КамАЗ) +10:39
5. Дмитрий Сотников (КамАЗ) +11:30
Дакар-2014. Грузовики. Положение после СУ12:
1. Андрей Каргинов (КамАЗ) 52:36:12
2. Жерар де Рой (Iveco) +7:25
3. Эдуард Николаев (КамАЗ) +1:38:38
4. Дмитрий Сотников (КамАЗ) +3:21:18
5. Антон Шибалов (КамАЗ) +4:40:51
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Дакар-2014. Этап 12-й. MINI-драма Стефан Петерансель выиграл 12-й этап на Дакар-2014 в зачете внедорожников. Французский гонщик практически потерял шанс на успех во всей гонке из-за вчерашних событий, но ему удалось сотворить чудо.
Комментарии француза после финиша 11-го спецучастка были весьма пессимистичны. По его словам команда MINIприказала ему не атаковать Хоана Нани Рома, который лидировал в гонке. Стефан послушался и проиграл его три минуты. Но на 12-м этапе он пошел в атаку. О деталях договоренностей внутри команды никому неизвестно, но Великий француз отыграл у лидера гонки почти шесть минут!
Таким образом, на финальный спецучасток гонки Петерансель выйдет лидером с полуминутным перевесом над испанцем! Трудно предположить, чем закончится эта схватка. На заключительные 157 километров Дакара-2014 Стефан выйдет первым, его соперник будет ориентироваться по его следам. Кто рискнет сделать ставку на победителя?
Дакар-2014. Этап 12-й. Эль-Сальвадор - Ла Серена 349 км:
1. Стефан Петерансель (MINI) 3:38:19
2. Нассер Аль-Аттия (MINI) +3:38
3. Хоан Нани Рома (MINI) +5:58
4. Жинель де Вильерс (Toyota) +10:48
5. Кшиштоф Головчик (MINI) +18:06
Дакар-2014. Положение после СУ12:
1. Стефан Петерансель (MINI) 48:45:45
2. Хоан Нани Рома (MINI) +0:26
3. Нассер Аль-Аттия (MINI) +54:07
4. Жинель де Вильерс (Toyota) +1:21:13
5. Орландо Терранова (MINI) +1:27:57
Комментарии француза после финиша 11-го спецучастка были весьма пессимистичны. По его словам команда MINIприказала ему не атаковать Хоана Нани Рома, который лидировал в гонке. Стефан послушался и проиграл его три минуты. Но на 12-м этапе он пошел в атаку. О деталях договоренностей внутри команды никому неизвестно, но Великий француз отыграл у лидера гонки почти шесть минут!
Таким образом, на финальный спецучасток гонки Петерансель выйдет лидером с полуминутным перевесом над испанцем! Трудно предположить, чем закончится эта схватка. На заключительные 157 километров Дакара-2014 Стефан выйдет первым, его соперник будет ориентироваться по его следам. Кто рискнет сделать ставку на победителя?
Дакар-2014. Этап 12-й. Эль-Сальвадор - Ла Серена 349 км:
1. Стефан Петерансель (MINI) 3:38:19
2. Нассер Аль-Аттия (MINI) +3:38
3. Хоан Нани Рома (MINI) +5:58
4. Жинель де Вильерс (Toyota) +10:48
5. Кшиштоф Головчик (MINI) +18:06
Дакар-2014. Положение после СУ12:
1. Стефан Петерансель (MINI) 48:45:45
2. Хоан Нани Рома (MINI) +0:26
3. Нассер Аль-Аттия (MINI) +54:07
4. Жинель де Вильерс (Toyota) +1:21:13
5. Орландо Терранова (MINI) +1:27:57
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Jonathon Pannell и Faye Bean Barnes.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Российским водителям придется сдавать на права повторно Сейчас Министерство образования и науки разрабатывает программы переподготовки водителей на новые подкатегории прав, которые появятся в России в связи с принятием закона “О безопасности дорожного движения”.
Российским водителям придется сдавать на права повторно
Фото: Carclub
Работа будет завершена только к 2015 году, однако, как удалось узнать “Известиям”, согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, обладатели категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
“Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей”, — пояснили в Минобрнауки.
Таким образом, многим водителям придется пройти переподготовку и снова сдавать экзамены на права. Как это будет происходить на практике, пока неизвестно
Опубликовано: 17 января, Кому это надо? Нашли способ стрясти с граждан денег, значит обязательно стрясут, а остальное никого не волнует.Думаю и нас это ожидает - мы же все повторяем...
Российским водителям придется сдавать на права повторно
Фото: Carclub
Работа будет завершена только к 2015 году, однако, как удалось узнать “Известиям”, согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, обладатели категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
“Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей”, — пояснили в Минобрнауки.
Таким образом, многим водителям придется пройти переподготовку и снова сдавать экзамены на права. Как это будет происходить на практике, пока неизвестно
Опубликовано: 17 января, Кому это надо? Нашли способ стрясти с граждан денег, значит обязательно стрясут, а остальное никого не волнует.Думаю и нас это ожидает - мы же все повторяем...
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008