Реально ли кросить на етом моте или нет

Новичок на форуме? Есть вопрос? Начни отсюда!

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#16 Сообщение dimooon » Пн янв 13, 2014 9:27 pm


почему не кто не обращает внимание что ето кросовая рама(к-16) кросовая вилка(чз) аморты с кросовой 125-ки (чз 511) стоит только поменять колеса на кросовые и вперед,ну про мотор конечно ето да - нето!
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#17 Сообщение Юра Т. » Пн янв 13, 2014 10:23 pm


у меня есть доска от забора. Но в сноубордисты меня не берут. Почему???
FENIX-MOTO RC
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#18 Сообщение Юра Т. » Пн янв 13, 2014 10:31 pm


dimooon писал(а):почему не кто не обращает внимание что ето кросовая рама(к-16) кросовая вилка(чз) аморты с кросовой 125-ки (чз 511) стоит только поменять колеса на кросовые и вперед,ну про мотор конечно ето да - нето!
и вперед ЧТО???? кросить???
FENIX-MOTO RC
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#19 Сообщение dimooon » Пн янв 13, 2014 10:47 pm


а почему так изумленно? или к-16, ЧЗ не кроссовая техника? двигатель естественно не подходит, и колеса нужно ставить переднее от чз ,заднее от к-16 ,и можно кроссить . не все же на фирме ездят
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#20 Сообщение Юра Т. » Вт янв 14, 2014 12:02 am


Уважаемый dimooon! Открою Вам тайну! ИЖ К-16 это мотоцикл который при его рождении был плохо приспособлен к мотокроссу. И лишь в умелых руках после многочисленных (коробка 5 передач и т.д) но не долго живущих переделках, начинал как то ехать. Я снимаю шляпу перед мужеством и мастерством людей класса 350 см/куб. Но по прошествии лет К-15,16 и вообще техника времен СССР уже ценны как раритетные мотоциклы, а не как кроссовые. Ездить на них ( пытатся выезжать на современные кроссовые трассы) глупо. Но попадая в руки горе мастеров эта техника превращается груду колхозометалла. Беда.... Почитайте вот это http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... &start=210 и дальше там же. Надеюсь Вы меня поймете.
FENIX-MOTO RC
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#21 Сообщение dimooon » Вт янв 14, 2014 12:37 am


без обид... но я отездил на сов.мот. и знаю все прелести етой техники,и скажу лишь одно- я езжу на закрытие мотосезона в киеве только по одной причине,а именно посмотреть заезд класса воздух!!! большое спасибо ребятам которые ездят на том что могут потянуть финансово ,не все тянут фирму- особенно начинающие, и я категорически против отказа организаторов соревнований от класса "воздух" там где действительно ездит спортсмен,а не мот! без обид! за сим откланиюсь...
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#22 Сообщение Юра Т. » Вт янв 14, 2014 9:55 am


+100!!! Согласен с Вами!!! Класс воздух имеет права существовать!!! Это очень специфическая тема и заслуживает отдельного разговора. На мой взгляд (как организатора соревнований) необходимо соблюдение правил,которых нет. Если это класс ЧЗ то надо вспомнить опыт СССР. Техкомиссия!!! Вот где проблема. ЧЗ двигатель в иномарочной ходовой или Ямаха с воздушным охлажением среди ЧЗ.....и сразу много вопросов к классу воздух.
Но разговор идет о данной конструкции.
FENIX-MOTO RC
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#23 Сообщение dimooon » Вт янв 14, 2014 10:25 am


да воздух в иномарочной ходовой ето не то конечно - же,я имел в виду именно те апараты которые с завода комплектовались двигателями воздушного охлаждения, я стараюсь всячески подерживать ребят которые начинают свой путь к кроссу но тяжело сразу найти на хорошую иномарку, а есть ведь таланты среди обычных ребят
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#24 Сообщение Юра Т. » Вт янв 14, 2014 8:31 pm


это беда.....на мотиках гоняют не всегда те у кого к этому талант ,а только те кто может решить финансовые проблемы связанные с дороговизной технических видов спорта. Беда......
FENIX-MOTO RC
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#25 Сообщение arthurmoto1 » Чт янв 16, 2014 11:40 pm


Сейчас в итоге дешевле ездить на япошке 2т 1990-1996 годов. Скажу, что у меня был период в жизни, когда 8 месяцев был без работы+ новорожденный ребёнок. Вот веселуха! До этого купил за 700 баксов КХ125 1993. Резину брал б.у, поршни б.у, цепь ИЖ, масло венгерское МОЛ синт 2т по 70 грн, колодки наклеивал сам, гильзу сам сделал из чугуна, руль сам выгнул, ботинки 50 грн. секонд, перчатки сшил, майка футбольная и т.д. Сейчас на ибее можно за копейки при удачном раскладе купить детали на распространенные мотики. А вот попробуй теперь найти что-то на тот же ПС или ЧЗ дёшево... Цены, как на японцы, а качество - на две тренировки и один заезд. И вопрос в другом. На японцах любой степени старости подвеска и тормоза РАБОТАЮТ, правильная геометрия мотоцикла, руль-ножки-рычаги-сидушка на своих местах. На старой иномарке мотокроссу можно учиться. А чему можно научиться на советско-чешском гибриде, кое-как слепленном в кучу? Наверное, только падать и ремонтировать железки. А насчёт воздушного класса - ДА! Это очень интересно, но действительно всё должно быть по-честному, для чего нужен нормальный техрегламент и адекватная работа техкома.
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#26 Сообщение Юра Т. » Пт янв 17, 2014 11:39 am


arthurmoto1- Спасибо Вам. Эта как раз та мысль которую я пытаюсь всем донести!!!! Слово в слово!!!!!!
FENIX-MOTO RC
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#27 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт янв 17, 2014 12:23 pm


Цены, как на японцы, а качество - на две тренировки и один заезд
arthurmoto1
Вы на ЧЗ сколько проехали?
В каждой теме одно и тоже.Какие конкретно детали дерьмо?
Поршня?Шатуны? Коленвалы?Цилиндры?Качество ничем не отличается от японцев. Коленвалы цементированные, а на КТМ 2-т улучшенные. Коробка на 4-х ступке неубиваемая.
Карбюраторы-да, хреновые. Вилка течёт-да.(Ну и х... с ней-подлил и вперёд на тренировку.) Но это мотоцикл второй половины 70-х, а констр. двигателя конца 60-х.
Что вы хотите. Посмотрите ролики 60-70х годов. Там что есть столы по 30 метров, 2-ые 3-ые коронки?
Перестаньте мусолить эту тему, особенно те кто сел на кроссовый мот после 93 года.
ЧЗ очень много дал советскому спорту, он не заслуживает этих оскорблений. Это всё равно, что Т-34 сравнивать с "Амбромсом".
Потом ещё один момент. Если поменять техрегламент и требования к трассам,то "воздушный класс" будет популярным, а если ещё и призовых добавить...
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#28 Сообщение Юра Т. » Пт янв 17, 2014 5:26 pm


Задние амортизаторы ЧЗ ???? Где найти запчасти??? Диски сцепления 250-500 ??? Стоимость комплекта сцепления превышает стоимость комплекта от иномарки на 15-20%. Но!!!! Иномарочный ходит и ходит ,а ЧЗ если использовать правильно две-три гонки если Вам повезет!!!!Я не хочу что бы вилка-подлил и вперед. Я уже отвык от этого!!! Я хочу, что бы вилка-регулировалась!!!! Представляете!!!! Гидравлика иномарок стареньких пристареньких-регулируется!!!! И т.д. Никто не ругает ЧЗ!!!! Я вот тоже загорелся собрать 125-516 как с завода. Тема о другом!!!!
FENIX-MOTO RC
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#29 Сообщение arthurmoto1 » Пт янв 17, 2014 10:30 pm


Да я ничего против ЧЗ не имею. Но вопрос стоит, можно ли кроссить на самоделке из ЧЗ и ПС. Я думаю, что можно, но не нужно. Я проехал три круга в своей жизни на ЧЗ. Но много тренировался рядом с чезеточниками. И я видел, что у них совершенно другая стойка, оттяжка в прыжке и т.д. Когда чезеточники пересаживались уже на иномарки, то им приходилось переучиваться ездить по-другому. Если топикстартер планирует всю оставшуюся жизнь ездить на ЧЗ, тогда можно начинать и на этом. Да начинать можно на чём угодно, на самом деле. Но в итоге дешевле и правильней будет взять старую иномарку. По запчастям разница есть. Материал поршней хуже. Кольца хорошие, но толще. Шатуны хорошие. Сплав картеров хуже. Электрика хуже. Сухое сцепление хуже. В целом, нельзя сравнивать по качеству японца и ЧЗ. Поэтому я и видел, что у нас перебранный ЧЗ ездил пару тренировок и гонку - и опять на переборку. А про подвески и говорить нечего. Если раньше самый унылый перевёртыш, поставленный в ЧЗ вызывал восторг, потому что 300 мм, не тёк, не пробивал и регулировался, то сегодня... Сегодня уже и на однокамерных перевёртышах ездить не хочется, если прокатишься, например, на kayaba SSS - стандартная вилка YZ с 2006 года ( мелочь хавает, на спрыгах не добивает). Я думаю, что в нынешних реалиях ЧЗ должен быть КОЛЛЕКЦИОННЫМ мотоциклом для тех , кто может себе это позволить. Максимально аутентичным, в ухоженном состоянии, на родной резине. И выезжать на нём на гонку надо, как на праздник, не ради места, а для кайфа+экип тех лет.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#30 Сообщение Митронин » Пт янв 17, 2014 10:45 pm


arthurmoto1
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* :-D Отлично!!!
 

Ответить

Вернуться в «Частые вопросы»