Помогите определить причину.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#1 Сообщение Варзопов » Пн янв 13, 2014 12:48 pm


Мот КХ 250 Ф, заклинил впускной распредвал. Не могу понять причину.
Маслянный насос качает до фильтра сразу с пол оборота, а вот на головку раз 20 нужно крутнуть заводным рычагом чтоб масло пошло на распредвалы.Что может быть?
Изображение
 

Triton
Сообщения:16
Зарегистрирован:
02.04.2012

#2 Сообщение Triton » Пн янв 13, 2014 6:30 pm


Что перед этим менял?
0505299974-
Андрей
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#3 Сообщение Sledopyt » Пн янв 13, 2014 6:38 pm


присадки какието лил?
Дорога возникает под ногами идущего
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#4 Сообщение fanatCZ400 » Пн янв 13, 2014 8:04 pm


Проверь маслонасос на выработку, каналы от фильтра, - может забило (герметик, старые прокладки). В идеале, нужно проверять давление от насоса, но пока не соберешь, только осмотр...
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#5 Сообщение Sledopyt » Пн янв 13, 2014 9:33 pm


как то давненько проскакивал в ремонт мотор рядная четверка 600 кубовая. хозяин решил сделать доброе дело залил какую то присадку с молибденом бадяжную какую то. Так она все масляные каналы залепила. а там обороты за 10000. вот оно и клинонуло.
Далек от мысли что тут та же история но проверять масляые магистрали стоит.
Дорога возникает под ногами идущего
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#6 Сообщение zexaf » Пн янв 13, 2014 11:29 pm


Заклинил на работающем двигателе ? Зазоры на маслонасосе?зазоры шейка-посель?давление? 20 киков не показатель. По фото плохо видно ,шейка спеклась? Вроде нечего не наволокло.
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#7 Сообщение Варзопов » Вт янв 14, 2014 8:36 am


Мот заклинил находу, распредвал замазало алюминием. Ничего не менял мот работал хорошо 3-кросса и тренеровки откатал, все было отлично атут выехал на тренеровку один заезд откатал все было в норме ,второй заезд даже вираж не проехал и мотор затянуло.Присадки никакие не заливал, мотор герметика никакого не видел, масло лил СИЛКОЛЕНЕ 10w40.Распредвалы в постелях не болтаются, шейка распредвала не спеклась, её замазало. Я уже шейку почистил все в норме, а вот дальше с чего начинать?!
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#8 Сообщение zexaf » Вт янв 14, 2014 9:31 am


Смотри насос. Дальше вал с увеличенным диаметром шейки,постель под него разворачивать. И не болтается это не замер!
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#9 Сообщение Влад » Вт янв 14, 2014 10:01 am


Варзопов писал(а):Мот КХ 250 Ф, заклинил впускной распредвал. Не могу понять причину.
Маслянный насос качает до фильтра сразу с пол оборота, а вот на головку раз 20 нужно крутнуть заводным рычагом чтоб масло пошло на распредвалы.Что может быть?
Изображение
Что характерно столкнулся с такой же фигней, три дня назад собрал мотор, тоже на КХ250F. Была снята клапанная крышка. Когда несколько раз прокачал ножкой, заметил что такая же беда. Масла на распредвалах не было. Хотя перед этим когда ковыряли мотор на CRF450 при тех же действиях, маслом заливало распредвал. При этом, насос, масло в фильтр качает.
Вот теперь терзают смутные сомнения. Можно было бы грешить на фильтр новый, и масло от холода густое, и его не продавило. Но перед установкой держал его пол часа в масле как по мануалу написано. Вобщем хрен его знает, буду на выходных разбираться.
Последний раз редактировалось Влад Ср янв 15, 2014 8:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#10 Сообщение Варзопов » Вт янв 14, 2014 5:07 pm


Вот такая-же хрень и уменя на каве, теперь буду снимать сцепление и добираться до маслянного насоса.Правда что оно даст пока не знаю, разборка покажет. Потом отпишусь.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#11 Сообщение Влад » Вт янв 14, 2014 5:21 pm


По схеме масляные каналы подходят с низу к валам. :-)
Изображение
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#12 Сообщение Варзопов » Вт янв 14, 2014 6:39 pm


Я знаю, но дело в том, что до масл фильтра масло сразу показывает а на головку пока поднимет можно за-ться крутить заводной ножкой. По идее маслянная магистраль должна держать масло всегда, а у меня оно стекает до фильтра. Может обратный клапан не держит?, и если так то где он установлен.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#13 Сообщение zexaf » Вт янв 14, 2014 10:22 pm


Обратный клапан нигде не установлен.Влад А сколько валов на вашей crf 450 ? Ребята не уж то так сложно сделать замер давления.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#14 Сообщение Влад » Вт янв 14, 2014 11:04 pm


zexaf писал(а):.Влад А сколько валов на вашей crf 450 ?.
До недавнего времени был один. А что уже на CRF начали ставить несколько?
Изображение
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#15 Сообщение fanatCZ400 » Вт янв 14, 2014 11:50 pm


Влад писал(а): Хотя перед этим когда ковыряли мотор на CRF450 при тех же действиях, маслом заливало распредвалы
Наверное, он имел ввиду это...;-) а как проверить давление без распредвала? (контрольное давление на каве 250 - 0,2кг/см2 на прогретом моторе при 4000 об/мин), сейчас только осмотр маслонасоса и каналов, постель под рем. вал однозначно...
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»