Перевозка мотіка
Модератор:Neposeda
- Константин
- Сообщения:210
- Зарегистрирован:
06.04.2007 - Откуда:Мариуполь
точно, ОлегOleg писал(а):- вполне адекватный совет. Если в ответ на возможные (даже и тупые) вопросы будете давать вполне нормальные и по сути объясняющие ответы, а не будете растопыривать пальцы, пускать пузыри и учить их исполнять свои обязанности - никому вы не нужны-то и особо (ну если рожа не как у Бен-Ладена )Константин писал(а): Советую, не лезть на рога с ДПІ, но и деньгами не раскидываться - нормально поговорить, показать клубные документы и этим все должно закончиться. ...и все
- а еще интересней было бы просто посмотреть на свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное на то, что не является трансортным средствомBendeR писал(а):да хотелось бы увидеть фотокопию таможенной декларации.
а че смотреть бери покупай http://auto.ria.ua/document/yamaha_179
Rost, посмотрел, но на кроссовый мот там нет . Точно так же можно купить и ксиву "Агента 007" или заслуженного барыги на рынке. Ведь речь-то шла о РЕГИСТРАЦИИ, а не о фуфельных документах, с которыми можно и неплохо попасть.... Да если бы кроссовые моты подлежали обязательной законной регистрации, то (уж поверь на слово - знаю, что говорю) давно бы на любую гонку в каждом городе подгоняли бы автобус с бойцами и пропускали бы все выезжающие-въезжающие на трассу авто с мотами через себя. А моты без регистрации изъяли бы и поместили на штрафплощадку, как это и положено с т.с., не прошедшими госрегистрацию и не имеющих соответствующих доков. И бойцы бы выполнили свои показатели по "уборке" незарегистрированных т.с., и бабла бы накосили государству . Вы бы еще при продаже лыж говорили, что они зарегистрированы...
Не подменяйте понятия таможенного оформления мота с его регистрацией как ТС, т.к. эти понятия (в данном случае) не взаимосвязаны. Если бы вопрос касался мотов эндуро, моттардов, т.е. мотов двойного назначения, в т.ч. и для использования на дорогах общего пользования - тогда бы шли по пути растаможки и регистрации в МРЭО. А так - ...??
Никому же в голову не приходит регистрировать в МРЭО водные моты, оттого, что в их названии присутствуеет часть слова "мот" или "цикл"? (их, кстати, должны в ГИМСе регистрировать и права на них там же выдавать).
Не подменяйте понятия таможенного оформления мота с его регистрацией как ТС, т.к. эти понятия (в данном случае) не взаимосвязаны. Если бы вопрос касался мотов эндуро, моттардов, т.е. мотов двойного назначения, в т.ч. и для использования на дорогах общего пользования - тогда бы шли по пути растаможки и регистрации в МРЭО. А так - ...??
Никому же в голову не приходит регистрировать в МРЭО водные моты, оттого, что в их названии присутствуеет часть слова "мот" или "цикл"? (их, кстати, должны в ГИМСе регистрировать и права на них там же выдавать).
Oleg в самом деле нету причин для сарказма, никакой подливы как раз две последние ямахи первая на самом деле YZ 250 F 2004 а вторая YZ 250 2001 которую я как раз и приобрел. На обе есть технический паспорт транспортного средства ну и табличка номера госрегистрации обе у одного хозяина. Если не веришь позвони по указанному телефону и распроси что они там продают а потом будеш смеятся но уже по другому поводу.
кто нибудь даст фото техпаспорта или таможенной декларации на кроссмото ???