Не держит холостые

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#1 Сообщение Михан » Ср янв 01, 2014 6:41 pm


Всем привет) такой вопрос, сколько не регулировал карб, мотор не хочет держать холостые...секунд 10 торохтит нормально а потом резко обороты падают и глахнет, газонеш, опять немного держит и глохнет...в чем может быть дело?
 

Doni
Сообщения:7
Зарегистрирован:
12.12.2013

#2 Сообщение Doni » Ср янв 01, 2014 10:23 pm


а коли різко скидаєш газ, сам мот не догазовує трошкі?
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#3 Сообщение Михан » Ср янв 01, 2014 10:34 pm


нет, но обороты очень медленно падают когда приближаются к холостым
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#4 Сообщение калян » Ср янв 01, 2014 11:25 pm


Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#5 Сообщение калян » Ср янв 01, 2014 11:26 pm


Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#6 Сообщение Михан » Чт янв 02, 2014 12:44 am


интересная темка, спасибо) но сдесь про перелив, у меня вроде такого нету, там был парень ворвался с такой проблемой но чтото ему никто не ответил, и у него мотор захлебывался ,у меня при резком открытии газа он не захлебывается, а только вяло опускается до холостых и потом глохнет...вот так, это тоже может быть перелив?
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#7 Сообщение калян » Чт янв 02, 2014 9:12 am


ты прочитай все о чем люди пишут. =-O =-O =-O
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#8 Сообщение Teken_ua » Чт янв 02, 2014 12:13 pm


Может просто сильный износ заслонки или колодца с иглой. У меня на 513й тоже из-за износа заслонки холостые немного плавают. И еще проверь все соеденения на герметичность!
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#9 Сообщение Михан » Чт янв 02, 2014 8:09 pm


сегодня разобрал карб... допустимо чтобы при полностью опущеной игле в колодец он пропускал воздух? (с одной стороны вдавливаю иглу в колодец, а с другой стороны дую в жиклер) и есть видимый и ощютимый износ заслонки ,в самом низу
 

калян
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:307
Зарегистрирован:
29.10.2013
Откуда:Ялта

#10 Сообщение калян » Чт янв 02, 2014 9:00 pm


как я понял ты дул в главную дозирующию систему,а у тебя не работает система ХХ.Выкрути жиклер ХХ и продуй сжатым воздухом потому что может быть забит канал.потом возьми стеклянную банку,приконекть к карбу бутылку с водой при помощи шланга.Установи карб на банку и пусти воду.Обрати внимание как будут всплывать поплавки.Бывает игла залипает,а заодно и провериш уровень поплавковой камеры.Уровень топлива в поплавковой камере влияет на всю работу карбюратора.И посмотри на маркировку жиклеров.
P.S ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!!!
Последний раз редактировалось калян Пт янв 03, 2014 10:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Гоняю на 11 номере,объем тарелка борща.
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#11 Сообщение Михан » Чт янв 02, 2014 9:22 pm


как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#12 Сообщение Teken_ua » Чт янв 02, 2014 9:33 pm


Михан писал(а):как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
Ну до нажатия, там должен быть правильный уровень! Уровень указан в мануале, или подобран опытным путем, под характер твоего двигателя.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#13 Сообщение cool » Пт янв 03, 2014 1:25 pm


Teken_ua писал(а):
Михан писал(а):как я понял, до нажатия подсоса поплавковая комера должна быть заполнена на половину, а при нажатии полностью?
Уровень указан в мануале
интересно в каком..?Ткните меня слепого или глупого в это место в мануале...
С моим мотором были похожие проблемы.Решение гораздо проще.Все дело в износе колодца и заслонки.Нет четкого положения заслонки внизу - она "плавает" вверх-вниз,влево-вправо в небольших пределах и обороты разные.Попробуй вставить еще одну пружину.В моем случае от К68.Ручка стала "тяжелее",но теперь если заслонка внизу,то она внизу и с холостыми все ОК.Если не поможет,то тогда ищи проблемы с уровнем,жиклерами и т.д.А лучше (не проще) ищи новый карб..
 

Teken_ua
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:558
Зарегистрирован:
19.11.2011
Откуда:Харьковская обл

#14 Сообщение Teken_ua » Пт янв 03, 2014 3:35 pm


интересно в каком..?Ткните меня слепого или глупого в это место в мануале...
Для начала, мне неизвестна марка карбюратора, а по-поводу уровня в любом мануале есть приблизительная величина, в иков обычно она равно 9мм баз толщины прокладки, но лучше всего подобрать это опытным путем.
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#15 Сообщение Михан » Вс янв 05, 2014 10:00 pm


спасибо всем за советы) там где был износ заслоники, в самом низу, пасатижами выгнул метал немного наружу чтоб она не болталась в корпусе, иглу на 2 деление просушил поплавки, и все наладилось, холостые держит и приеместей стал!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»