ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ БЫВАЛЫХ
Модератор:Neposeda
СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ВЫБОРА РЕЗИНЫ ДЛЯ КАВЫ 250 4Т.
В ОСНОВНОМ КАТАЕМСЯ ПО ЖЕСТКОМУ ГРУНТУ. КЕНДА И МИШКА ПРОЕХАЛИ ПО 5-6 ТРЕНЕРОВОК И В КЛОЧЬЯ . КАКОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ?
В ОСНОВНОМ КАТАЕМСЯ ПО ЖЕСТКОМУ ГРУНТУ. КЕНДА И МИШКА ПРОЕХАЛИ ПО 5-6 ТРЕНЕРОВОК И В КЛОЧЬЯ . КАКОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ?
Вообще не понимаю, как вы газуете. У меня Мишка MS3 (мягкий и полумягкий!!!) сезон стояла. По бетону ее тер - шашки уже потертые, но ни одной оторванной нет. У меня 450. Может резко газуете - очень сказывается на износе покрышек.
#52
НУ Я И ГОВОРЮ СЫНИШКЕ СВОЕМУ, ПОТЕХОНЕЧКУ ЕЗЖАЙ НЕ ГОНИ, А ОН . ДА ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ. ПРОСТО НАВЕРНОЕ НЕПРАВЕЛЬНО ПОДОБРАНА ПОКРЫШКА. ВОТ И ОБРАТИЛСЯ ЗА СОВЕТОМ. Мишка ОНАЖ ТОЖЕ РАЗНАЯ БЫВАЕТ. ПРОСТО ВОЗОБНОВИЛИСЬ В МОТОДВИЖЕНИИ ПОСЛЕ 20-ЛЕТНЕГО ПЕРЕРЫВА И ПОКА НЕ ВОВСЕМ РАЗОБРАЛИСЬ.
Мишлен - одна из самых стойких. А дело не в скорости, а в дерганьи газом.
P.S. Просьба не писать капслоком. Это моветон.
P.S. Просьба не писать капслоком. Это моветон.
#52
возьми мишу МН3 или подешевле АС10. Я на АС отмотал полный сезон вообще не меняя и еще в этом погазую, а про МН слышал только положительные отзывы, сам беру на этой неделеFOX_73 писал(а):НУ Я И ГОВОРЮ СЫНИШКЕ СВОЕМУ, ПОТЕХОНЕЧКУ ЕЗЖАЙ НЕ ГОНИ, А ОН . ДА ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ. ПРОСТО НАВЕРНОЕ НЕПРАВЕЛЬНО ПОДОБРАНА ПОКРЫШКА. ВОТ И ОБРАТИЛСЯ ЗА СОВЕТОМ. Мишка ОНАЖ ТОЖЕ РАЗНАЯ БЫВАЕТ. ПРОСТО ВОЗОБНОВИЛИСЬ В МОТОДВИЖЕНИИ ПОСЛЕ 20-ЛЕТНЕГО ПЕРЕРЫВА И ПОКА НЕ ВОВСЕМ РАЗОБРАЛИСЬ.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
АС10 - супер! Меняю раз вы сезон. 450 кубов