Из за чего такой косяк?
Модератор:Neposeda
Мужики,стопор кольца на месте,тут тупо кусок кольца обломалось... Ну никак не дает спокоя этот трабл, Еще на кольце видны участки ,как будто перегрева перекала, желто-фиолетового цвета пятна...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Царапина на никасиле идёт от перепускного окна. Наиболее вероятно, что изношен шатун, вылетел кусок иголки вехней или нижней головки или шайбы и его выплюнуло через перепускное кольцо, этот кусочек и отломал кольцо и прочий сталинград.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Да, "побежалость", это оно...fon писал(а): это пятна перегрева?
перегревы в районе продувочных окон с левой стороны.по чему справа такого нет?? может ли это быть из за подсоса воздуха из под к-вала?
И еще вопрос : что за мелкие такие точечьки?? песчинки? грязь или от перегрева??
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Перегрев и детонация (слышно мет. звон в верх. части цилиндра, при ускорении и сбросе газа) появляются из-за бедной смеси - низкий уровень топлива в попл. камере, подсос воздуха (после каб., между картером и цилиндром, сальник со стороны генератора), гл. жиклер меньше положенного, свеча не подходит по калильному числу...
То что прихват неравномерный,- ровным счетом ничего не означает... Просто после ремонта постарайся все проверить и контролируй качество смеси по цвету електродов свечки (само собой после прогрева и наката 10-15 мин на среднем и высоком газу).
Точками может быть, умирающий шатун (его сипаратор или частички иголок) или грязь из сухого фильтра, может фильтр не прилягает плотно... все эти моменты нужно постоянно контролировать, как и уровень антифриза...
То что прихват неравномерный,- ровным счетом ничего не означает... Просто после ремонта постарайся все проверить и контролируй качество смеси по цвету електродов свечки (само собой после прогрева и наката 10-15 мин на среднем и высоком газу).
Точками может быть, умирающий шатун (его сипаратор или частички иголок) или грязь из сухого фильтра, может фильтр не прилягает плотно... все эти моменты нужно постоянно контролировать, как и уровень антифриза...
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
Задрал уже вызови ФЭС. ОНИ РАЗБЕРУТСЯ почему у тебя такое случилось только анализы зарание здай .что бы потом не бегать!!!!
Только у нас такие умники могут попездывть и умничать,а дельным советом *** помогут.... Страна богата талантами(((LEXAN - KRIM писал(а):Задрал уже вызови ФЭС. ОНИ РАЗБЕРУТСЯ почему у тебя такое случилось только анализы зарание здай .что бы потом не бегать!!!!
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
ТЫ ТЕМУ МУСОЛИШ 3 МЕСЯЦА УМНИК !ТЕБЕ УЖЕ НАПИСАЛИ ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ! ТЫ ПОМЕРЬ ЦИЛИНДР,И ПОРШЕНЬ!А ПОТОМ СПРАШИВАЙ СОВЕТА! И НЕ ХАМИ СТАРШИМ!
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
ТАМ МЕРТВЕЦ ЧЕГО НЕПОНЯТНО!Митронин писал(а):fon
Ну, так бывает... Изношено всё ! Цил. + поршень , давно должны были бы быть на помойке. Но интересно, как "выпал" стопор? Я впервые вижу такое на япошке!
Извините если чем-то обидел, где я ее мусолю 3 месяца первую неделю от топик стартера,и сейчас обновил!!! А в соседней ветки "никасиль" 5 часов ТОЖЕ ПРОБЕГ большой???? Сказать что пробег большой и там все труп,это и школьник может подсказать на уроках труда...LEXAN - KRIM писал(а):ТЫ ТЕМУ МУСОЛИШ 3 МЕСЯЦА УМНИК !ТЕБЕ УЖЕ НАПИСАЛИ ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ! ТЫ ПОМЕРЬ ЦИЛИНДР,И ПОРШЕНЬ!А ПОТОМ СПРАШИВАЙ СОВЕТА! И НЕ ХАМИ СТАРШИМ!
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
В КАРТЕР ЗАГЛЯНЬ!