НОМИНАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНИК" В КЛАССЕ 250сс
Модератор:Neposeda
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Ну ты с ним согласен, потому, что у тебя тоже SUZUKI
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
a ya vot chitau chitau i prixojy k takomy mneniu chto vi mot pod tsvet natsionalnogo flaga vibiraete joltiy i siniyAtem писал(а):Ïðîñòî ñèíèé - ýòî õîðîøèé áàëàíñ æåëòîãî è çåëåíîãî
ya vam dam prostoy primer moya rabota naxoditsa cherez dorogy ot dilerskoy handa suzuki yamaha
tam v nalichii iz crossovix okolo 20 hond 7 yamah i dva 2drz
supremoto i 1 enduro suzuki RMZ tolko pod predoplaty diler ix daje v stock ne beret potomy chto ix nikto ne pokypaet
Skype Igorexa_la
Igorexa_la прошу зааметить Украина, ето не штаты
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
da ya yje zametil v shtatax vse krasnoe a v ykraine jelto sineee
Skype Igorexa_la
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Ну наконец-то нашлось что-то, типа профессионального мнения. Случайно товарищ забыл у меня журнал с обзором мотиков, правда, 2004 год. Тестировали их около десятка человек, от уровня чайника до чемпионов. Сравнивали почти все моты 125-450 кубов. Лидер - хонда и 250, и 450 4 такта. В 250-ках вторая ямаха, а вот в 450 ямаха аж восьмая. Самые жирные моторы - КТМ, с большим преимуществом и 125 2 такта, и 450 4 такта (есть диаграммы). Суза-кава где-то по центру. Гас-гас последний, и то не так, и се... ТМ не было, дилер не дал. Журнал английский, лексика немного сложная для меня, а словаря не было под рукой, но многое разжевали. По каждой модели написаны плюсы и минусы. По моей ямахе-450 сказано, что создает впечатление высокого центра тяжести, заваливается в поворот, мотор имеет мощный старт и этим дерганием может утомлять гонщика. А вот мотор хонды-250 занял невысокое место из-за слабости, ямаховская 250 - эталон. Короче, если кого что интересует (2004 год) - могу перевести и выложить.
Сравнительный тест 450 2009г американского журнала через онлайн-переводчик (смысл понять можно)
http://www.translate.ru//Default.aspx/S ... 7D0C03C6F2
http://www.translate.ru//Default.aspx/S ... 7D0C03C6F2
к сожалению сравнительные тесты не сравнивают надёжность мотоциклов, что является не последним критерием при выборе
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
В плане надежности, думаю, первые Хонда и Ямаха, последний - КТМ. В Сузе-Каве 1 кольцо компрессионное стоит и масляный канал рядом с выпускным проходит, масло перед попаданием в голову уже нормально так нагревается. В Ямахе маслопровод стоит и колец два. В Хонде коробка плюс сцепление и мотор в разных масляных ваннах купаются, что не может не радовать. Хондовские коробки неубиваемые (не говорю про крайнюю степень износа). Конечно, любой мотоцикл хорош, когда новый и вовремя обслужен. Я ремонтировал около десятка-двух кроссачей, в основном двухтактных. Больше всего неприятно поразил КТМ-250, прошедший 2 года в гонках (трещины рамы, головки цилиндра, картера; все валы в подшипниках болтаются, шток мощностного клапана имел износ 1.5 мм!!!; лопнула пружина амортизатора; текла ручьем вилка, подшипники маятника и амортизатора в хлам; ну и, конечно, шатун заклинил). Другой пример. Старющая Хонда-250 1990 года. Сцепление, поршневая, коленвал - в хлам. Коробка - в идеале. На рабочих поверхностях шестеренок - следы от резца заводские. Третий, насчет подвесок. Типа, кто кому Шова и Каяба. Хонда 1990 и 1991 Шова - никто ничего с вилкой не делал - не текут. Хонда 1996 Каяба - припокупке ручьем, замена сальников на три тренировки, замена направляющих и сальников - на год. Кава 125 1993 год -до сих пор с 2000 года не течет. Ямаха 2008!!! Липинского - потекла через 30 часов. Моя 2004 - полная перезарядка - пока не течет. При покупке - ручьем, пробег был около 150-200 часов. По поводу КТМ в соседней ветке есть фотки поломанного маятника. У нас есть КТМ с заваренной трещиной маятника. Орлов Женя выше в ветке описал свои приключения, я эту 125-ку своими глазами на гонке разобранную видел. И знаю еще, что какой-то дефект у КТМ-450 (год?) с натяжителем цепи ГРМ был регулярный.
Надо ехать на тренировку в такой клуб где есть разные мотоциклы и пробовать какой тебе подходит и к какому душа лежит. Так определишсяOSHPARENIY1 писал(а):
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Спасибо Puric за то, что дал покататься на твоем. У меня теперь уже 2 месяца к нему душа лежит!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Теперь можно купить тот, к которому душа лежит Свой я уже продал
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Когда БОГ даст!
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
budesh ti skuchat po CR ... pover mne....OSHPARENIY1 писал(а):Êîãäà ÁÎÃ äàñò!
Skype Igorexa_la
ничего страшного- побегает и вернётся