Какой из брэндов мотоциклов надежней?

Другие вопросы, касающиеся тренировок и подготовки

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3073
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#31 Сообщение Atem » Пт ноя 22, 2013 12:46 pm


Коробка слабая у Сузуки. У Кавы тоже есть вопросы с этим. У Хонды, в завасимости от года выпуска, то клапана, но сцепление. Если выбирать самый крепкий мотоцикл, то это Ямаха.
Изображение
#52
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#32 Сообщение zexaf » Пт ноя 22, 2013 10:51 pm


Ямаха шлак ,может и надежный ! А суза рулится и едет просто песня ,чувствуеш себя единым целым с мотом .А насчет коробки ,Есть одно слобое место но до 10года ,У каждого мота есть своя пята. Следуйщим мотом обяательно будет суаза,только нью.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#33 Сообщение Влад » Пт ноя 22, 2013 11:22 pm


Никогда не сталкивался с проблемой в коробке у "зеленки". Кавы всегда работали как часы. Был период когда подумывал пересесть на ямаху но это быстро прошло. Я за "зелень" :-) Короче, на вкус и цвет все фламастеры разные :-D Каждый свое болото будет хвалить
Изображение
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#34 Сообщение MAX(CZ) » Вс ноя 24, 2013 7:53 pm


Еще желательно уточнять у кого какие проблемы были и писать кроме "цвета" мотика еще модель и год выпуска.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#35 Сообщение zexaf » Вс ноя 24, 2013 9:24 pm


На пианине 450 10 г у меня вчера проскользнула цепь грм :'( Уж лучше проблемы с коробкой на rmz :-D
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3073
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#36 Сообщение Atem » Вс ноя 24, 2013 10:29 pm


zexaf писал(а):На пианине 450 10 г у меня вчера проскользнула цепь грм :'( Уж лучше проблемы с коробкой на rmz :-D
Вы бы, товарищ, не наезжали столько часов на одной цепи, то может и не проскочила бы ;-)

А по поводу уточнять год выпуска и модель при перечислении проблем - это точно. Действительно, есть очень характерные проблемы.
Изображение
#52
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#37 Сообщение fanatCZ400 » Пн ноя 25, 2013 9:48 am


zexaf писал(а):На пианине 450 10 г у меня вчера проскользнула цепь грм :'( Уж лучше проблемы с коробкой на rmz :-D
... а "кочерга" это точно бы простила ;-)
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#38 Сообщение zexaf » Пн ноя 25, 2013 9:57 am


Цепь проехала 12 часов. И проскочила из за ослабшего натяжителя. цепь оем!
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3073
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#39 Сообщение Atem » Пн ноя 25, 2013 3:08 pm


Ну, натяжитель это уже из другой области :-)
Изображение
#52
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#40 Сообщение zexaf » Пн ноя 25, 2013 7:48 pm


Из какой другой области ? Натяжитель отпустился на ровном месте,в следствии загнуты выпускные клапана. О какой надежности может идти речь ? Хочется верить что это исключение из правил и ямаха самая надежная . но осадочек остался !
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#41 Сообщение arthurmoto1 » Вт дек 03, 2013 10:13 pm


У нас есть такой товарищ, зовут DJ, он хозяин фирмы Supersprox, открыл в Житомире завод. Он поставщик звёзд на Гас-гас, а директор Гас-гас продал ему мотик EC250 replika Servantes. Ну а я его ремонтирую. Короче, мотик по , так сказать, производительности - супер, 6 передач, подвеска марзочи спереди, ёблинз сзади, черные обода, ступицы модные, концуля фмф, рентал твинволл и т.д. Очень хороший мощный мотор, всё классно. НО! Каждая тренировка заканчивается поломкой. Непродумано крепление боковой ножки, отламывается, надо переделывать саму конструкцию радикально. Поначалу много раз забивался карб стружкой пластиковой из бака. По-дебильному проложены шланг пер. тормоза, кабель спидометра и т.д., всё пршлось разбирать и перекладывать нормально. Что-то ещё, а, кикстратер лопнул пополам, сплав из говна, сделал полностью стальную ножку. И апогей - лопнули модные фрезерованные регулируемые траверсы. Пытался заварить - не выдерживают. Заводской брак, в месте регулируемых вставок вместо скользящей посадки зазор между деталями около 0,8 мм - затянуть стяжным болтом никак. Короче, ждём , что ответят по рекламации. Вот такое дело, ЗАГОТОВКА неплохая, но нужно всё переделать. До японца по качеству далеко, мне было бы интересно посмотреть изнутри на мотор, но надеюсь, что он в ближайшее время не сломается. Так что думайте, кто целится на гас-гас, надо ли оно вам. А я пока потихонечку на ямахе старой...
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#42 Сообщение arthurmoto1 » Вт дек 03, 2013 10:24 pm


Ещё хочу спросить, кто что знает по сузе рмз450-2005 год. Подвернулся вариант, мот практически новый, с запоротыми клапанами простоял почти все годы, реально около года аматорского пробега, ну супер состояние. Коробка 4 ступени. Все пугают коробкой, но я слышал отзывы только по 5-ступке 08-09 года негативные. А кто что может сказать по 2005 году? Я на всякий случай купил коробку в запас, на вид - проще некуда и ломаться нечему. Честно сказать, езжу на ямахе 450-2004 год, но это слоник, а не мотоцикл. Ямаха 2006-2009 год вроде бы ничего, нейтральная, всё прощает и вроде бы быстро едет, подвеска хорошая. Но какая-то она уж больно НЕЙТРАЛЬНАЯ. Ямаха 2010+ для меня слишком профессиональная, очень острая рулёжка и взрывной мотор, мне много. Вот по рмз450 слышал и читал на тампертолке много положительного насчёт рулёжки, и компактный он такой, но пока не ездил. Короче - ИНТРИГА! Хочется попробовать, но пугает надёжность? Может, ну его в пень, не выделываться, продать и купить опять ямаху , только новее ?
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#43 Сообщение Dmitry090 » Вт дек 03, 2013 10:40 pm


Сузуки и хонда выше кавы и ямахи. Если кому-то полезная инфа...
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3073
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#44 Сообщение Atem » Вт дек 03, 2013 11:15 pm


Dmitry090 писал(а):Сузуки и хонда выше кавы и ямахи. Если кому-то полезная инфа...
Выше имеется ввиду "рост"?
Изображение
#52
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3073
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#45 Сообщение Atem » Вт дек 03, 2013 11:20 pm


zexaf писал(а):Из какой другой области ? Натяжитель отпустился на ровном месте,в следствии загнуты выпускные клапана. О какой надежности может идти речь ? Хочется верить что это исключение из правил и ямаха самая надежная . но осадочек остался !
У меня 2007_го года была ямаха 450, около 4-х лет была. Клапана вообще не регулировались. не нужно было. Открывали, меряли, закрывали. И так со многим. Но, правда, ездила только на Silkolene, очень уж ямахам это масло нравится. На многих проверено. Была 450 2010_го, тоже без вопросов. Вот сейчас хонда. Кормится тоже Silkolene, вроди по душе все, но от ямахи сильно отличается и в мелочах и в более масштабных моментах.. Хонда - отличный мотоцикл, но.. не ямаха.
Изображение
#52
 

Ответить

Вернуться в «Разное»