ЛЮФТ В Н.Г.Ш.
Модератор:Neposeda
- Vlad130597
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:
16.10.2013 - Откуда:kherson
у меня игольчатый подшипник на грани краха. Можно ли расточить нижнюю головку шатуна и запрессовать туда игольчатый подшипник с наружней обоймой? Пальцы есть новые, изготовили мне раньше в Днепропетровске.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Какой мот?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- Vlad130597
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:
16.10.2013 - Откуда:kherson
fanatykCZ516
KTM GS 560 ED 84 год
KTM GS 560 ED 84 год
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Vlad130597
можно сделать шатун на втулке как на явах.
почти как предложил ты, но без наружной обоймы, а именно 100% восстановить до первоначального состояния. В НГШ будет втулка запрессована, её можно будет менять, но опять же, если хватит тела.
можно сделать шатун на втулке как на явах.
почти как предложил ты, но без наружной обоймы, а именно 100% восстановить до первоначального состояния. В НГШ будет втулка запрессована, её можно будет менять, но опять же, если хватит тела.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- Vlad130597
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:
16.10.2013 - Откуда:kherson
fanatykCZ516
но тогда нужно втулку цементировать, а наружняя обойма подшипника будет вместо втулки
но тогда нужно втулку цементировать, а наружняя обойма подшипника будет вместо втулки
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Vlad130597
да Капитан.
да Капитан.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Vlad130597
+1
я тож когдато думал имено про такой способ востановления нижней шейки шатуна))
Только подскажите СПЕЦЫ-будет ли ходить етот подшипник(ролики)ведь они будут без алюминиевой обоймы(насыпом)?
+1
я тож когдато думал имено про такой способ востановления нижней шейки шатуна))
Только подскажите СПЕЦЫ-будет ли ходить етот подшипник(ролики)ведь они будут без алюминиевой обоймы(насыпом)?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Насыпью нельзя, оставлять надо родной сепаратор, в него подбирать ролики по образцу родных. Палец новый, а в шатуне растачивается нижняя головка и запрессовывается втулка из подшипника, если тела достаточно. Если тела мало, но цемент на шатунной поверхности не посыпался, тогда нижняя головка расшлифовывается до круглого состояния, набираются ролики в сепаратор и делается горбатый палец (если есть возможность зацементировать его). Но много не расточишь - не даст сепаратор.
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
а после того как розшлифовываетса нижняя шейка шатуна её не нужно цементировать?arthurmoto1 писал(а):Если тела мало, но цемент на шатунной поверхности не посыпался, тогда нижняя головка расшлифовывается до круглого состояния.
Почему ролики не будут ходить насыпю(иза того что по твердости они оденаковы,и будут жрать один другого)?
Я на хонде 80сс приварил нижнюю(новую)шейку шатуна к старому верхнему куску,и внижний напхал ролики насыпю))двиг роботал как швейцарские часы!)накатал гдето 1000км и продал,сколько он еще отбегал ХЗ))и еще на родном он давал макс 11тис.оборотов,а на свареном больше 14тис
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Когда ролики стоят без сепаратора, они вращаются один против другого, поэтому быстро изнашиваются или перегреваются. Сепаратор их отделяет и отводит тепло (покрыт серебром). Без сепаратора - это до 4000 оборотов приемлимо, но не больше. Вариант сварки шатуна - это жуткий колхоз, который может проканать на низкофорсированных моторах, но срез должен быть не поперечным, а под углом в 45 градусов для увеличения сварного шва. Цементация от поверхности распространяется вглубь материала примерно на 0,7 мм, если снимешь десятку - ничего страшного не будет. Мы поначалу один шатун расшлифовывали до 2 раз, сейчас я таким колхозом не занимаюсь, так как никакого дефицита запчастей уже давно нет. И в шатунах накапливалась усталость, были случаи отрыва верхней головки. Со всеми вытекающими из картера последствиями
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
так и делал срез под 45градусов!ето был просто експеримент-так как новый шатун стоял дороже за мот