Доминаторовский мотор ест масло

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Oleg III
участник
Сообщения:82
Зарегистрирован:
04.09.2013
Откуда:Гнівань

#1 Сообщение Oleg III » Пт ноя 29, 2013 9:57 am


Мотоцикл 1986 года выпуска. Запускается легко что холодный, что горячий. Не дымит. Расход масла ~ 1 литр/100 км
С чего начать посмотреть?
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#2 Сообщение vadikus » Пт ноя 29, 2013 10:30 am


Честно сказать,если не в трубу вылетает(не дымит),то тогда должно быть надо искать дыру. БЕССЛЕДНО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА НЕ ИСЧЕЗАЕТ!!!
 

Oleg III
участник
Сообщения:82
Зарегистрирован:
04.09.2013
Откуда:Гнівань

#3 Сообщение Oleg III » Пт ноя 29, 2013 10:55 am


Вот, говорят, маслосъемные колпачки (сальники) клапанов задубели. Может они?
Вообще, сложно мне уловить/заметить уровень масла в моторе. Все время разный уровень...
Я проверяю уровень после длительной поездки. Так?
 

Oleg III
участник
Сообщения:82
Зарегистрирован:
04.09.2013
Откуда:Гнівань

#4 Сообщение Oleg III » Пт ноя 29, 2013 10:57 am


Ой! опечатка в первом посте! Расход масла 1 литр на ТЫСЯЧУ километров!
Прошу прощения!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#5 Сообщение vadikus » Пт ноя 29, 2013 11:03 am


Oleg III писал(а):Ой! опечатка в первом посте! Расход масла 1 литр на ТЫСЯЧУ километров!
Прошу прощения!
Ну вот это еще терпимо,пишут должно быть грамм 100 на 1000км. А какое масло пользуете?
http://www.dominator-club.ru/forum/12-107-1
 

Oleg III
участник
Сообщения:82
Зарегистрирован:
04.09.2013
Откуда:Гнівань

#6 Сообщение Oleg III » Пт ноя 29, 2013 11:22 am


Мною была произведена только одна замена (первая). Масло залил Midland 10W40 полусинтетика. Доливаю ZIC 10W40 Diesel полусинтетика (осталось от машины) так как не оказалось под рукой Midland.
Кстати, на дизеле передачи включаются очень четко, чего не скажешь об мотоциклетном Мидленде - недовтыки и постоянный поиск нейтрали. А на дизеле - все четко. Поэтому доливаю его.
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Пт ноя 29, 2013 12:00 pm


Oleg III
По поводу озвученых Вами марок масел ни чего сказать не могу,и в 2т. сузу и в 4т. ктм лил только "Моторекс" (я Вам ссылочку дал на доминаторовский сайт,думаю будет польза)
 

Oleg III
участник
Сообщения:82
Зарегистрирован:
04.09.2013
Откуда:Гнівань

#8 Сообщение Oleg III » Пт ноя 29, 2013 12:06 pm


vadikus
За ссылку спасибо, только там конструктива не много... Чего хочешь люди льют в этот мотор, и у всех работает.
А на счет четкости работы коробки - это может косвенно означать, что масло подходит?
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#9 Сообщение vadikus » Пт ноя 29, 2013 12:57 pm


А на счет четкости работы коробки - это может косвенно означать, что масло подходит?
Согласен,как один из факторов пригодности масла можно принять во внимание,а вот как определить подходит ли оно к ГРМ и поршневой.
(где то на нашем форуме кто то жаловался что кроссовый мотоцикл одну марку масла "жрет",а другую нет.Мой КТМ 95-96г.,до замены колец тоже подхавывал маслецо,и не дымел и хорошо заводился,кольца заменил после замены шатуна,и масло "жрать" перестал) Ну и все таки возраст,86г.это серьезно,идет общий износ.
 

Oleg III
участник
Сообщения:82
Зарегистрирован:
04.09.2013
Откуда:Гнівань

#10 Сообщение Oleg III » Пт ноя 29, 2013 1:20 pm


Спасибо.
Корече - вскрывать!
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»