нужна помощ по мотору 125 516
Модератор:Neposeda
привет всем, сделал моторчик-ляля, стоит коленвал под 110 шатун. после выезда и покатушек около 5-6 часов по иронии судьбы словил прихват. появился ужасный цокот. специалисты сказали что нужно удалить алюминий с цилиндра. акуратно все это сделал, плюс прошелся натфелем по канавке кольца на поршне (очень акуратно), убрал "зализы" с кромки дна поршня (так что стук по головке исключается) цокот пропал, НО - появился звон, очень похожий на звон пальца. палец и верхний сипаратор в идеале, но смущает что палец в поршень входит без нагрузки, просто палцами. НО так было с самого начала, и так не звенело.
Сопсна вопрос? может ли прити в негодность нижн сипаратор, если учитывать что коленвал я покупал готовый типа в "идеальном" состоянии и ВОЗМОЖНО отреставрирован просто на продажу????
ПС и еще, можно ли без снятия КВ както проверить состояние нижнего сипаратора???
Сопсна вопрос? может ли прити в негодность нижн сипаратор, если учитывать что коленвал я покупал готовый типа в "идеальном" состоянии и ВОЗМОЖНО отреставрирован просто на продажу????
ПС и еще, можно ли без снятия КВ както проверить состояние нижнего сипаратора???
звенеть может поршень в цилиндре, после прихвата с нагруженой поверхности поршня стерся слой алюминия и увиличился зазор.
окай, допустим с КВ все гуд, то придется менять поршень???
я со 125 не очень знаком, но думаю если ты ездил после прихвата с алюминием на цилиндре то поршень довольно сильно стерло. а вообще проверь все, люфт в нгш, и осмотри поршень, засунь его в цилиндр он не должен в нем болтатся
Рамирос, вал можно проверить на месте, только дёргать вверх-вниз эло - так можно "нащупать" только убитый вал. Шатун надо повращать относительно его длины (ХЗ как это объяснить, но на нижнем пальце так можно определить черезмерный зазор).
Поршень необходимо проверить с помощью микрометра, после жесткого прихвата может быть нарушена его геометрия. Причём не только перпендикулярно пальцу, но и под различными углами.
Поршень необходимо проверить с помощью микрометра, после жесткого прихвата может быть нарушена его геометрия. Причём не только перпендикулярно пальцу, но и под различными углами.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Vic_51 + 1, а еще в таких случаях нужно внимательно осмотреть окна цилиндра на предмет "засечек"...
P.S. кольцо в канавке поршня должно чуствовать себя свободно
P.S. кольцо в канавке поршня должно чуствовать себя свободно
канавку колечка проточил натфелем, там все гуд, единственное что заметил - так то что в рене окон появился "элипс", когда вставил колечко в цилиндр и снизу начал проталкивать его поршнем, то зазор на нем при прохождении зоны в раене окон стал раза в два больше, а под верхом опять показал нормальный.
наверно светит мне хонингование???
наверно светит мне хонингование???
Это следствие или прихвата или же длительной эксплуатации цилиндра. Из опыта цилиндр больше всего изнашивается в районе впускного окна. Понятно,что нужно шлифовать цилиндр под новый поршень.
вчера перемерял поршень, в верхней его части, над кольцом, по кругу размер 55,3, в низу на юбке 55,7. прихваты были в раене впускного и выпускного окон (тоесть с переди и сзади поршня чуть высше уровня пальца) там размер 55,3, по бокам 55,5 тоесть слизало всего 0,2 мм. я не думаю что это существенно. диаметр цилиндра в верху - 55,7 у окон 55,9
а вот коленвааааал, вгш вроде в норме. а нижняя имеет небольшой люфт. может гдето 0,2-0,3 мм - скажите, это оно?
а вот коленвааааал, вгш вроде в норме. а нижняя имеет небольшой люфт. может гдето 0,2-0,3 мм - скажите, это оно?
напомню, мотор после капиталки отъездил от силы аж 5 часов, единственное что я не знаю в каком состоянии был коленвал, так как я купил его уже готовым, и продавец уверял что он отличный
Рамирос
Извини, но это всё напоминает сеансы Кашпировского - лечение через телевизор.Для ремонта и диагностики нужны : желание, знание и инструмент. На данном этапе у тебя есть только большое желание и штангенциркуль.В Хмельницком неужели нет человека который тебе может это все померять и сказать в чём проблема?
Извини, но это всё напоминает сеансы Кашпировского - лечение через телевизор.Для ремонта и диагностики нужны : желание, знание и инструмент. На данном этапе у тебя есть только большое желание и штангенциркуль.В Хмельницком неужели нет человека который тебе может это все померять и сказать в чём проблема?
коль шатун болтается то 90% что звук от него, и цилиндр нужно проточить... как не печально но нужно опять капиталить(
Люфт в НГШ практически никогда не создает звона двигателя. Всегда,когда появляется звон в цилиндре-это звенит поршень в районе юбки. При увеличенном зазоре в НГШ появляется легкий стук. И забудьте о том,что звон в двигателе появляется из-за верхнего сепаратора. Это не так: причиной звона являются увеличенный тепловой зазор поршня в цилиндре и еще увеличенный зазор кольца в канавке поршня.
ну тут какраз не звон, а именно "тарахтение", у кого был минск, то звук похож именно на то как тарабанит верхний палец.
жаль, что придется капиталить, опять 100 баков на ветер. и плюс шатун наверно придется менять.
еще вопрос к знатокам - какие номинальныэ размери поршня и цилиндра при втором ремонте. у меня цылиндр - 55,7 (+0,2 в раене окон), поршень - 55,5 (55,3 в раене колца) - это норма?
жаль, что придется капиталить, опять 100 баков на ветер. и плюс шатун наверно придется менять.
еще вопрос к знатокам - какие номинальныэ размери поршня и цилиндра при втором ремонте. у меня цылиндр - 55,7 (+0,2 в раене окон), поршень - 55,5 (55,3 в раене колца) - это норма?