Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
WSP/Zabel Team Söderqvist/Gustavsson (Швеция)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Слюнки потекли - мечта
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
JOLINK НОВЫЙ КОЛЯСОЧНИК WILLEMSEN!, ПОНЕДЕЛЬНИК 25 НОЯБРЯ 2013 14:11
"Это началось" Jolink новости коляской Willemsen!
В охоте на одиннадцатой титул Чемпиона в мире Daniël Willemsen снова с новым коляскочником. Регион сотрудник Хайс Jolink идет вместе с многократный чемпион мира коляской Лохем конкурировать в чемпионате мира. Возникла Будущее сотрудничество после успешного Тренеровочного дня , который был Willemsen Хайс впечатлен.
"Это началось как dolletje но Хайс имеет много, чтобы учиться, но у него есть талант, и теперь заказали уже огромный прогресс ", сказал Willemsen. Jolink, организатор Черного Креста, на самом деле с нетерпением жду этого нового приключения. "Я все еще предстоит пройти долгий путь, чтобы пойти, но этой зимой я собираюсь тренироваться, чтобы получить. Уровень с Даниэлем"
Первый Гран-при нового дуэта будет то же самое в своей собственной стране. 13 апреля, два Achterhoekers в Осс в начале чемпионата мира Sidecar
"Это началось" Jolink новости коляской Willemsen!
В охоте на одиннадцатой титул Чемпиона в мире Daniël Willemsen снова с новым коляскочником. Регион сотрудник Хайс Jolink идет вместе с многократный чемпион мира коляской Лохем конкурировать в чемпионате мира. Возникла Будущее сотрудничество после успешного Тренеровочного дня , который был Willemsen Хайс впечатлен.
"Это началось как dolletje но Хайс имеет много, чтобы учиться, но у него есть талант, и теперь заказали уже огромный прогресс ", сказал Willemsen. Jolink, организатор Черного Креста, на самом деле с нетерпением жду этого нового приключения. "Я все еще предстоит пройти долгий путь, чтобы пойти, но этой зимой я собираюсь тренироваться, чтобы получить. Уровень с Даниэлем"
Первый Гран-при нового дуэта будет то же самое в своей собственной стране. 13 апреля, два Achterhoekers в Осс в начале чемпионата мира Sidecar
Последний раз редактировалось ikorkishko Вт ноя 26, 2013 8:58 am, всего редактировалось 2 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/4JeYHFi3nKI?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/4JeYHFi3nKI?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/BKtNiFscdP4?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/BKtNiFscdP4?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/5LEyIU824xg?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/5LEyIU824xg?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="960" height="720"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/fU5j-zng7ho?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/fU5j-zng7ho?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="960" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Что делать, если ГАИ необоснованно делает виноватым в ДТП? -
Реальный пример из жизни
История этого ДТП была следующая. Отец учил свою дочь управлять транспортным средством, дочь боялась автомобилей, но очень хотела научиться ездить. Выехав на мост, автомобиль заглох, дочь была за рулем. В момент, когда начали трогаться, дочь случайно включила заднюю передачу и врезалась в заднюю машину. Когда по вызову приехали работники ГАИ, ситуация выглядела, вроде бы как несоблюдении дистанции, водителем заднего автомобиля. Отец и дочь излагали такую версию событий, при которой в их автомобиль якобы въехали сзади. Разыграли целую коммедию перед инспектором ГАИ. А а словам водителя заднего автомобиля никто не поверил. На него был составлен протокол. В административном порядке водителя заднего автомобиля признали виновным, хотя в суд он повестки не получал. Поэтому, уже в рамках гражданского процесса признанному виновным водителю пришлось доказывать обратное.Что же можно сделать и как доказать свою невиновность?
добавим, что подобная ситуация встречается довольно часто. Много было случаев, когда подобным образом "подставляли" автомобили, в которых был один только водитель, на которого затем оказывали и психологическое давление пассажиры авто, на котором резко "врубали задний ход" на светофоре В таких случаях спасает видеорегистратор, запись с которого сразу же прольет свет на проишествие. Если же видеорегистратора в автомобиле не было, то все-равно не стоит отчаиваться. Первое что нужно сделать, это искать свидетелей, которые могли бы видеть обстоятельства события ДТП. Это нужно сделать моментально.
Также, следует четко дать свои первоначальные объяснения работникам ГАИ и не бояться какого-либо давления. Если же, указанные действия не привели к результату нужно обращаться к экспертам, заявлять ходатайство в суде о назначении трасологической экспертизы следов транспортных средств, которую могут провести в Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз.
Согласно «Инструкции о назначении и проведении судебных экспертиз и научно-методических рекомендаций по вопросам подготовки и назначения судебных экспертиз», утвержденной приказом Министерства юстиции Украины № 53/5 от 08.10.1998 года, одной из задач решаемой по средствам такой экспертизы является установление механизма следообразования, механизма взаимодействия транспортных средств.
На разрешение указанной экспертизы могут быть поставлены следующие вопросы:
-какая последовательность образования повреждений на транспортном средстве?
-какой механизм образования следов на транспортном средстве?
Для проведения экспертизы необходимо предоставить оба автомобиля, поэтому проблема будет в сохранности необходимых доказательств, в остальном доказать действительный механизм ДТП представляется возможным и это нам неоднократно удавалось.
Реальный пример из жизни
История этого ДТП была следующая. Отец учил свою дочь управлять транспортным средством, дочь боялась автомобилей, но очень хотела научиться ездить. Выехав на мост, автомобиль заглох, дочь была за рулем. В момент, когда начали трогаться, дочь случайно включила заднюю передачу и врезалась в заднюю машину. Когда по вызову приехали работники ГАИ, ситуация выглядела, вроде бы как несоблюдении дистанции, водителем заднего автомобиля. Отец и дочь излагали такую версию событий, при которой в их автомобиль якобы въехали сзади. Разыграли целую коммедию перед инспектором ГАИ. А а словам водителя заднего автомобиля никто не поверил. На него был составлен протокол. В административном порядке водителя заднего автомобиля признали виновным, хотя в суд он повестки не получал. Поэтому, уже в рамках гражданского процесса признанному виновным водителю пришлось доказывать обратное.Что же можно сделать и как доказать свою невиновность?
добавим, что подобная ситуация встречается довольно часто. Много было случаев, когда подобным образом "подставляли" автомобили, в которых был один только водитель, на которого затем оказывали и психологическое давление пассажиры авто, на котором резко "врубали задний ход" на светофоре В таких случаях спасает видеорегистратор, запись с которого сразу же прольет свет на проишествие. Если же видеорегистратора в автомобиле не было, то все-равно не стоит отчаиваться. Первое что нужно сделать, это искать свидетелей, которые могли бы видеть обстоятельства события ДТП. Это нужно сделать моментально.
Также, следует четко дать свои первоначальные объяснения работникам ГАИ и не бояться какого-либо давления. Если же, указанные действия не привели к результату нужно обращаться к экспертам, заявлять ходатайство в суде о назначении трасологической экспертизы следов транспортных средств, которую могут провести в Киевском научно-исследовательском институте судебных экспертиз.
Согласно «Инструкции о назначении и проведении судебных экспертиз и научно-методических рекомендаций по вопросам подготовки и назначения судебных экспертиз», утвержденной приказом Министерства юстиции Украины № 53/5 от 08.10.1998 года, одной из задач решаемой по средствам такой экспертизы является установление механизма следообразования, механизма взаимодействия транспортных средств.
На разрешение указанной экспертизы могут быть поставлены следующие вопросы:
-какая последовательность образования повреждений на транспортном средстве?
-какой механизм образования следов на транспортном средстве?
Для проведения экспертизы необходимо предоставить оба автомобиля, поэтому проблема будет в сохранности необходимых доказательств, в остальном доказать действительный механизм ДТП представляется возможным и это нам неоднократно удавалось.
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008