вопрос по выхлопу

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Stalin
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:280
Зарегистрирован:
18.11.2012
Откуда:г.Терновка Днепропетровская обл.

#1 Сообщение Stalin » Ср ноя 13, 2013 3:57 pm


Подскажите пожалуйста, в чём отличие стандартного выхлопа от тюнингованного, допустим FMF?
Stalin 173
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#2 Сообщение fanatCZ400 » Ср ноя 13, 2013 8:10 pm


В цене, в основном... ;-) а по сути - если ты едешь на уровне со Стюартом, и уже ТОЛЬКО мотор не позволяет тебе его обогнать, тогда есть смысл в такой системе... в сравнении со стоком, тюнинговый глушитель позволяет "дышать" двигателю более свободно, при одинаковом уровне шума.
 

Stalin
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:280
Зарегистрирован:
18.11.2012
Откуда:г.Терновка Днепропетровская обл.

#3 Сообщение Stalin » Ср ноя 13, 2013 8:30 pm


fanatCZ400
спасибо за информацию *THUMBS UP*
Stalin 173
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#4 Сообщение fanatCZ400 » Ср ноя 13, 2013 8:41 pm


Всегда пожалуйста...
 

леха
Аватара пользователя
Сообщения:593
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:с йуга

#5 Сообщение леха » Ср ноя 13, 2013 9:28 pm


Меняет кривую мощности...но не прибавляет ее...
для примера: http://shop.yoshimura-jp.com/en/product ... p?id=12377
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#6 Сообщение Константин 1 » Ср ноя 13, 2013 10:09 pm


Как вариант, супер модная Yoshimura RS-4D
ИзображениеИзображение
И реальность :-(
Тюнинговый выхлоп это последнее что лично я купил бы кроссовый мотоцикл.
ИзображениеИзображение
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#7 Сообщение Markas » Ср ноя 13, 2013 10:39 pm


Мое лично мнение: тюнинговый выхлоп дает звук ! а это очень помогает - по моему гораздо лучше слышно (себе самому) как ты открываешь газ и на сколько времени ,как рано закрываешь и начинаешь тормозить. Плюс окружающие тоже слышат а это делает передвижение по трассе безопасней для гонщика ,мне так лучше слышно ,про какое либо увеличение мощности даже не говорю ,просто удобней. Вот мне как то попался б. у выхлоп за 99 доларов ЙОШИМУРА , звук просто душу радует, но за 700 я бы его ни когда не купил!
 

Stalin
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:280
Зарегистрирован:
18.11.2012
Откуда:г.Терновка Днепропетровская обл.

#8 Сообщение Stalin » Ср ноя 13, 2013 10:43 pm


Markas
Вот тоже предлогают новый за 710$
Stalin 173
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#9 Сообщение fanatCZ400 » Ср ноя 13, 2013 10:46 pm


Вот-вот, в 2-тактном еще поверю, что тюнинг делает мотор чуть отзывчевее и продуктивнее (там на геометрии завязано), а 4-т чисто коммерческий ход - продавать железяку в 2-3 раза дороже, - однозначно приятнее... :-D
 

Markas
мастер
Сообщения:296
Зарегистрирован:
14.01.2009

#10 Сообщение Markas » Ср ноя 13, 2013 10:47 pm


Смотря сколько денег на щету в банке... :-D
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#11 Сообщение AlexxD » Чт ноя 14, 2013 9:42 am


fanatCZ400 писал(а):Вот-вот, в 2-тактном еще поверю, что тюнинг делает мотор чуть отзывчевее и продуктивнее (там на геометрии завязано), а 4-т чисто коммерческий ход - продавать железяку в 2-3 раза дороже, - однозначно приятнее... :-D
ну и специалисты я смотрю тут собрались! в 4-х тактном значит геометрия не важна? долой глушители и трубы! :-D уволить всех инженеров! *JOKINGLY*
Изображение
 

Ответить

Вернуться в «Общий»