Из за чего такой косяк?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#16 Сообщение sergei 68 » Сб ноя 02, 2013 9:26 pm


Проблема у тебя из-за недостаточной смазки. Если верить тому,ты написал:130грамм на 5литров-то это мало.Картингисты льют картинговый мотюль по 50-60грамм на литр,а у тебя получается меньше ,чем 30грамм на литр. Соответственно из-за недостаточной смазки получился перегрев и выпал стопор. И ещё вопрос-на месте ли стопорные кольца и с усиками они или может быть они отломались?
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#17 Сообщение VIT » Сб ноя 02, 2013 9:43 pm


sergei 68 писал(а): по 50-60грамм на литр,
:-|
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#18 Сообщение Astaldo » Сб ноя 02, 2013 9:51 pm


обычно соотношение 1/30, это соответствует 30мл, я лью 25мл репсола вот уже сезон, оптимально, если не крутишь байк можно и 20мл, вообще зависит от масла
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#19 Сообщение sergei 68 » Сб ноя 02, 2013 10:04 pm


Astaldo писал(а):обычно соотношение 1/30, это соответствует 30мл, я лью 25мл репсола вот уже сезон, оптимально, если не крутишь байк можно и 20мл, вообще зависит от масла
Я согласен с тобой.А какой у тебя байк,какого об"ёма двигатель и каково количество оборотов в двигателе. Картинговый двигатель 125куб. крутит в режиме гонки 12000-16000об/мин. Исходя из этого и льётся столько масла.И это не от того,что масло плохое,а от того,что дешевле масло купить,чем мотор ремонтировать.А у человека двигатель 125куб.,соответственно и обороты в пределах 10000.Так того соотношения мало для такого двигателя.
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#20 Сообщение Astaldo » Сб ноя 02, 2013 10:41 pm


для картов ясно, это совсем другая техника-некоторые достигают 70 л.с. при 125 кубах, тут никто не спорит. Другое дело байк новичка, если перелить ему просто будет закидывать свечу или будут провалы на его "любимых" невысоких диапазонах) Хотя я сошлашусь с тем что лучше масло на трубе чем разлетевшийся поршень.
Фон спрашивал про подсос-у старых байков патрубок перед лепестковым часто трескается, или подлый хомут не дотянут, вплоть да негерметичного соединения половинок картера, например)
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#21 Сообщение sergei 68 » Сб ноя 02, 2013 10:58 pm


Никто не заставляет лить по 50-60 грамм масла на литр,просто рекомендуется обращать на это внимание.
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#22 Сообщение fon » Сб ноя 02, 2013 11:23 pm


sergei 68 писал(а):Проблема у тебя из-за недостаточной смазки. Если верить тому,ты написал:130грамм на 5литров-то это мало.Картингисты льют картинговый мотюль по 50-60грамм на литр,а у тебя получается меньше ,чем 30грамм на литр. Соответственно из-за недостаточной смазки получился перегрев и выпал стопор. И ещё вопрос-на месте ли стопорные кольца и с усиками они или может быть они отломались?
Стопорные кольца в идеале(посадочные), у меня на мопеде были такие проблемы с перегревом стпорные кольца вылитали и писали цилиндр. Тут исключено.
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#23 Сообщение fon » Сб ноя 02, 2013 11:45 pm


Astaldo писал(а):для картов ясно, это совсем другая техника-некоторые достигают 70 л.с. при 125 кубах, тут никто не спорит. Другое дело байк новичка, если перелить ему просто будет закидывать свечу или будут провалы на его "любимых" невысоких диапазонах) Хотя я сошлашусь с тем что лучше масло на трубе чем разлетевшийся поршень.
Фон спрашивал про подсос-у старых байков патрубок перед лепестковым часто трескается, или подлый хомут не дотянут, вплоть да негерметичного соединения половинок картера, например)
На патрубок сегодня обратил внимание(гуд),хамут тоже герметично сидит.И насчет оборотов,я старался восновном на высоких тулить, как бы 125 2т на низах 0,может моя езда и не приравниваетца уже как к новичку.
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#24 Сообщение Antonkiev » Вт ноя 05, 2013 9:37 am


fon не суди себя. поршень всунули не той стороной. замком на выпускное окно. очень жаль но вЫноват в етом тот кто его туды так всунул.
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#25 Сообщение fon » Вт ноя 05, 2013 8:50 pm


Antonkiev писал(а):fon не суди себя. поршень всунули не той стороной. замком на выпускное окно. очень жаль но вЫноват в етом тот кто его туды так всунул.
Поршень стоял правильно стрелкой на выходное окно, еслиб не правильно стоял,то уже давным давно была такая халэпа!
 

SPOLER
участник
Сообщения:94
Зарегистрирован:
17.12.2012
Откуда:Киев

#26 Сообщение SPOLER » Вт ноя 05, 2013 10:28 pm


fon писал(а):
Astaldo писал(а):Ну во-первых всегда проверяй нет ли где подсоса воздуха после карба-обеднённая смесь тебе делов может наделать, держи фильтр в надлежащем состоянии, следи за тем что наливаешь в бак-мет стружка и песок почему-то очень часто оказываются в канистре после заправки. Ну и слушай мотор, у тебя явно была "колокольня" -поршень юбкой бил о стенки цилиндра и издавал характерный звук.
Да звон был характерный, до меня хозяин менял поршень, и запихнул просаженый.... а примерно от куда может подсасывать воздух,сальник коленвала, лепестковый клапан???
В моей ямахе Дт125 часов 10 был звон. В итоге выпал замок кольца, кольцо развернуло на выхлоп. Состояние поршня такое же как на твоем. К стате поршень был просажен хоть и новый. Скорей всего в этом причина.
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#27 Сообщение Эдуардович » Ср ноя 06, 2013 11:15 am


Стопорные кольца в идеале(посадочные), у меня на мопеде были такие проблемы с перегревом стпорные кольца вылитали и писали цилиндр. Тут исключено.(автор)

При чем тут стопорные кольца? Тебе говорят о стопоре поршневого кольца(в канавке стоит),который предотвращает проворачивание его во время работы.На одной из фото вроде бы его размазало-втерло в поршень...
Мало того,интересно,что за хрень прописала цилиндр, вылетев из продувочного окна?
А на поршне сверху - явно след детонации(хреновое топливо,или,опять же,перегрев).
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

fon
Аватара пользователя
Сообщения:28
Зарегистрирован:
31.07.2011
Откуда:Чугуев

#28 Сообщение fon » Ср ноя 06, 2013 1:56 pm


Эдуардович писал(а):Стопорные кольца в идеале(посадочные), у меня на мопеде были такие проблемы с перегревом стпорные кольца вылитали и писали цилиндр. Тут исключено.(автор)

При чем тут стопорные кольца? Тебе говорят о стопоре поршневого кольца(в канавке стоит),который предотвращает проворачивание его во время работы.На одной из фото вроде бы его размазало-втерло в поршень...
Мало того,интересно,что за хрень прописала цилиндр, вылетев из продувочного окна?
А на поршне сверху - явно след детонации(хреновое топливо,или,опять же,перегрев).
Понял о каком сотопоре речь :-| , пописало обломками кольца.
 

VITALIG
Аватара пользователя
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
04.02.2013
Откуда:ДНЕПРОПЕТРОВСК

#29 Сообщение VITALIG » Ср ноя 06, 2013 3:43 pm


Antonkiev

Поддерживаю *DRINK* , я такое упорол на мопедике , но там 3 рубля ведро запчастей стоит . :-( Поэтому стопор-замок кольца не должен попадать на окна в цилиндре .
 

Griha.berdansk
бывалый
Сообщения:120
Зарегистрирован:
09.09.2013
Откуда:Berdansk

#30 Сообщение Griha.berdansk » Ср дек 04, 2013 2:14 pm


у меня на ЧЗ125 было подобное... стоял не качественный поршень! стопор который держал кольцо остался на месте, а с другой стороны от него был вбит ещё один! только подрезан по конавке кольца поэтому все стояло ровно и не вызывало подозрений. для чего и каким дибилом оно туда было вставленно незнаю... и этот стопор выбил стенку поршя изнутри т.е. залетел в картер и через перепускные каналы прилетел в камеру сгорания... результат на фото- http://vk.com/grin_grifonov?z=photo2645 ... os26451761
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»