допоможіть біда
Модератор:Neposeda
всім доброго часу доби, перейду зразу до проблеми в мене є мінск стандартний, він гад на 4 передачі їхати не хоче, на перших трьох мот звір, а 4-й смикає то їде то не їде в долину ще куди не йшло, порівному не їде про підйоми я взагалі мовчу.
Спочатку грішив на поршневу думав що щось десь клинить але ні все норм зняв циліндр прихатів не видно,.
Потім поставив передню зірочку від мурав'я на 11зубів все одно ніц йому не допомогло ..............мож ви щось порадите?
Спочатку грішив на поршневу думав що щось десь клинить але ні все норм зняв циліндр прихатів не видно,.
Потім поставив передню зірочку від мурав'я на 11зубів все одно ніц йому не допомогло ..............мож ви щось порадите?
я купив двигун з тою поршневою тай поставив його на свій мотик, поршневу потім поміняв на стару, ту що в мене була до купівлі двигуна, змін ніяких.........
На третей нормально едет только на четвертой дергается?
а на какой скорости включается четвертая? Если на 30, то дергаться будет однозначно.. Может передачи нужно докручивать?
#52
- Griha.berdansk
- Сообщения:120
- Зарегистрирован:
09.09.2013 - Откуда:Berdansk
незнаю как устроен минский двиг изнутри но у меня на китайце типа "Viper Aktiv" было такое: выбивало 2-ю передачу точно как ты описываешь. думал что шестерню в коробке пожувало,потом мне предложили обмен и я избавился от него)) когда с другом(новым хозяином) разобрали то коробка оказалась целая, дело было в вилочках они были погнуты и недовставляли передачу... ещё была фигня на подобном моторе когда подшибник вторичного вала разбил место где сидит и вал начал ходить туда сюда... надо было менять картер
- CZ 250 513
- Сообщения:685
- Зарегистрирован:
09.09.2011 - Откуда:Гусятин-Тернопіль
передивись коробку
у меня на минске тоже вылетали передачи под большой нагрузкой. Проблему решил заменой вилок, - износ. Осмотром кулачков шестерён (которыми зацепляются включенные пары передач). На некоторых кулачках были зализаны грани- подправил пары алмазными надфилями, сделал кулачки не прямоугольными а под небольшой (несколько градусов) обратный конус.
А во вторичном валу заменил втулку и подогнал её к валу чтоб убрать люфт. Ну и заменил подшипник вторичного и все остальные не внушающие доверия.
Стоит проверить состояния кулачков пары 4 передачи.
Осевой люфт вторичного вала, если есть- убрать его, подложив шайбу между вторичным валом и подшипником в крышке кпп. Проверить не болтается ли вторичный (куда ведущая звёздочка одевается) вал на валу коробки.
Ну и конечно вилочки. Обратить внимание на цилиндрическую часть что вставлена в кулису (диск с канавками). Она не должна быть зализанная.
А во вторичном валу заменил втулку и подогнал её к валу чтоб убрать люфт. Ну и заменил подшипник вторичного и все остальные не внушающие доверия.
Стоит проверить состояния кулачков пары 4 передачи.
Осевой люфт вторичного вала, если есть- убрать его, подложив шайбу между вторичным валом и подшипником в крышке кпп. Проверить не болтается ли вторичный (куда ведущая звёздочка одевается) вал на валу коробки.
Ну и конечно вилочки. Обратить внимание на цилиндрическую часть что вставлена в кулису (диск с канавками). Она не должна быть зализанная.