Изучаю спрос на поршня к cz 500
Модератор:Neposeda
Где то 1-1,5 года назад то же думал про изготовление поршней. Но литье почти сразу отпало, там столько заморочек с технологией, что ппц. Пока поймешь и учтешь все нюансы, не один год наверно уйдет. Второе, это сама обработка заготовок, это довольно трудоемкая процедура, ни какой токарь вам за дешево делать это не будет. А ведь это надо учитывать в себестоимости. Тут надо самому осваивать станки, а их ведь еще надо где то взять, т.е. опять вложиться, научится на них работать.
В общем без вложений, довольно не маленьких, этим заниматься бессмыслено к тому же рынок сбыта не такой уже и большой как кажется. Кто их сразу будет покупать, где гарантия качества и работоспособности? Нету конечно. Значит надо делать пробные партии, давать людям на тесты, чтобы те уже их рекламировали, если все удачно. Опять вложения...
Вот почему ни кто этим и не занимается по сути, так единицы.
В общем без вложений, довольно не маленьких, этим заниматься бессмыслено к тому же рынок сбыта не такой уже и большой как кажется. Кто их сразу будет покупать, где гарантия качества и работоспособности? Нету конечно. Значит надо делать пробные партии, давать людям на тесты, чтобы те уже их рекламировали, если все удачно. Опять вложения...
Вот почему ни кто этим и не занимается по сути, так единицы.
Есть проверенные люди которые сделают количество от10шт но надо отталкиватся от цены минимального заказа 1000$ВОТ И ВСЕ! ЕБеЙ всему голвА!
пых чых, а зачем они вообще нужны делать на заказ по 100 баксов за шт.? Разве что таких просто не купить, тогда да. А если серийные?
Я не раз говорил и говорю всем, что при изготовлении деталей под заказ надо чтобы качество деталей (не важно каких) было не хуже аналогов, но дешевле по цене, либо же по той же цене, но превосходил аналог по качеству. Другие варианты обречены. На эксклюзивы конечно немного другая ситуация, но опять же. Ни кто не будет первым на рынке, все ниши давно заняты, прийдется с кем то конкурировать, это надо учитывать.
ТСу советую почитать книгу - Поршневые силумины.
Я не раз говорил и говорю всем, что при изготовлении деталей под заказ надо чтобы качество деталей (не важно каких) было не хуже аналогов, но дешевле по цене, либо же по той же цене, но превосходил аналог по качеству. Другие варианты обречены. На эксклюзивы конечно немного другая ситуация, но опять же. Ни кто не будет первым на рынке, все ниши давно заняты, прийдется с кем то конкурировать, это надо учитывать.
ТСу советую почитать книгу - Поршневые силумины.
- KimiChampion
- Сообщения:350
- Зарегистрирован:
19.11.2009
Технология уже давно отработана на картинговых поршнях к 125-ке, сплавы для литья и термообработка давно извесны и отработаны.
P/S/ Спасибо всем кто ответил)))
P/S/ Спасибо всем кто ответил)))
но в этом деле важней точность обработки заготовок и применяемый сплав при литье с росшырениям поршня при роботе дв на каждые 100градусов 1 сотка
дно поршня 350-400 юбка 200-250 ну, и елипсность юбки поршня важный фактор
и качественно запресованы штифты под кольца
дно поршня 350-400 юбка 200-250 ну, и елипсность юбки поршня важный фактор
и качественно запресованы штифты под кольца
Пожалуйста! Будем ждать результат каким бы он не был, опыт важнее всего!
Если будет качество то и спрос найдется
Need for спирт
- Yacemirski
- Сообщения:162
- Зарегистрирован:
06.05.2013
Уважаемый Автор,Я считаю Что Поршня к кросссовым Чезетам,Стоя в половину даже дешевле ,Пользовались Великим спросом,Так как На чезу 250 Поршень стоит 100 Баксов Это как на 2Т иномарку,По Этому я считаю Что оно того стоит
В зв'язку з космічним взлетом долара хто небуть почав сам виливать поршня?
0677835768