Изучаю спрос на поршня к cz 500
Модератор:Neposeda
- KimiChampion
- Сообщения:350
- Зарегистрирован:
19.11.2009
Изучаю спрос на поршня к cz 500, так как планирую делать кокиль, качество алюминия и термообработки не будет уступать заводским, цена естественно будет раза в полтора ниже. Диапазон ремонтов будет с 0 до 8 ремонта.
Нужно ориентировочное количество заказов, прошу отписатся всем заинтересовавшимся
Нужно ориентировочное количество заказов, прошу отписатся всем заинтересовавшимся
Буде качество, буде ціна розумна, буде попит чудовий, а ще якби на 250, їх і більше і ресурс трохи менший, відповідно попит більший!
511---верь в мечту, у нее есть приятная особенность-СБЫВАТЬСЯ)))))
я бы купил, нужно как минимум фото готового поршня, будут ли там ребра жесткости как на оригинальных?
Ты бы лучше на ПС начал делать, их то реально нет. А для ЧЗ поршней вроде хватает, если бы только не так дорого были...
К стате, смысл делать столько ремонтов, если колец для них нет?
К стате, смысл делать столько ремонтов, если колец для них нет?
Последний раз редактировалось teorija Пт окт 25, 2013 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не соглошусь, на Псы и Юпы поршня продаются на любом говенном рынке, а на на чз еще надо и поискать. Если б еще и на 513, воще было б бомба.
так на поршнях из рынка и есть говно ,на них можно только ползать а не ездить
От на поршнях 62-64мм можно былоб и заработать покупали бы все за адекватною цену . Только литье надо делать не такое как в стоке на ижах и холодльники над пальцем дыбэлые фрезировать, ето относится и к псовским поршням.
пых чых,valerazaz
Вы готовы платить 250-350 грн(предполагаю себестоимость примерно такая и будет у любого кто за это возьмётся) за юпитеровский поршень?
Даже если вы купите себе по комплекту, то остальные 99% владельцев юпитеров, думаю врядли.
Что касается современных рыночных поршней на сов. мотоциклы, то действительно поршня плохого качества.У них геометрия даже не выдержана.
Вы готовы платить 250-350 грн(предполагаю себестоимость примерно такая и будет у любого кто за это возьмётся) за юпитеровский поршень?
Даже если вы купите себе по комплекту, то остальные 99% владельцев юпитеров, думаю врядли.
Что касается современных рыночных поршней на сов. мотоциклы, то действительно поршня плохого качества.У них геометрия даже не выдержана.
- cafe racer
- Сообщения:36
- Зарегистрирован:
09.09.2012 - Откуда:Украина Луганск
ЗаУРАЛец я готов отдать 500 грн за пару качественных поршней юпитера 64мм.
у меня дома юпетеров валом,много обращаются что бы я их сделал
но на говно поршнях иж только ползает ,а водянка для ю-5 дорого обходится,также старпёров которые грузы тягают ижами отвалилиб за поршня которые не клинят и прихватывают,
таже история с мт все ищю.т старие поршня новодел не могут обкатать
также было и у меня поршень 10тис прошол и не обкатался только дал так и прихват.водянка частично решает эту проблему до крейсера в 100-110км тут важна геометрия поршня
но на говно поршнях иж только ползает ,а водянка для ю-5 дорого обходится,также старпёров которые грузы тягают ижами отвалилиб за поршня которые не клинят и прихватывают,
таже история с мт все ищю.т старие поршня новодел не могут обкатать
также было и у меня поршень 10тис прошол и не обкатался только дал так и прихват.водянка частично решает эту проблему до крейсера в 100-110км тут важна геометрия поршня
350грн ето не 100$ за штуку из сша и даже те кто занимается ремонтом совкоцыклов будут старатся поставить нормальные поршни чем непретсказуемые базарные. Вопрос колец остался не закрытым , сталь или чугун? Чтоб поршни были ходовыми надо делать отливку под палец так штоб можна было делать смещение от30 до 45мм и диаметр до 16мм пальца. У лодочников тоже цылиндры 61.75мм. Но скажу я Вам что ета тема так темой и останется, не все так просто с поршнями.
Для оливок поршней негде брать сплав. Автомиобильный не катит. Нужно что то типа АЛ26 от старых грузовиков и тракторов, но где его сегодня взять?
Наверно проще будет достать АК-4 и вырезать с него., но поршень дешевле 400-450грн за шт. скорее всего не получится.
Про кольца я не зря ведь вопрос задал, поршни надо делать сразу под имеющиеся кольца иначе толку от поршней не будет.
Наверно проще будет достать АК-4 и вырезать с него., но поршень дешевле 400-450грн за шт. скорее всего не получится.
Про кольца я не зря ведь вопрос задал, поршни надо делать сразу под имеющиеся кольца иначе толку от поршней не будет.
С поршней от камаза льют ( те с дизелей). Не знаю как на камаз но на газ53 восемь новых поршней стоят 400грн . У меня есть поршня от АН2 если был бы уверен в конечном результате то как то договаревался , а так то все на словах.Щитаю надо сделать образец с фото какой нибуть а потом спрашивать будут ли покупать. Я тоже сделал печь для плавки алюминия в итоге пришел к выводу что проще купить готовое изделие или заготовку чем отливать