Зажигание с Альфы/Дельты/ и подобных мокиков на ДВС ИЖ ПС
Модератор:Neposeda
Зажигание с Альфы/Дельты/Вайпер Актив и подобных мокиков на ДВС ИЖ ПС
Сегодня замыслился, незнаю, идея может и бредовая, но самому сложно дать ей оценку! из минусов придется протачивать ротор под нужный диаметр оси коленвала, да и все пожалуй! А так вполне сносное оборудование, высокооборотистое + свет можно делать, что мне собственно тоже нужно для ночных покатушек...
Кто что думает по этому вопросу?!
Сегодня замыслился, незнаю, идея может и бредовая, но самому сложно дать ей оценку! из минусов придется протачивать ротор под нужный диаметр оси коленвала, да и все пожалуй! А так вполне сносное оборудование, высокооборотистое + свет можно делать, что мне собственно тоже нужно для ночных покатушек...
Кто что думает по этому вопросу?!
- николай 73
- Сообщения:15
- Зарегистрирован:
28.12.2010
Есть у товарища ЧЗ-250(кросс) стоит такое зажигание. Гоняет по лесу все нормально. хватает всего. Думаю и на псе пойдет аж бегом. Только посмотри как там будет с обратным вращением(в другую сторону на псе).
в плане вращения, на мокике гена стоит с левой стороны и вращается по ходу движения, а при переносе на правую сторону сторону в ПС, с его обратным движением коленчатого, ничего не меняется, он крутится куда нужно!николай 73 писал(а):Есть у товарища ЧЗ-250(кросс) стоит такое зажигание. Гоняет по лесу все нормально. хватает всего. Думаю и на псе пойдет аж бегом. Только посмотри как там будет с обратным вращением(в другую сторону на псе).
У моего товарища стоит на Псе с Дельты. Работает чудесно.
спасибо за коментарий! теперь есть повод подзадуматься о замене)!Руслан Ф писал(а):У моего товарища стоит на Псе с Дельты. Работает чудесно.
А какие он проводил манипуляции с доводкой для установки, и если можно фото!
А это зажигание работает без аккумулятора?
Зажигание работает без акума но свет не очень. Фотографий нету. Мы розмещали обмотки генератора на правой крышке, так как нету места разместить их на картере. Токарь выточил переходную планшайбу и переходник на ротор генератора. Проблема в том, что у Пса очень мало места и датчик почти не регулируется. Надо очень точно устанавливать ротор относительно датчика.
зажигание лучше с актива. Шести( или пяти) катушечный статор генератора.
55w галоген + 10-15w в запасе. Стабилизатор 4х контактный с проводами. На выходе постоянка. Лампа светит ярко уже на холостых.
И еще обратите внимание на генераторы от китайских кубатурных скутеров. На те которые 3х фазные, на них свет шикарный, правда не знаю, влезут ли они.
55w галоген + 10-15w в запасе. Стабилизатор 4х контактный с проводами. На выходе постоянка. Лампа светит ярко уже на холостых.
И еще обратите внимание на генераторы от китайских кубатурных скутеров. На те которые 3х фазные, на них свет шикарный, правда не знаю, влезут ли они.
А если установить статор юпитера а якорь от минска???проще???стабилизатор от японца трехфазный установить а три катушки перемотать под зажигание 70-100в.
да, безакамуляторный! по факту высокооборотистый аналог минского!Gekan13 писал(а):А это зажигание работает без аккумулятора?
Ну от чего же...свет достаточно неплохой! Я же все таки на кросс его ставить буду, для ночных покатушек! Я хочу попробывать установить обмотку на картер, а не на крышку, ну,.. посмотрим что из этого получится)Руслан Ф писал(а):Зажигание работает без акума но свет не очень. Фотографий нету. Мы розмещали обмотки генератора на правой крышке, так как нету места разместить их на картере. Токарь выточил переходную планшайбу и переходник на ротор генератора. Проблема в том, что у Пса очень мало места и датчик почти не регулируется. Надо очень точно устанавливать ротор относительно датчика.
покупать нехочу ничего! Поэтому оперирую теми запами которые в наличииMtx125 писал(а):зажигание лучше с актива. Шести( или пяти) катушечный статор генератора.
55w галоген + 10-15w в запасе. Стабилизатор 4х контактный с проводами. На выходе постоянка. Лампа светит ярко уже на холостых.
И еще обратите внимание на генераторы от китайских кубатурных скутеров. На те которые 3х фазные, на них свет шикарный, правда не знаю, влезут ли они.
статора юповского нет, а искать чтот желания нет....пых чых писал(а):А если установить статор юпитера а якорь от минска???проще???стабилизатор от японца трехфазный установить а три катушки перемотать под зажигание 70-100в.
Сегодня опытным путем было доказано что стандартный ротор от двигателя 139 FMB не подойдет без доработки, а точнее развертки посадочного места! т.е. нужен конус, а на роторе, забыл как называется ....|| от такое...
Зато!!! Ротор практически без изминений, подходит от пит байка KAYO 150, так как раз нужная форма и допустимые размеры!
Но поскольку двигло сейчас на капиталке, до электрики еще далеко...поэтому, принимаю критику и придложения
Зато!!! Ротор практически без изминений, подходит от пит байка KAYO 150, так как раз нужная форма и допустимые размеры!
Но поскольку двигло сейчас на капиталке, до электрики еще далеко...поэтому, принимаю критику и придложения
Need for спирт
а что на кайо150 есть свет?
От 125ки 150ки скутера ротор примерь там конус больше чем на фмб.
От 125ки 150ки скутера ротор примерь там конус больше чем на фмб.