Разрыв связок голеностопа -боты?
Модератор:Neposeda
Laky
150-ка в луже глохнет.у неё ж паролоновый нулевик стоит, не для грязи она
Есть специальные шапочки на нулевой фильтр, сделан из спецматериала, сам недавно узнал о таких, видел своими глазами, стоит не дёшево, как два новых фильтра на мою кавасаки 450, это где-то 400-500 грн, она не пропускает воду, а воздух пропускает, она стирается бензином, при этом фильтр остаётся чистым. Считаю очень полезная штука, двигатель проживёт дольше. Куплю себе и сыну обязательно.
150-ка в луже глохнет.у неё ж паролоновый нулевик стоит, не для грязи она
Есть специальные шапочки на нулевой фильтр, сделан из спецматериала, сам недавно узнал о таких, видел своими глазами, стоит не дёшево, как два новых фильтра на мою кавасаки 450, это где-то 400-500 грн, она не пропускает воду, а воздух пропускает, она стирается бензином, при этом фильтр остаётся чистым. Считаю очень полезная штука, двигатель проживёт дольше. Куплю себе и сыну обязательно.
Вопрос по существу,так как смена пита на мотоцикл в будущем неизбежна что будет лучше взять?Чтоб я знал к чему стремиться хотя бы в финансовом плане.
Рост -до 170,вес -до 70 кг
Понятное дело ,что расти я уже не буду
Брать 85-ку 2Т или все таки 125-ку 2T ?
Какой выбор все таки будет умнее?И на какого производителя смотреть?
Рост -до 170,вес -до 70 кг
Понятное дело ,что расти я уже не буду
Брать 85-ку 2Т или все таки 125-ку 2T ?
Какой выбор все таки будет умнее?И на какого производителя смотреть?
Спасибо ;). Дорого, но такая штука незаменимая вещ! Поищу обязвтельно!Shura писал(а):Laky
150-ка в луже глохнет.у неё ж паролоновый нулевик стоит, не для грязи она
Есть специальные шапочки на нулевой фильтр, сделан из спецматериала, сам недавно узнал о таких, видел своими глазами, стоит не дёшево, как два новых фильтра на мою кавасаки 450, это где-то 400-500 грн, она не пропускает воду, а воздух пропускает, она стирается бензином, при этом фильтр остаётся чистым. Считаю очень полезная штука, двигатель проживёт дольше. Куплю себе и сыну обязательно.
Ех... в обществе питбайкеров убывание планируеться? :(mudric писал(а):Вопрос по существу,так как смена пита на мотоцикл в будущем неизбежна что будет лучше взять?Чтоб я знал к чему стремиться хотя бы в финансовом плане.
Рост -до 170,вес -до 70 кг
Понятное дело ,что расти я уже не буду
Брать 85-ку 2Т или все таки 125-ку 2T ?
Какой выбор все таки будет умнее?И на какого производителя смотреть?
mudric
В идеале 250 4т, если бюджет не позволяет то 125 2т они подешевле и купить и в обслуживании, 85 ты уже перерос. Смотри на ямаху.
В идеале 250 4т, если бюджет не позволяет то 125 2т они подешевле и купить и в обслуживании, 85 ты уже перерос. Смотри на ямаху.
Последний раз редактировалось Shura Чт окт 17, 2013 1:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ех... в обществе питбайкеров убывание планируеться? :([/quote]
Пока точно нет,следующий сезон как минимум на пите катать буду,просто надо знать к чему стремиться в будущем
Пока точно нет,следующий сезон как минимум на пите катать буду,просто надо знать к чему стремиться в будущем
Понял,а как с производителями?Кого выбрать?Как с обслуживанием 2-тактников?У меня всегда 4T были.При покупке на что внимание обращать пристально?Shura писал(а):mudric
В идеале 250 4т, если бюджет не позволяет то 125 2т они подешевле и купить и в обслуживании, 85 ты уже перерос.
Покупать со знающим человеком, обращать внимание на всё, особенно дорогостоящие вещи, это мотор и ходовая, что-бы колёса непаяные были, смотри на ЯМАХУ, СУЗУКУ.
Laky
КТМ для тех у кого спонсоры есть, и механики, хороший и мощный аппарат.
КТМ для тех у кого спонсоры есть, и механики, хороший и мощный аппарат.
Отлично,с выбором более -менее понял,есть впереди год -есть куда двигаться в плане мечты)Так и жить веселей,когда что то хочешь
Еще вопрос назрел сам собой -после снятия гипса как лучше всего восстонавливаться?Может у кого есть опыт травмы,подобной моей,может есть правильное решение?
Заранее благодарен.
И так же по ботам,если уж тратить деньги,то на что стоит обратить внимание?какие бренды?модели?кто в чем катает?
Заранее благодарен.
И так же по ботам,если уж тратить деньги,то на что стоит обратить внимание?какие бренды?модели?кто в чем катает?
imho: 170 рост это немного маловато мне кажется, но имея опыт езды некий для полноразмерного пойдёт, рекомендую начинать именно с 2т, он тебя научит ехать, на 4т будешь тракторить, ибо тянет на всём диапазоне. ну и 4т намного дороже в обслуживании.
а по ботам, зависит от бюджета..
а по ботам, зависит от бюджета..
lakyпросмотрев твое видео на ютубе сделал вывод;понтарь дешовка;это имхо.Вопрос,зачем людям мозг выносить?Пукаешь на своем супер вiкеке и пукай дальше,не вводи людей в смуту.Самто хоть раз за кермо кроссовогого садился?Мне довелось проехать на вайпере 125 типа пит.Описываю приход:РАКЛО с большой буквы,на этом не то,что в кроссе на прогулку нужно выезжать в полной экипировке,тка как оно реально аварийно опасное РАКЛО.Может быть есть фирмы достойней,даже не сомневаюсь.Но стоить будут дороже,а по сему просто советую ;Люди не ведитесь на серьезную китайскую технику,приедте на трассу пообщайтесь с реальными,а не вертуальными людьми.
ну с ростом я уже поделать ничего не могуAstaldo писал(а):imho: 170 рост это немного маловато мне кажется, но имея опыт езды некий для полноразмерного пойдёт, рекомендую начинать именно с 2т, он тебя научит ехать, на 4т будешь тракторить, ибо тянет на всём диапазоне. ну и 4т намного дороже в обслуживании.
а по ботам, зависит от бюджета..
а по ботам -я бы сказал что бюджет не важен в разумных пределах,скажем так -до 500 у.е можно искать.Экономить я не хочу с "некоторого" времени