Разрыв связок голеностопа -боты?
Модератор:Neposeda
mudric Ой , ваши "питы" сварены из железных кроватей. Прошу не обижаться! Это металлолом , прыгать на этом чудовище просто опасно! По поводу м.ботиков- ни какой брэнд не сможет вас уберечь В полной мере! Это бред! Если у вас шлем за 500$ Это не означает что в нем можно прыгать С крыши башкой вниз. На этот раз тебе просто ПОВЕЗЛО!!! Но так будет не всегда! Подумай (это тем что под шлемом) , а потом начинай действие! УДАЧИ!
Не понял?можно поподробнее?Astaldo писал(а):Это часом не ты на лысой вылеты портишь?))
Какие тут обиды,человек ни разу не ездящий на "наших" питах именно так и рассуждает,что они сварены из железных кроватейМитронин писал(а):mudric Ой , ваши "питы" сварены из железных кроватей. Прошу не обижаться! Это металлолом , прыгать на этом чудовище просто опасно! По поводу м.ботиков- ни какой брэнд не сможет вас уберечь В полной мере! Это бред! Если у вас шлем за 500$ Это не означает что в нем можно прыгать С крыши башкой вниз. На этот раз тебе просто ПОВЕЗЛО!!! Но так будет не всегда! Подумай (это тем что под шлемом) , а потом начинай действие! УДАЧИ!
Все это время я его использую в жестких условиях,и ни разу он меня не подвел ,все подвески отрабатывают на ура!А то,что это не кроссовый мотоцикл я и так понимаю,поэтому и не лезу на кроссовые трассы.Я его взял для личного фана -и поверьте,он его дарит сполна,прям бочка фана плюс еще канистра
А то,что я упал из за неопытности,это я понимаю и какая разница на чем бы я упал?-на своем пите или на кроссаче весом больше 100 кг,и еще непонятно где бы было лучше
Вопрос вообще стал в выборе ботов,вернее в смысле замены их с моих на кроссовые,и как я понял,боты тоже не всегда спасают,а причем тут мой питбайк "сваренный" из кроватей)
Я его так и брал,для основы,попробовать мое или нет,зачем мне корч весом в 120 кг и с 50 кобылами ценою в 5 кусков баксов,может это не мое,да и начинать надо с малого,имхо.Юра Т. писал(а):обладатели подобных СНАРЯДОВ не задают подобные вопросы как автор ветки и как правило уже не имеют места на полках в квартире для кубков полученных на тех или иных соревнованиях по МОТОКРОССУ. Поймите!!!!!! МОТОКРОСС-основа ВСЕГО мотоспорта (как не странно) и ПИТ БАЙК это ОТДЕЛЬНАЯ дисциплина но ни в коем случае не маленький КРОССОВЫЙ мотоцикл. А основа..........
Дисскусию думаю можно закрывать,я свой ответ получил насчет ботов,и спасибо тем людям,которые написали по существу.
У меня свое мнение по поводу пита -и я думаю оно правильное,так как начинать надо с малого.
То ,что он не "сварен из кроватей" я уже проверил неоднократно и никому доказывать не собираюсь .Так ,как и не хаю других производителей,у каждого свой смысл покупки мота,его цели и т.д.
Спасибо за советы,да и за критику тоже
Пастрана ломал себе много чего и неоднократно,хотя я думаю он может себе позволить самый крутой байк и экип,просто всегда нам хочется сделать лучше,выше и дальше (А безболезненно это не всегда проходит)
У меня свое мнение по поводу пита -и я думаю оно правильное,так как начинать надо с малого.
То ,что он не "сварен из кроватей" я уже проверил неоднократно и никому доказывать не собираюсь .Так ,как и не хаю других производителей,у каждого свой смысл покупки мота,его цели и т.д.
Спасибо за советы,да и за критику тоже
Пастрана ломал себе много чего и неоднократно,хотя я думаю он может себе позволить самый крутой байк и экип,просто всегда нам хочется сделать лучше,выше и дальше (А безболезненно это не всегда проходит)
Для людей которые скептически относятся к питам.
Хоть раз посетите гонку, на которой едут профи,
например братья Валявские, и вы все поймете
что такое пит-байк и его возможности.
Хоть раз посетите гонку, на которой едут профи,
например братья Валявские, и вы все поймете
что такое пит-байк и его возможности.
Именно это я и имел ввиду,они ездят на geon-ах ,таких как и у меня,по раме уж точно,и не страшно же им)vip-kiev писал(а):Для людей которые скептически относятся к питам.
Хоть раз посетите гонку, на которой едут профи,
например братья Валявские, и вы все поймете
что такое пит-байк и его возможности.
Да и geon тот же,соревнуется наравне с ктм,только сегодня смотрел передачу по драйву про гонки на мотардах И там люди и на ктм и на geon ездят без проблем
Последний раз редактировалось mudric Вт окт 15, 2013 4:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Да реально просто многие предвзято к питбайкам относяться. Многие из таких писателей сами-то ниразу на них и не ездили.
тяжело сразу ответить на твой вопрос.Е писал(а):мне кто то ответит на мой вопрос ?
-Кому то он подходит по даче ездить.
-кто то в гонках на них учавствует на сликовой резине.
-кто то стантом начинает заниматься с них,так как он легче.
-кто то мини-мотокроссом,я бы его так назвал,начинает заниматься с них.
каждому свое.
У меня вопрос по травме, разрыв или надрыв? диагноз как ставили? по снимку? или делали мрт узи?
Были ситуации когда был вывих а врачи сразу - разрыв связок - операция, лечилось у хорошего костоправа.
Были ситуации когда был вывих а врачи сразу - разрыв связок - операция, лечилось у хорошего костоправа.
(097)5966l67 Игорь
Сказали разрыв,после снимка.(мрт,узи не делали)kalabok писал(а):У меня вопрос по травме, разрыв или надрыв? диагноз как ставили? по снимку? или делали мрт узи?
Были ситуации когда был вывих а врачи сразу - разрыв связок - операция, лечилось у хорошего костоправа.
Наложили гипс и сказали 2 недели загорать.
обьясните как можно ездить мини-мотокросс согнувшись/сгорбившись на этой технике взрослому мужику,если даже некоторым 15 летним пацанам тесно ездить на кроссовых 85ках?когда просто колени упираются в руль !!
Наверное все знают Хорхе Лоренцо.
Так вот у его отца школа в Испании, приезжают со всего мира.
В том числе и молодежка принимающая участие в WSBK,
мировой супербайк.
Все занятия на грунте и на асфальте проводятся на пит-байках,
и это для людей которые едут WSBK на 600 кубов.
Вот там и спросите зачем пит-байки.
Так вот у его отца школа в Испании, приезжают со всего мира.
В том числе и молодежка принимающая участие в WSBK,
мировой супербайк.
Все занятия на грунте и на асфальте проводятся на пит-байках,
и это для людей которые едут WSBK на 600 кубов.
Вот там и спросите зачем пит-байки.