Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Marcus Prokesch. (Германия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В Украине вводится новый эконалог на старые авто По словам участников автомобильного рынка, законопроект о введении экологического налога на автомобили старше 15 лет уже подготовлен. Однако в Раду он еще не был подан. Ставки по новому налогу могут составить 500—800 грн в год
Авторынок Украины ждут новые серьезные изменения. Не успели в сентябре ввести утилизационный сбор (напомним, он предусматривает, что в цену новой машины закладывается стоимость ее утилизации (от 5500 грн и выше), как появились слухи о том, что готовится новый экологический налог. Им будут облагать владельцев старых машин, а полученные деньги должны будут идти на защиту экологии
Для полной переработки автоутиля (измельчения корпусов и пластиковых деталей) под Киевом планируют совместно с итальянским инвестором построить шредерный завод. Как заявил руководитель украинской фирмы-партнера проекта Александр Черкасский, стоимость проекта — 3 млн евро, мощность завода — 20-25 авто в час. При полной загрузке за год завод «перемелет» около 400 тыс. авто, или 5% легковушек страны. А это сложно, ведь ежегодно с учета снимается на порядок меньше машин. Поэтому, как рассказал нам гендиректор ВААИД Олег Назаренко, уже подготовлен законопроект (в Раду пока не подан) об обложении автомобилей старше 15 лет еще одним эконалогом. Размер налога пока неизвестен, но, по оценке президента Украналитцентра Александра Охрименко, он составит не менее 500-800 грн в год. Это должно заставить владельцев древних легковушек сдавать их в утиль, а соответственно — обеспечивать работой шредерный завод и делать чише воздух в нашей стране.
В «УкрАВТО» нам сказали, что о разработке такого законопроекта не слышали, а потому ничего комментировать не будут, а в ВААИД — что в целом такой законопроект нужен, ведь так или иначе от автохлама, который не только загрязняет воздух, но и иногда становится причиной аварий на дорогах, необходимо избавляться. «Но это должно быть добровольно, — говорит Олег Назаренко, — нельзя обижать стариков и заставлять их платить еще один налог». Замглавы фракции ПР в Раде Михаил Чечетов тоже относится к проекту с осторожностью: нам он сказал, что новый налог может вызвать социальную напряженность в обществе, ведь ударит прежде всего по пенсионерам и селянам, для которых ВАЗы — основной транспорт уже долгие годы.
Как сообщалось ранее, киевская межрегиональная таможня Министерства доходов и сборов (Миндоходов), с момента вступления в силу, 1 сентября, экологического налога на утилизацию старых автомобилей, пополнила госбюджет более чем на 4,5 млн грн.
Ранее также сообщалось, что утилизационный сбор практически полностью заморозил ввоз в Украину бэушных автомобилей.
Напомним, 4 июля нынешнего года 235 народных депутатов проголосовали за изменения в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Президент подписал данный закон 31 июля. Вступил в силу закон с 1 сентября 2013 года.
Базовая ставка налога для легковых автомобилей — 5,5 тыс. грн, на другие ТС (автобусы, грузовые, грузопассажирские автомобили или спецавтомобили) она составляет 11 тыс. грн. При этом отечественные производители освобождаются от его уплаты под гарантии создания утилизационных мощностей. От сволочи. Ничего, надеюсь подавятся паскуды. По логике вещей, чем больше двигатель, тем больше выбросов в атмосферу. Они пускай ещё скутера старше 15 лет налогом обложат, гады. Хорош воровать, и на всё денег хватит. Не туда снаряды падаютЯ бы рад поменять авто, да растаможка убивает все желание.
Я бы рад поменять побитый градом кузов на своем авто - да расстаможка кузова для ЧАСТЫНЫХ лиц убивает все желание. Я бы отремонтировал свое авто, но когда стоимость одной покраски в два раза превышает стоимость точно такого-же авто в европе, то у меня желание пропадает.
А вот после чтения таких новостей возникает одно желание - придушить автора данного проекта.
Авторынок Украины ждут новые серьезные изменения. Не успели в сентябре ввести утилизационный сбор (напомним, он предусматривает, что в цену новой машины закладывается стоимость ее утилизации (от 5500 грн и выше), как появились слухи о том, что готовится новый экологический налог. Им будут облагать владельцев старых машин, а полученные деньги должны будут идти на защиту экологии
Для полной переработки автоутиля (измельчения корпусов и пластиковых деталей) под Киевом планируют совместно с итальянским инвестором построить шредерный завод. Как заявил руководитель украинской фирмы-партнера проекта Александр Черкасский, стоимость проекта — 3 млн евро, мощность завода — 20-25 авто в час. При полной загрузке за год завод «перемелет» около 400 тыс. авто, или 5% легковушек страны. А это сложно, ведь ежегодно с учета снимается на порядок меньше машин. Поэтому, как рассказал нам гендиректор ВААИД Олег Назаренко, уже подготовлен законопроект (в Раду пока не подан) об обложении автомобилей старше 15 лет еще одним эконалогом. Размер налога пока неизвестен, но, по оценке президента Украналитцентра Александра Охрименко, он составит не менее 500-800 грн в год. Это должно заставить владельцев древних легковушек сдавать их в утиль, а соответственно — обеспечивать работой шредерный завод и делать чише воздух в нашей стране.
В «УкрАВТО» нам сказали, что о разработке такого законопроекта не слышали, а потому ничего комментировать не будут, а в ВААИД — что в целом такой законопроект нужен, ведь так или иначе от автохлама, который не только загрязняет воздух, но и иногда становится причиной аварий на дорогах, необходимо избавляться. «Но это должно быть добровольно, — говорит Олег Назаренко, — нельзя обижать стариков и заставлять их платить еще один налог». Замглавы фракции ПР в Раде Михаил Чечетов тоже относится к проекту с осторожностью: нам он сказал, что новый налог может вызвать социальную напряженность в обществе, ведь ударит прежде всего по пенсионерам и селянам, для которых ВАЗы — основной транспорт уже долгие годы.
Как сообщалось ранее, киевская межрегиональная таможня Министерства доходов и сборов (Миндоходов), с момента вступления в силу, 1 сентября, экологического налога на утилизацию старых автомобилей, пополнила госбюджет более чем на 4,5 млн грн.
Ранее также сообщалось, что утилизационный сбор практически полностью заморозил ввоз в Украину бэушных автомобилей.
Напомним, 4 июля нынешнего года 235 народных депутатов проголосовали за изменения в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Президент подписал данный закон 31 июля. Вступил в силу закон с 1 сентября 2013 года.
Базовая ставка налога для легковых автомобилей — 5,5 тыс. грн, на другие ТС (автобусы, грузовые, грузопассажирские автомобили или спецавтомобили) она составляет 11 тыс. грн. При этом отечественные производители освобождаются от его уплаты под гарантии создания утилизационных мощностей. От сволочи. Ничего, надеюсь подавятся паскуды. По логике вещей, чем больше двигатель, тем больше выбросов в атмосферу. Они пускай ещё скутера старше 15 лет налогом обложат, гады. Хорош воровать, и на всё денег хватит. Не туда снаряды падаютЯ бы рад поменять авто, да растаможка убивает все желание.
Я бы рад поменять побитый градом кузов на своем авто - да расстаможка кузова для ЧАСТЫНЫХ лиц убивает все желание. Я бы отремонтировал свое авто, но когда стоимость одной покраски в два раза превышает стоимость точно такого-же авто в европе, то у меня желание пропадает.
А вот после чтения таких новостей возникает одно желание - придушить автора данного проекта.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Tobias Lange и Adrian Peter.(Германия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/8mC3BtA9Iwg?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/8mC3BtA9Iwg?version=3 ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/MPe2bqFPbGM?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/MPe2bqFPbGM?hl=ru_RU& ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Dagwin Sabbe и Daniël Willemsen в Motorclub Harfsen.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ну молодежь .....
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Круто...Но сон по рассписанию
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/zVA-aZqH_1I?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/zVA-aZqH_1I?hl=ru_RU& ... &rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008