Suzuki RMZ 450 2009

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
artem525
Аватара пользователя
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
11.09.2008
Откуда:Тула

#16 Сообщение artem525 » Пт май 01, 2009 8:41 pm


Там уже заварить не получится!Разорвало всё что можно.Хозяин думает,но ценник зашкаливает!
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#17 Сообщение YuR » Пт май 01, 2009 9:41 pm


Посмотрим на модель 9 года, если там заводом конструкция не изменена, то проблемы будут те же.
 

ritt
Сообщения:44
Зарегистрирован:
28.06.2007

#18 Сообщение ritt » Чт май 07, 2009 12:01 pm


YuR огромная компрессия при заводке говорит о неверной работе автоматического центробежного декомпрессора ,а скорее всего об неверном зазоре в выпускном клапане на который этот декомпрессор давит. при правильном зазоре и исправной пружинке декомпрессора мот заводится рукой ващето.
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#19 Сообщение YuR » Чт май 07, 2009 8:49 pm


Как работает механизм автоматического декомпрессора? Как проверить пружинку? Клапана отрегулированы.
 

Kat
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
07.12.2008

#20 Сообщение Kat » Чт май 07, 2009 10:28 pm


Кстати, тоже интересует. Лапка отбрасывает обратно наверх. Пока на ней не прыгнешь хорошенько, мотоцикл не заводится.
Маленького кто хочешь обидит
 

ritt
Сообщения:44
Зарегистрирован:
28.06.2007

#21 Сообщение ritt » Пт май 08, 2009 9:59 am


блин .пардон ,это на хонде пружинка стоит ,на сузе устроено подругому чуток.
На выпускном распредвале со стороны звездочки противовес подвижный торчит (железячка такая овальная) который при определенной силе инерции (скорости вращения) поворачивается и проходящая через вал железячка перестает приоткрывать клапан.
Если се охиренно отрегулировано (с ваших слов) то можно поиграться с весом центобежника ,просверлить в нем дырочку (облегчить и тем самым увеличить обороты при которых он откидывается) . не забудьте в дырочке нарезать резьбу сразу ,чтоб компенсировать потерю веса болтегом если с облегчением перестараетесь :-D
ЗЫ сверлите "с головой" прикиньте как туда вкрутица винтег и за что он будет задевать если чо :-D
Ваще "зубы по телефону лечить" бесперспективная тема :-D
найдите у друзей жигули классику там в трамблере под бегунком стоят такиеже центробежники ,поэкспериментируйте с ними не крутя зажигание и вы сильно удивитесь как меняются характерстики мотора от веса двух небольших грузиков и разных по жесткости пружинок от шариковых ручек.
 

Sergei
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
13.10.2008
Откуда:MOLDOWA

#22 Сообщение Sergei » Ср май 27, 2009 10:29 pm


Привет крушителям картеров SUZUKI :-D RMZ450,прежде чем запустить двигун медленно прокрутите кикстертером до срабатывания автоматичесского дикомпресора и тогда можно дергать что есть сил.С уважением Молдован.
MOLDOWAN
 

YuR
участник
Сообщения:99
Зарегистрирован:
04.12.2008
Откуда:Новоазовск

#23 Сообщение YuR » Вт июн 02, 2009 9:43 pm


Заводится стал с пол пинка, горячий, что раньше было проблемой. Искал причину долго. Начал с того декомпрессора, который на распредвале. Попросил снять клапанную крышку на чужой сузе, только карбюраторной, чтобы узнать так ли у него. Все так, и заводится у него с руки, а у меня устаешь не от того что ездишь, а от того что заводишь. Полез я в инжектор. Снял его, подставил руку под форсунку и попросил подергать лапкой. Впрыск у него будь здоров. Сняв датчики, посмотрев, что в них чистить ничего не нужно, поставил обратно по тем же меткам. Оставалась крутилка на холостой и декомпрессор, который на руль идет. Разобрав, там нашлось что почистить. Исследовав каналы, мне показалось, что эта крутилка, при ее вытаскивании не обогащает смесь, а обедняет, при этом увеличивая обороты. До этого мне казалось что это подсос, это дополнительная порция воздуха, также как и тот клапан декомпрессора, который идет на руль. Каналы у них параллельны. При их открытии воздух из додросельного пространства проникает в задросельное. Немного сажи, которую я вычистил, мешала, по всей видимости, проникновению нужной порции воздуха при горячей заводке двигателя. Результат удивил, он стал заводиться с одного, максимум со второго раза.
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»