Консервация на зиму (2Т)
Модератор:Neposeda
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Коллеги, подскажите, как правильно на зиму поставить мот. Вымыл, смазал цепь, поставил на подставку.
Нужно ли еще что-то, например:
1. Слить бензин, или наоборот залить полный бак.
2. Спустить колеса
3. Слить охлаждайку
4. Слить тормозную
5. Слить масло с движка
6. Слить масло с вилки
и т.д. Или просто весной сменить все расходники и будет нормально?
Спасибо.
Нужно ли еще что-то, например:
1. Слить бензин, или наоборот залить полный бак.
2. Спустить колеса
3. Слить охлаждайку
4. Слить тормозную
5. Слить масло с движка
6. Слить масло с вилки
и т.д. Или просто весной сменить все расходники и будет нормально?
Спасибо.
еще есть вариант мот на зиму не ставить, а эксплуатировать по назначению
Zippo
+1 мот на зиму никогда не ставил и не собираюсь
катайся и зимой в своё удовольствие
+1 мот на зиму никогда не ставил и не собираюсь
катайся и зимой в своё удовольствие
096-556-37-06, 0930105019.
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Вариант, конечно, заманчивый, но не в моем случае. Съезжаем с дачи до весны. Потому консервация 100%.
По существу есть желающие отписаться?
По существу есть желающие отписаться?
So many road, so little time...
бензина-полный бак, если он металический.
колеса вывесить
резинки все обработать силиконом(патрубки например)
все что может поржаветь-ВД40 облить.
колеса вывесить
резинки все обработать силиконом(патрубки например)
все что может поржаветь-ВД40 облить.
Охлаждайку (если это не вода), сливать не нужно, все жидкости сливать не нужно, лучше маслечко перед выездом по весне поменяешь, тормозуху если нужно тоже заменишь (она гигроскопична).
Подвески вывесь, камеры спусти.
Резинки все обработай спреем силиконовым.
Если нормальным маслом пользовался, то цилиндр внутри и так весь пленкой покрыт, смысла дополнительно залить 30 мл. масла в цилиндр не вижу.
Выхлоп заткни затычкой.
На эту зиму как раз не задумывался о консервации, наоборот в кайф катнуть даже если трасса завалена снегом, можно по грунтовочкам катнуть, главное чтобы техника работала и здоровье было, а погода побоку. Испытаю заодно комплект самодельной шиповки. Все же лучше чем ныть "Опять дождь, снег и т.д"
Подвески вывесь, камеры спусти.
Резинки все обработай спреем силиконовым.
Если нормальным маслом пользовался, то цилиндр внутри и так весь пленкой покрыт, смысла дополнительно залить 30 мл. масла в цилиндр не вижу.
Выхлоп заткни затычкой.
На эту зиму как раз не задумывался о консервации, наоборот в кайф катнуть даже если трасса завалена снегом, можно по грунтовочкам катнуть, главное чтобы техника работала и здоровье было, а погода побоку. Испытаю заодно комплект самодельной шиповки. Все же лучше чем ныть "Опять дождь, снег и т.д"
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
Всем спасибо, ясно. Юра т. - проще уже весь мот домой затянуть ) Да и по безопасности нет опасений, все под охраной.
So many road, so little time...
блин четкааа, зачет, мотора в серванте я еще не видел))хд
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
Последний раз редактировалось boltun Чт янв 14, 2016 7:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
У меня как таковой зимовки нету,стоит на подставке,трубу тряпкой затыкаю,везде промазанный и для профилактики раз в 1-2 недели завожу на пару минут пробздется,чтобы весной так же легко заводился.
- Максим Гусев
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
На счёт ЦПГ, если у вас никасил, то нафиг пофиг, а в чугунный горшок я бы все-таки залил масла.
А ВД-40 для консервации того, что может поржаветь - фигня, ВД жидкая и текучая. Говорю по опыту консервации мотоциклов с кучей хрома. Для этих целей есть мовиль. Он, кстати, дешевле, чем ВД. Есть жидкий, в баллонах, для консервации порогов и дверей на машинах, а есть густой, который кисточкой надо мазать.
А ВД-40 для консервации того, что может поржаветь - фигня, ВД жидкая и текучая. Говорю по опыту консервации мотоциклов с кучей хрома. Для этих целей есть мовиль. Он, кстати, дешевле, чем ВД. Есть жидкий, в баллонах, для консервации порогов и дверей на машинах, а есть густой, который кисточкой надо мазать.
Вот и вся консервацыя http://i004.radikal.ru/1506/06/09e1aa291576.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1506/2e/0dd38866410c.jpg только иногда накрывается плёнкой от дождя и снега. в любое время дня и ночи подошол,ударил по кику и в перёд завоёвывать призовые места
http://s016.radikal.ru/i337/1506/2e/0dd38866410c.jpg только иногда накрывается плёнкой от дождя и снега. в любое время дня и ночи подошол,ударил по кику и в перёд завоёвывать призовые места
В цилиндр лучше брызнуть через трубочку масло оружейное для консервации оно в баллонах есть им хорошо обработать все алюминиевые детали, смывается легко теплой водой с шампунем.
Миру мир войне капец.