Вопрос знатокам Никасила!!!!!
Модератор:Neposeda
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
не перепутал - ровно 4 мм зазора в кольце. Компрессия упала настолько, что я думал, что там нет уже ни никасиля, ни поршня. А разобрал - просто кольцо стерло.zexaf писал(а):arthurmoto1 Ничего не перепутал с зазором в 4мм ?
Эдуардович, насчёт гарантии не согласен. Действительно, есть варианты. 1. купить оригинальный новый или б.у. в хорошем состоянии. 2. переникасилить в Запорожье или за бугром. 3. поставить гильзу заводскую или самодельную. Первый вариант самый надёжный, но дорогой. Гильза вариант очень надёжный, но не получишь такой отдачи от мотора, как на никасиле. Перепокрыть никасилем - самый стрёмный вариант, потому что есть шанс потратить деньги и получить слетевший никасиль. Как я уже писал, такое бывает и на заводских цилиндрах, в частности, сузуковских. Я не вижу причины, почему не требовать гарантию на работу, за которую платишь деньги? Если гарантии на покрытие нет, тогда уж лучше купить оригинал (если мот свежий и дорогой), или поставить гильзу (если старый). Но ваши 12 плюсиков как раз свидетельствую о том, что гарантия на работу Юрия Петровича есть.
- digi_scout
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:
27.06.2010 - Откуда:-Магдебург-Сумы-Брянск-
Никасиль облетает от сероводородного насыщения никелевой матрицы. Матрица становится хрупкой и облетает при циклах температурных расширений.
Вся проблема в бензине с большим количеством серы...
Вся проблема в бензине с большим количеством серы...
Ахтунг! Я пришёл с миром! Да умоется кровью тот кто усомниться в миролюбии моём
это заявление из серии слышал звон, коррозия по окислам серы была на моторах дорожных автомобилей бмв, ягуар итп, по причине меньшей температуры двигателя чем у спортивной техники мото снего и прочего высокофорсированного движенния, порше относится к этому классу, так что все что написано про бмв это проблемы только бмв а не мототехникиdigi_scout писал(а):Никасиль облетает от сероводородного насыщения никелевой матрицы. Матрица становится хрупкой и облетает при циклах температурных расширений.
Вся проблема в бензине с большим количеством серы...
повторюсь: в моем случае все было менее печально. стал хуже заводиться+непонятный звон. сняли цилиндр и офигели, никасила практически не осталось, только в некоторых местах, тепловой зазор на кольцах был 3-4 мм. решили взять детальки в Голландии, ребята с Харькова (спортсмены) только там восстанавливают.usser1234 писал(а):при всех версиях должно было стерется более нагруженное верхнее кольцо ,проблема в качестве нижнего кольца,кольцо без хрома грызёт цилиндр.
а вот в случае моего одноклубника все намного хуже: цилиндр брался в той же Голландии. проехал 5 м/ч и заклинил двиг. сняли, а там все так же как и у меня с нпылением+верхнее кольцо стелось до того состояния, что его закусило (затянуло) между цилиндром и поршнем. фото цилиндра одноклубника на первой странице.
П.С. версия про поганый бенз интересна...
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
установка колец неправильно ИСКЛЮЧАЕТСЯ!!!usser1234 писал(а):на фото видно,что верхнее кольцо относительно цело,а нижнее стёрто до дыр,вероятно установка в нижней канавке не соответствующего кольца+абразив причины аварии и повышенного износа других деталей.
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
нет, без поршня. 350 евро - обменный фонд. отдаете свой - вам дают с никасилем.Юрий П писал(а):это стоимость с поршнем?ges4a писал(а):. стоимость обменного фонда 350 евро..
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Ну вот. был на днях в гараже. счетчик моточасов показал отметку в 7 часов. пришло время вскрывать голову. заливаю фото....
П.С. вроде все нормально. на стенках виднеется хонинговка, пощупали - выработки на цилиндре нет. зазор между цилиндром и поршнем где-то 0,5-0,6 мм, это на глаз. закрыли. лью в бак только Мотюль 710, фильтр пропитываю тоже регулярно.
П.С. вроде все нормально. на стенках виднеется хонинговка, пощупали - выработки на цилиндре нет. зазор между цилиндром и поршнем где-то 0,5-0,6 мм, это на глаз. закрыли. лью в бак только Мотюль 710, фильтр пропитываю тоже регулярно.
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Юрий П
можно вопрос: а это вы тот Хаселев, который в Запорожье восстанавливает никасиловое напыление?
можно вопрос: а это вы тот Хаселев, который в Запорожье восстанавливает никасиловое напыление?
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
да, за эти деньги мы восстанавливаем 2ges4a писал(а):нет, без поршня. 350 евро - обменный фонд. отдаете свой - вам дают с никасилем.Юрий П писал(а):это стоимость с поршнем?ges4a писал(а):. стоимость обменного фонда 350 евро..
могли бы и ниже почитать , все на этой странице
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=47
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=47
вы там писали от другого аккаунта (имени)...Юрий П писал(а):могли бы и ниже почитать , все на этой странице
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=47
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
я знал, что у вас дешевле, но про качество работы ничего не знал. тем более как только я купил свою хонду, то перед продажей ребята у вас делали цилиндр и проехав 5 моточасов он полетел. только не подумайте, что я грешу на качество, я не знаю почему он полетел. стал вопрос менять цилиндр и я сделал ставки на голландский, денюжка позволяла.Юрий П писал(а):да, за эти деньги мы восстанавливаем 2
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
полечите никасиль по фото
шутка, посмотрите пожалуйста фото (https://www.dropbox.com/sh/npkgc4smizo8nf5/pSU6BjyGSR#/ - можно скачать в оригинальном размере) - никасиль на месте как я понимаю?
пробег около 15000 по дороге, разлетелся сепаратор, покоцало поршень и головку, на цилиндре не царапины, хонинговка еле просматривается в некоторых местах
шутка, посмотрите пожалуйста фото (https://www.dropbox.com/sh/npkgc4smizo8nf5/pSU6BjyGSR#/ - можно скачать в оригинальном размере) - никасиль на месте как я понимаю?
пробег около 15000 по дороге, разлетелся сепаратор, покоцало поршень и головку, на цилиндре не царапины, хонинговка еле просматривается в некоторых местах
sandman
про никасил я тебе ничего не скажу - спрашивай у ребят с форума....
про никасил я тебе ничего не скажу - спрашивай у ребят с форума....
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ!!!!!!!!
вернулся "ушатанный" цилиндр с диагностики с Голландии (тот, что откатал всего 5 моточасов после напыления никасила)
так вот, голландец взял его в руки, сделал каким-то щупом физический анализ на крепость в том месте цилиндра,куда поршень не доставал (верхняя часть) и сказал, что никасил в этом верхнем месте в норме, проходит по крепости.
потом внимательно осмотрел цилиндр и сказал, что это абразивный износ, тобишь в цилиндр попадали какие-то инородные частицы.
и еще сказал, что такое бывает когда трасса в основном песочная, где крупные частицы, на глине такого не будет. и что хватит всего пару часов на такой трассе,если фильтр не пропитывать.
в моем случае и в случае моего одноклубника фильтра не пропитывались... выводы делайте сами.
п.с. всем добра и следите за техникой - ошибки дорого стоят
вернулся "ушатанный" цилиндр с диагностики с Голландии (тот, что откатал всего 5 моточасов после напыления никасила)
так вот, голландец взял его в руки, сделал каким-то щупом физический анализ на крепость в том месте цилиндра,куда поршень не доставал (верхняя часть) и сказал, что никасил в этом верхнем месте в норме, проходит по крепости.
потом внимательно осмотрел цилиндр и сказал, что это абразивный износ, тобишь в цилиндр попадали какие-то инородные частицы.
и еще сказал, что такое бывает когда трасса в основном песочная, где крупные частицы, на глине такого не будет. и что хватит всего пару часов на такой трассе,если фильтр не пропитывать.
в моем случае и в случае моего одноклубника фильтра не пропитывались... выводы делайте сами.
п.с. всем добра и следите за техникой - ошибки дорого стоят
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23