Вопрос знатокам Никасила!!!!!
Модератор:Neposeda
при всех версиях должно было стерется более нагруженное верхнее кольцо ,проблема в качестве нижнего кольца,кольцо без хрома грызёт цилиндр.
на фото видно, что это типичный абразивный износ, вытерлись обе трущиеся поверхности, если бы был "мягкий" никасиль, то его бы стальное кольцо стерло, а так как и кольцо с запредельным износом, то абразив был для обоих трущихся поверхностей, кстати и коренной подшипник мог получить свою порцию пыли через плохой фильтр так что следите за фильтрами как на Хонде так и на ЧЗ
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
К размышлению - у моего товарища хонда 250-1998, в начале сезона купили, в никасиле уже была дыра возле выхлопного и колечко протёртое вверху в месте перекладки. Решили закрыть, как есть и ездить, пока всё не развалится, а тем временем подготовить другой коленвал, цилиндр и поршень. Вот уже прошло 60 часов, разобрали мотор по причине сломанной корзины, но поршневая не развалилась, дырки в никасиле немного увеличились, но он не отшелушивается, на поршне задиров нет. Прикол! Масло самое простое лили - МОЛ синт 2т по 70 гривен, какой-то ямалюб для гидроциклов, правда, добавляли ЕР. Короче, заводской никасиль - это таки да! Не развалилась бы корзина - доездили бы сезон. При этом поршень старый, шатун РПМ старый - всё гуд, мот из штатов. Я перепрессовывал несколько шатунов РПМ - на 5-10 часов и сгорают почему-то, проксы, вертексы, вайсеко и вёсснеры ходят хорошо. Но здесь старый РПМ в середине износа - и держится, получается, на наш рынок поступают другие запчасти? Насчёт колец. У другого товарища ктм 250 2003 год, цилиндр оригинал в идеале, поставил прокс новый - кольцо село за 50 часов, зазор 4 мм. Брак? Не настоящий прокс? По обслуге всё гут, фильтра-масла и т.д. наездники новички. Я для себя не рискую, покупаю всё оригинал на свою ямаху, новое. цилиндр бы искал б.у, но в хорошем состоянии , только оригинал. ИМХО.
за 10 лет которые мы занимаемся восстановлением никасиля, цилиндров Хонда 250 сделали около 100+-, у 10-15% никасиль был вытерт до алюминия, 15-20% трещины на окнах, 15-20 поломка колец стопоров и тп
остальные износ видимый на глаз, причем если если мотор не заклинивал, хозяева ездили до конца и зазор в поршневой был до 0,2мм, хондовские цилиндры очень живучие.
б.у. в хорошем состоянии это как, хозяин не доездил ресурс? или может с разборки, криминальный?
по обслуге все гут? это как на верхних снимках , только под воздушный фильтр грязь подсосало, чуть, чуть, всего 5 часов отездил
вы думаете что на ямаху кольца делают на заводах ямаха, сомневаюсь, какое нибудь специализированное предприятие и делает кольца для всех, только раскладывает в разные коробочки, как просят заказчики в тч и ямаха
остальные износ видимый на глаз, причем если если мотор не заклинивал, хозяева ездили до конца и зазор в поршневой был до 0,2мм, хондовские цилиндры очень живучие.
б.у. в хорошем состоянии это как, хозяин не доездил ресурс? или может с разборки, криминальный?
по обслуге все гут? это как на верхних снимках , только под воздушный фильтр грязь подсосало, чуть, чуть, всего 5 часов отездил
вы думаете что на ямаху кольца делают на заводах ямаха, сомневаюсь, какое нибудь специализированное предприятие и делает кольца для всех, только раскладывает в разные коробочки, как просят заказчики в тч и ямаха
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я тут вообще ни к кому никаких претензий не имею, просто выложил свои наблюдения за мотоциклами, которые обслуживаю. Практически все кроссовые мотоциклы в Житомире ремонтирую я, их немного, но определенный опыт уже есть. В данный момент у нас есть убитый цилиндр от Хонды 250 2 такта, не можем определиться, никасилить или гильзовать. Понятно, что гильза надёжней, но , как не подгоняй окна, такой мощности и низкого трения и отвода тепла не получишь. Хотелось бы отникасилить, но по никасилю из Запорожья отзывы слышал 50 на 50. Именнослышал. Реально знаю единственный мотоцикл в Бердичеве, ктм-125, который никасилился в Запорожье, на данный момент установлен уже второй поршень, пока всё гут. Если бы мне дали гарантию, что никасиль не слетит при условии использования 800 мотюля и чистого фильтра, пропитанного мотюлем для фильтров, хотя бы 200-300 часов - я бы отникасилил цилиндр. Заводские цилиндры легко выдерживают такой ресурс. Если будет гарантия - Юрий П., готов обсудить в личке цену и условия. Еще по теме. Я видел голландский никасиль на сузе 250 1996 год и оригинальный. Отслеживал ресурс. Ресурс оригинального выше. Визуально они разные. Ещё по никасилю на РМЗ450 2005 год. На тампертолке РМЗ450 начало 2005 года очень ругают насчёт никасиля, у некоторых новый уже на 30 часах послетал. У меня как раз на ремонте такой, действительно на нижней части в перекладке есть скол, небольшой пока. При этом вверху в перекладке кольца пока не набили канавку, то есть пробег цилиндра небольшой. Точных данных нет, но по состоянию мота я бы сказал около 150 часов. В общем, некачественный никасиль может быть и с завода. Американцы рекомендовали в те годы сразу разбирать новый мотоцикл и переникасиливать, кроме того, были проблемы и с шатунами, так они сразу и шатуны меняли. На новых мотоциклах. Ещё выскажу наблюдения по никасилю на атене, правда, на скутерах.Очень быстро набивается канавка вверху кольцами, уже на 2000 пробега. Насчёт гилардони (это на маленьких ктм, у меня на пьяджио бигблоке 150-180 куб 2 такта), хороший качественный никасиль, ОЧЕНЬ живучий, отслеживал три мотора, у меня лично два цилиндра есть. В одном скол (стопр выбил), я такой купил уже, подпилил шарошкой - отъездил сезон, разобрал - всё гут.
конструктивно данный двигатель не имеет маслосёмного кольца,штатно устанавливаются два аналогичных компрессионных, различаемые только местоположением-верхняя и нижняя канавка поршня,при любых условиях эксплуатации,включая попадание абразива, повышенной серы в бензине,износ верхнего кольца всегда больше в сравнении с нижним на 15-20 процентов,на фото видно,что верхнее кольцо относительно цело,а нижнее стёрто до дыр,вероятно установка в нижней канавке не соответствующего кольца+абразив причины аварии и повышенного износа других деталей.
мы уже сделали порядка 1000 цилиндров, и что 500 брак???, тут один на форуме написал, что не доволен нашей работой, но больше никаких аргументов, сказал и молчок, так что мы даем гарантию на покрытие, на кривые руки гарантии нетarthurmoto1 писал(а):. Хотелось бы отникасилить, но по никасилю из Запорожья отзывы слышал 50 на 50. .
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я ни в коем случае не утверждаю, что 50 процентов брака, я говорю, что слышал. И написал, что РЕАЛЬНО знаю только один мотор с вашим, как я понял, никасилем, с которым всё хорошо уже второй поршень. Поэтому тут никакой антирекламы, я не могу подтвердить, что у кого-то были проблемы. Перехожу в личку.
Почему же, у Прокса ресурс: 12 часов для 2Т, и 20 для 4Тarthurmoto1 писал(а):У другого товарища ктм 250 2003 год, цилиндр оригинал в идеале, поставил прокс новый - кольцо село за 50 часов, зазор 4 мм. Брак? Не настоящий прокс?
И это не в соревновательном режиме!
это стоимость с поршнем?ges4a писал(а):. стоимость обменного фонда 350 евро..
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
[/quote]
Почему же, у Прокса ресурс: 12 часов для 2Т, и 20 для 4Т
И это не в соревновательном режиме![/quote]
Да читал я эту чепуху на бумажке, вложенной в коробочке с поршнем. Все производители страхуются. А по факту скажу, что на 100 часах вскрыл свой мотор ямаха 450, хотел поменять кольца, но не нашёл почти никакой разницы в состоянии старых и новых колец. Два одинаковых мотоцикла с мотогонами одинакового начинающего уровня отъездили по 50 часов. У первого на хонде-250 убитый никасиль, старый поршень и шатун. При разборке зазор в кольцах около 1 мм, примерно, как при предыдущем вскрытии. У второго на ктм-250 идеальный заводской никасиль, новый поршень, шатун. Зазор 4 мм, разобрали, потому что пропала компрессия. Почему так? Никакого песка, фильтра, масла одинаковые, мотоциклы обслуживал я сам.
Почему же, у Прокса ресурс: 12 часов для 2Т, и 20 для 4Т
И это не в соревновательном режиме![/quote]
Да читал я эту чепуху на бумажке, вложенной в коробочке с поршнем. Все производители страхуются. А по факту скажу, что на 100 часах вскрыл свой мотор ямаха 450, хотел поменять кольца, но не нашёл почти никакой разницы в состоянии старых и новых колец. Два одинаковых мотоцикла с мотогонами одинакового начинающего уровня отъездили по 50 часов. У первого на хонде-250 убитый никасиль, старый поршень и шатун. При разборке зазор в кольцах около 1 мм, примерно, как при предыдущем вскрытии. У второго на ктм-250 идеальный заводской никасиль, новый поршень, шатун. Зазор 4 мм, разобрали, потому что пропала компрессия. Почему так? Никакого песка, фильтра, масла одинаковые, мотоциклы обслуживал я сам.
arthurmoto1 Ничего не перепутал с зазором в 4мм ?
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Если бы здесь ценились плюсики - я бы Юрию Петровичу поставил бы 12плюсов.Просто столько цилиндров у него делал...Спасибо.
У спецов-ремонтников есть как минимум два пути по цилиндрам : обращаться или не обращаться к Запорожскому спецу.
Можно покупать за границей новый оригинальный(или альтернативный) или б\у оригинальный...или еще что-нибудь...
И мне кажется смешным,даже неуклюжим,требовать гарантию на покрытие на цилиндры,которым 10-15лет,которые ремонтировались(варились),перепокрывались,растачивались,теряя свойства первоначального материала,из которого они сделаны.Помните,выбор - за вами.
Если написано:менять поршень через 10часов,а вы катаетесь больше,-то это ваше решение и ваш риск и ответственность.Даже если вы уверены в своей правоте,это просто ваш выбор.
У спецов-ремонтников есть как минимум два пути по цилиндрам : обращаться или не обращаться к Запорожскому спецу.
Можно покупать за границей новый оригинальный(или альтернативный) или б\у оригинальный...или еще что-нибудь...
И мне кажется смешным,даже неуклюжим,требовать гарантию на покрытие на цилиндры,которым 10-15лет,которые ремонтировались(варились),перепокрывались,растачивались,теряя свойства первоначального материала,из которого они сделаны.Помните,выбор - за вами.
Если написано:менять поршень через 10часов,а вы катаетесь больше,-то это ваше решение и ваш риск и ответственность.Даже если вы уверены в своей правоте,это просто ваш выбор.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Если бы здесь ценились плюсики - я бы Юрию Петровичу поставил бы 12плюсов.Просто столько цилиндров у него делал...Спасибо.
У спецов-ремонтников есть как минимум два пути по цилиндрам : обращаться или не обращаться к Запорожскому спецу.
Можно покупать за границей новый оригинальный(или альтернативный) или б\у оригинальный...или еще что-нибудь...
И мне кажется смешным,даже неуклюжим,требовать гарантию на покрытие на цилиндры,которым 10-15лет,которые ремонтировались(варились),перепокрывались,растачивались,теряя свойства первоначального материала,из которого они сделаны.Помните,выбор - за вами.
Если написано:менять поршень через 10часов,а вы катаетесь больше,-то это ваше решение и ваш риск и ответственность.Даже если вы уверены в своей правоте,это просто ваш выбор.
У спецов-ремонтников есть как минимум два пути по цилиндрам : обращаться или не обращаться к Запорожскому спецу.
Можно покупать за границей новый оригинальный(или альтернативный) или б\у оригинальный...или еще что-нибудь...
И мне кажется смешным,даже неуклюжим,требовать гарантию на покрытие на цилиндры,которым 10-15лет,которые ремонтировались(варились),перепокрывались,растачивались,теряя свойства первоначального материала,из которого они сделаны.Помните,выбор - за вами.
Если написано:менять поршень через 10часов,а вы катаетесь больше,-то это ваше решение и ваш риск и ответственность.Даже если вы уверены в своей правоте,это просто ваш выбор.
Пока живу - надеюсь на лучшее...