Перестал заводиться kawasaki kmx 200 2т.

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
kaer
Сообщения:34
Зарегистрирован:
19.09.2012

#1 Сообщение kaer » Пн авг 19, 2013 5:02 pm


всем привет. мот после восстановления поршневой. после сборки растолкали его и завели. по началу плохо кикался, заменил свечу, высоковольтный провод, на холодную стал кикаться с первого пинка, но на горячую очень долго приходилось пинать( с толкача заводился хорошо) и постоянно заливало свечу, приходилось часто доставать её и чистить. я решил настроить карб как мне посоветовали. завёл мот с кика раза где-то с 15, стал работать почему-то на оборотах выше, чем до этого(ничего не менялось, не регулировалось), я удивился, заглушил и и подкрутил холостые и винт смеси (исходное положение их я не запомнил), с тех пор мотоцикл не заводится ни с кика, ни с толкача, появились пшики в резонаторе, и периодически в нём происходит очень громкая детонация, я уже неделю пытаюсь отрегулировать карб, чистил его, выставил уровень поплавковой камеры по мануалу (после этого перестало заливать свечу), проверял зажигание, топливо, компрессия есть (пальцем не удержать) но он не заводится всё равно, уже не знаю что делать.
помогите, подскажите какие манипуляции ещё проделать?
Последний раз редактировалось kaer Пн авг 19, 2013 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

crimearider
Аватара пользователя
профи
Сообщения:152
Зарегистрирован:
06.05.2012
Откуда:алушта,крым

#2 Сообщение crimearider » Пн авг 19, 2013 5:11 pm


Свеча,карбюратор
+380974095996
 

kaer
Сообщения:34
Зарегистрирован:
19.09.2012

#3 Сообщение kaer » Пн авг 19, 2013 5:16 pm


свеча новая, выбирал как написано по мануалу, искру даёт хорошую. карбюратор чистил, выставил уровень поплавковой камеры по мануалу. вот регулировки смеси и холостых хз какие выставить, чтобы мот хоть как-то завёлся, или в карбе не в самой регулировке проблема?
 

kaer
Сообщения:34
Зарегистрирован:
19.09.2012

#4 Сообщение kaer » Ср авг 21, 2013 1:55 pm


ап
 

crimearider
Аватара пользователя
профи
Сообщения:152
Зарегистрирован:
06.05.2012
Откуда:алушта,крым

#5 Сообщение crimearider » Пт авг 23, 2013 2:05 pm


Значит качество и количество неправильное
+380974095996
 

kaer
Сообщения:34
Зарегистрирован:
19.09.2012

#6 Сообщение kaer » Пт авг 23, 2013 10:39 pm


как выставить правильное? завести не могу, в мануале искал, но там нет ничего об этом
 

Санёк
мастер
Сообщения:253
Зарегистрирован:
10.11.2009
Откуда:Украина Донецкая обл. г. Артемовск

#7 Сообщение Санёк » Пт авг 23, 2013 11:02 pm


во первых напиши где проживаешь,я думаю найдутся и там ребята которые с этим уже сталкивались и помогут! ну а если есть 150 баксов лишних,то можешь дальше эксперементировать с настройками карбюратора,пока поршень не прогорит!Нужно,чтоб знающий человек глянул и послушал твой мот,тебя за одно подучит!
 

kaer
Сообщения:34
Зарегистрирован:
19.09.2012

#8 Сообщение kaer » Пт авг 23, 2013 11:48 pm


живу в Севастополе, знающие добрые люди, пишите! :-)
 

crimearider
Аватара пользователя
профи
Сообщения:152
Зарегистрирован:
06.05.2012
Откуда:алушта,крым

#9 Сообщение crimearider » Сб авг 24, 2013 2:03 am


Я с алушты.Сейчас напишу тебе в личку
+380974095996
 

Влад12222
Сообщения:44
Зарегистрирован:
20.11.2012
Откуда:Чигирин

#10 Сообщение Влад12222 » Сб май 03, 2014 11:39 am


ну что завел?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Сб май 03, 2014 10:14 pm


Та за год завел наверно :-D
 

kaer
Сообщения:34
Зарегистрирован:
19.09.2012

#12 Сообщение kaer » Чт май 22, 2014 10:30 pm


не завёл, как бы это смешно не звучало) мот полгода в гараже стоял без кика, щас опять собрал всё тоже самое)
 

S@LEM
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:452
Зарегистрирован:
04.01.2011

#13 Сообщение S@LEM » Пт май 23, 2014 8:16 am


если всё правильно делал как описал! тогда - это ПОЛТЕРГЕЙТС :-D
096-556-37-06, 0930105019.
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#14 Сообщение Юра Т. » Пт май 23, 2014 4:23 pm


проверь шпонку на маховике!!! карб и все остальное-железяки. Два положения собрал или нет. При долгом пихании по любому как то дыркнет. А у тебя симптом затухающий. То хоть как то, то все меньше и меньше. Смотри электрику. Массу и тд. Проводки на излом. Стреляет пердит в трубу-позднее зажигание,в карбюратор пердит стреляет-раннее. Чудес не бывает!!!! Отпишись!!!!!

P.S. Надеюсь тряпки в карбике нет и фильтр дышит.......
FENIX-MOTO RC
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#15 Сообщение Zippo » Пт май 23, 2014 5:52 pm


сальники коленвала может быть приставились
 

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»