Лепестковый клапан на ПС, подскажите плиз
Модератор:Neposeda
Суть вопроса:
Есть К16 с резонатором, и обычным двигателем с родной поршневой. Хочу установить лепестковый клапан, для того что бы увеличить тягу с низов.
Сам клапан с корпусом есть, я его приобрел вместе с цилиндром и поршнем с ЧЗ500. Но пока хочу установить клапан на стоковый двигатель с родной поршневой.
Нужно ли пропиливать дополнительное окно в поршне, напротив впуска? Что это дает, и где его правильно нужно сделать? И если не пропиливать такое окно, т.е. не трогая поршневую, просто установить клапан, будет ли от этого какой-то эффект или нет?
p.s. в поршне ЧЗ окно есть..
Есть К16 с резонатором, и обычным двигателем с родной поршневой. Хочу установить лепестковый клапан, для того что бы увеличить тягу с низов.
Сам клапан с корпусом есть, я его приобрел вместе с цилиндром и поршнем с ЧЗ500. Но пока хочу установить клапан на стоковый двигатель с родной поршневой.
Нужно ли пропиливать дополнительное окно в поршне, напротив впуска? Что это дает, и где его правильно нужно сделать? И если не пропиливать такое окно, т.е. не трогая поршневую, просто установить клапан, будет ли от этого какой-то эффект или нет?
p.s. в поршне ЧЗ окно есть..
ПРИВЕТ .окно в поршне обезательно надо делать а то клапан не будет нормально работать
а как правильно его сделать, какого размера и где именно на поршне, как рассчитать?
Если поставить клапан и пропилить окно, то на ресурс поршневой это как-то влияет?
Опусти поршень в цылиндре в НМТ и сделай два отверствия в юпке поршня по средине впускных окон диаметром 15 мм
Посмотри в гугле поршень YAMAHA BANSHE и ты все поймешь.
Если ставить клапан без дополнительных окон в поршне, то срежутся верха, но добавит прилично низов.
Но в ПС-ском цилиндре и помимо окон в поршне надо еще сам впуск дорабатывать.
Вот наиболее оптимальный вариант.
http://cs10556.vk.me/u1703337/144246636/y_67dc653c.jpg
Сам впуск можно пропилить еще вниз мм на 3-5
Так же надо бы расширить 5й канал до 20мм иначе от него уже толку почти никакого. Ну и два окна в поршне примерно посередине юбки поршне напротив впускных окон. Не сильно большие, примерно как на фото у человека. Там как раз заменитель ПС-ского поршня.
http://cs309631.vk.me/v309631870/671c/emkRwLNl2bM.jpg
Но в ПС-ском цилиндре и помимо окон в поршне надо еще сам впуск дорабатывать.
Вот наиболее оптимальный вариант.
http://cs10556.vk.me/u1703337/144246636/y_67dc653c.jpg
Сам впуск можно пропилить еще вниз мм на 3-5
Так же надо бы расширить 5й канал до 20мм иначе от него уже толку почти никакого. Ну и два окна в поршне примерно посередине юбки поршне напротив впускных окон. Не сильно большие, примерно как на фото у человека. Там как раз заменитель ПС-ского поршня.
http://cs309631.vk.me/v309631870/671c/emkRwLNl2bM.jpg