Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Молодой Роже де Костер на ЧЗ
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- SergiusGSV
- Сообщения:16
- Зарегистрирован:
19.03.2013 - Откуда:Rivne
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/-qJPCenEEcA?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/-qJPCenEEcA?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/vcOdy75rLq8?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/vcOdy75rLq8?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/ibVU2GmTkpI?hl=ru_RU& ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/ibVU2GmTkpI?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Роджер Де Костер и Suzuki RN 500 1977 в Ломмеле 2012
Monster Energy FIM Мотокросс Наций 2012, прошедший в Ломмеле 30-го сентября, стал особенным событием, которое навсегда войдет в историю спорта. Этот мотокросс запомнится как год, когда Германия выиграла и нарушила таким образом беспроигрышную серию команды США, и именно на той земле, где команда США выиграла свой первый MXoN в 1981 году.
Для Роджера Де Костера этот MXoN стал еще более особенным, потому что он возвращался к себе домой в Бельгию, представляя команду США, и при этом помнил свое выступление в 1981 году, когда он не смог выиграть Трофей Наций, а также то, как американцы начали добавлять к своей копилке рекордов эти победы. Кроме того, по прибытии в Ломмель Де Костера ожидал особый сюрприз.
Роджер Де Костер воссоединился с одним из своих победных байков, спустя почти 30 лет после своей пятой победы в Чемпионате мира в классе 500сс. Бельгийская легенда мотокросса был очень рад возможности пригласить членов команды США посмотреть на этот байк и вместе с ними проверить все мельчайшие детали.
Это было в 1976 год, Роджер Де Костер в пятый раз выиграл Чемпионат мира в классе 500сс. Де Костер в 1970-х гг. выступал на мотоцикле Suzuki, и именно в это время Suzuki создала байк именно под него. Де Костер испытал его и доработал его практически до произведения искусства 500. Этот байк стал более легким, лучше управляемым и более компактным, чем его предшественники.
В 1977 году Suzuki RN 500 вышла с супер легкой, тонкой, но крепкой рамой из хром-молибденовых трубок – она была усилена в местах максимальных нагрузок. Супер легкие магниевые траверсы держали воздушную вилку из тонких подвижных труб. В мотоцикле использовались амортизаторы Kayaba. Двигатель стал самым быстрым агрегатом открытого класса, с литым корпусом из магниевого сплава. Колеса и ступицы тоже были очень специфическими: ступицы были отлиты в песчаной форме, дополненным латунным износным кольцом на легковесных заводских ободах. В этом мотоцикле рычаг заднего тормоза сделан из алюминиевого сплава, с титановым шарнирным болтом. Все соединительные элементы сделаны из титанового сплава, и нет ни одной взаимозаменяемой детали с RM 250 или 370. Даже рули – это единичные изделия, изготовленные заводом.
Monster Energy FIM Мотокросс Наций 2012, прошедший в Ломмеле 30-го сентября, стал особенным событием, которое навсегда войдет в историю спорта. Этот мотокросс запомнится как год, когда Германия выиграла и нарушила таким образом беспроигрышную серию команды США, и именно на той земле, где команда США выиграла свой первый MXoN в 1981 году.
Для Роджера Де Костера этот MXoN стал еще более особенным, потому что он возвращался к себе домой в Бельгию, представляя команду США, и при этом помнил свое выступление в 1981 году, когда он не смог выиграть Трофей Наций, а также то, как американцы начали добавлять к своей копилке рекордов эти победы. Кроме того, по прибытии в Ломмель Де Костера ожидал особый сюрприз.
Роджер Де Костер воссоединился с одним из своих победных байков, спустя почти 30 лет после своей пятой победы в Чемпионате мира в классе 500сс. Бельгийская легенда мотокросса был очень рад возможности пригласить членов команды США посмотреть на этот байк и вместе с ними проверить все мельчайшие детали.
Это было в 1976 год, Роджер Де Костер в пятый раз выиграл Чемпионат мира в классе 500сс. Де Костер в 1970-х гг. выступал на мотоцикле Suzuki, и именно в это время Suzuki создала байк именно под него. Де Костер испытал его и доработал его практически до произведения искусства 500. Этот байк стал более легким, лучше управляемым и более компактным, чем его предшественники.
В 1977 году Suzuki RN 500 вышла с супер легкой, тонкой, но крепкой рамой из хром-молибденовых трубок – она была усилена в местах максимальных нагрузок. Супер легкие магниевые траверсы держали воздушную вилку из тонких подвижных труб. В мотоцикле использовались амортизаторы Kayaba. Двигатель стал самым быстрым агрегатом открытого класса, с литым корпусом из магниевого сплава. Колеса и ступицы тоже были очень специфическими: ступицы были отлиты в песчаной форме, дополненным латунным износным кольцом на легковесных заводских ободах. В этом мотоцикле рычаг заднего тормоза сделан из алюминиевого сплава, с титановым шарнирным болтом. Все соединительные элементы сделаны из титанового сплава, и нет ни одной взаимозаменяемой детали с RM 250 или 370. Даже рули – это единичные изделия, изготовленные заводом.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Harry Everts 1981 GP Poland
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/Qxuzo_KuEVc?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/Qxuzo_KuEVc?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>