Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Уже в сентябре в украинских автосалонах может появиться нехватка популярных иномарок из-за введения утилизационного сбора.
Автоимпортеры готовы пойти на сокращение ввоза автомобилей и модельного ряда для выживания в новых условиях, передает Коммерсант. После того, как утилизационный сбор начнет действовать, ввозить некоторые модели в Украину станет нерентабельно. Уже сейчас на определенные модели начала образовываться очередь, покупатели ждут их более месяца. По словам импортеров, в августе ожидается рост продаж, поскольку многие автолюбители спешат с выбором до первого сентября, пока цены снова не поползли вверх.
Несмотря на попытки импортеров заполнить склады по максимуму, сделать это весьма проблематично из-за квот, установленных производителями для каждой страны. Впрочем, пока документ не будет официально опубликован, точные ставки сбора и прочие моменты остаются не до конца ясными.
Как сообщалось ранее на Авто@Mail.Ru, президент Украины Виктор Янукович подписал закон о введении утилизационного налога на автомобили. По сообщению портала Верховной Рады Украины, закон №421-VII «Про утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» и закон №422-VII «Про внесение изменений в Налоговый Кодекс относительно оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» были подписаны Виктором Януковичем 30 и 31 июля 2013 года. Законы вступают в силу 1 сентября 2013 года.
Автоимпортеры готовы пойти на сокращение ввоза автомобилей и модельного ряда для выживания в новых условиях, передает Коммерсант. После того, как утилизационный сбор начнет действовать, ввозить некоторые модели в Украину станет нерентабельно. Уже сейчас на определенные модели начала образовываться очередь, покупатели ждут их более месяца. По словам импортеров, в августе ожидается рост продаж, поскольку многие автолюбители спешат с выбором до первого сентября, пока цены снова не поползли вверх.
Несмотря на попытки импортеров заполнить склады по максимуму, сделать это весьма проблематично из-за квот, установленных производителями для каждой страны. Впрочем, пока документ не будет официально опубликован, точные ставки сбора и прочие моменты остаются не до конца ясными.
Как сообщалось ранее на Авто@Mail.Ru, президент Украины Виктор Янукович подписал закон о введении утилизационного налога на автомобили. По сообщению портала Верховной Рады Украины, закон №421-VII «Про утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» и закон №422-VII «Про внесение изменений в Налоговый Кодекс относительно оплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств» были подписаны Виктором Януковичем 30 и 31 июля 2013 года. Законы вступают в силу 1 сентября 2013 года.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
KTM: готовься к Дакару летом
До начала самого знаменитого ралли на планете осталось около пяти месяцев, однако директор компании Штефан Пирер в интервью для официального блога КТМ признался, что подготовка новой модификации машины для «Дакара» ведётся полным ходом. Основная цель — сделать мотоцикл легче и компактнее. Само собой разумеется, в качестве силовой установки будет использован всё тот же одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 450 см³ — других вариантов не оставляют правила гонки. Так что команда, работающая над усовершенствованием мотоцикла, занимается ходовой частью мотоцикла.
И давно пора, ведь в «Дакаре» 2013 года КТМ использовал ходовую часть от мотоцикла с 600-кубовым двигателем — она была разработана ещё в то время, когда правила позволяли заводским командам устанавливать такие моторы. С изменением правил у КТМ просто не осталось времени на разработку нового шасси, и «воткнуть» 450-кубовый двигатель в имеющуюся раму было единственным доступным решением, и достаточно эффективным, если вспомнить результаты гонки.
И вот теперь — самое время для усовершенствования ходовой части потенциального победителя Dakar-2014. А добиться победы для «оранжевых» на маршруте, который пройдёт по территории Аргентины, Боливии и Чили, постараются Марк Кома, Рубен Фариа и Курт Каселли. Их основными соперниками станет Сирил Депре, «переметнувшийся» из КТМ в Yamaha, и пять гонщиков команды HRC (Honda Racing Corporation).
До начала самого знаменитого ралли на планете осталось около пяти месяцев, однако директор компании Штефан Пирер в интервью для официального блога КТМ признался, что подготовка новой модификации машины для «Дакара» ведётся полным ходом. Основная цель — сделать мотоцикл легче и компактнее. Само собой разумеется, в качестве силовой установки будет использован всё тот же одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 450 см³ — других вариантов не оставляют правила гонки. Так что команда, работающая над усовершенствованием мотоцикла, занимается ходовой частью мотоцикла.
И давно пора, ведь в «Дакаре» 2013 года КТМ использовал ходовую часть от мотоцикла с 600-кубовым двигателем — она была разработана ещё в то время, когда правила позволяли заводским командам устанавливать такие моторы. С изменением правил у КТМ просто не осталось времени на разработку нового шасси, и «воткнуть» 450-кубовый двигатель в имеющуюся раму было единственным доступным решением, и достаточно эффективным, если вспомнить результаты гонки.
И вот теперь — самое время для усовершенствования ходовой части потенциального победителя Dakar-2014. А добиться победы для «оранжевых» на маршруте, который пройдёт по территории Аргентины, Боливии и Чили, постараются Марк Кома, Рубен Фариа и Курт Каселли. Их основными соперниками станет Сирил Депре, «переметнувшийся» из КТМ в Yamaha, и пять гонщиков команды HRC (Honda Racing Corporation).
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
World Championship + EMX Quad Motocross European Championship KIVIÕLI 2013. фото Igor Tseskidov (Эстония)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Meinrad Schelbert.(Щвейцария)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
147 Marco Boller - Simon Wälti Чемпионат Швейцарии
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
На гонках в Ассене погиб гонщик Сандор Поль Сандор Поль (Sandor Pohl — второй номер в гонках на сайдкарах) погиб в результате несчастного случая на этапе чемпионата мира SWC (Sidecar World Championship), который проходил на голландской трассе Ассен ТТ.
Сандор Поль и Штефан Кайзер (Stefan Kiser) заходили в поворот, когда задние колеса сайдкара LCR Suzuki потеряли сцепление с асфальтом. В результате машина начала вращаться, а затем перевернулась. Поль слетел с сайдкара и приземлился на трек. К большому сожалению, на него наехал сзади идущий сайдкар. Организаторы незамедлительно остановили гонку, чтобы медработники могли оказать медицинскую помощь пострадавшим гонщикам. Поль умер по дороге в медицинский центр, травмы оказались слишком серьезными.
Сандор Поль — 45-летний гонщик. В гонках на сайдкара он участвует с 2010 года. Вместе с Кайзером они гонялись первый сезон и занимали 13-ое место в чемпионате.
Наши соболезнования родным, близким и фанатам погибшего гонщика. <object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/RzvidrxqYbs?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/RzvidrxqYbs?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Сандор Поль и Штефан Кайзер (Stefan Kiser) заходили в поворот, когда задние колеса сайдкара LCR Suzuki потеряли сцепление с асфальтом. В результате машина начала вращаться, а затем перевернулась. Поль слетел с сайдкара и приземлился на трек. К большому сожалению, на него наехал сзади идущий сайдкар. Организаторы незамедлительно остановили гонку, чтобы медработники могли оказать медицинскую помощь пострадавшим гонщикам. Поль умер по дороге в медицинский центр, травмы оказались слишком серьезными.
Сандор Поль — 45-летний гонщик. В гонках на сайдкара он участвует с 2010 года. Вместе с Кайзером они гонялись первый сезон и занимали 13-ое место в чемпионате.
Наши соболезнования родным, близким и фанатам погибшего гонщика. <object width="640" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/RzvidrxqYbs?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/RzvidrxqYbs?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/gyZX97gWkiQ?version=3 ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/gyZX97gWkiQ?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008