Вопрос знатокам Никасила!!!!!
Модератор:Neposeda
до этого узла нужно подходить в первую очередь! на чз что аэрозолькой не пользовался?ges4a писал(а):Митронин
Вау вау вау, паринь, палехче!
я совсем не двоечник. просто пересел с ЧЗ на Хонду и за 5 часов до этого узла еще не дошел. я, скорее всего, хороший ученик
ну если так все на эту причину указывают - значит буду надеяться только на это. но голову все равно сниму через 2-5 часов после увиденного у меня травма на всю жизнь...
096-556-37-06, 0930105019.
вот есть на главной страничке как обслуживать фильтр:
Шаг 2:
Извлеченный поролоновый фильтр натянут на рамку. Необходимо снять фильтр и тщательно очистить рамку с помощью бумажных полотенец и чистящего средства, чтобы подготовить ее для установки чистого фильтра. Внимательно осмотрите фильтр на предмет разрывов, трещин или других повреждений.
Шаг 3:
Существует целый ряд растворителей, способных вымыть масло, грязь и сажу из фильтра, но мы рекомендуем использовать специальное средство, так как более сильные растворители могут испортить фильтр. Налейте средство в чистое ведро и погрузите туда фильтр. Стирайте фильтр до тех пор, пока он полностью не очистится от масла и грязи. Старайтесь не сжимать и не скручивать фильтр, чтобы не попортить проклеенные швы. Повторите эту операцию в теплой мыльной воде, чтобы убедиться, что вся грязь выстиралась. Наконец промойте фильтр под струей проточной воды, направляя ее на внутреннюю сторону фильтра, чтобы потоком вымыть оставшиеся частички. Выжмите воду из выстиранного фильтра и повесьте сушиться. Если времени мало, то для сушки можно использовать фен, но на низкотемпературных режимах. Не перегревайте фильтр, так как это может испортить материал фильтра и клей на швах.
Шаг 4:
Выстиранный и высушенный фильтр теперь готов к пропитке маслом. Оденьте свежие резиновые перчатки и налейте масло из бутылки на фильтр. Наливайте масло на внешнюю и внутреннюю стороны фильтра, пока не почувствуете, что масла достаточно, чтобы распределить его по всему фильтру.
Шаг 5:
Очень важно распределить масло по всему фильтру и убедиться, что масло пропитало весь материал. Если масла слишком много, его можно выжать, а если и после этого масло все еще в избытке, можно использовать бумажные полотенца. Просто накройте фильтр парой полотенец и сожмите, опять же таки избегая сильного скручивания и сжатия. Готовый пропитанный фильтр оденьте на рамку так, чтобы ушко рамки совпало с отверстием в фильтре.
Шаг 6:
Перед установкой фильтра на мотоцикл протрите внутреннюю часть коробки фильтра бумажными полотенцами с чистящим средством. Тщательно очистите посадочное место фильтра и прилегающие к нему поверхности коробки. Будьте осторожны, чтобы частички грязи не попали в карбюратор. Установите надетый на рамку фильтр на старое место и затяните гайкой. Установите сиденье и отправляйтесь кататься!
Шаг 2:
Извлеченный поролоновый фильтр натянут на рамку. Необходимо снять фильтр и тщательно очистить рамку с помощью бумажных полотенец и чистящего средства, чтобы подготовить ее для установки чистого фильтра. Внимательно осмотрите фильтр на предмет разрывов, трещин или других повреждений.
Шаг 3:
Существует целый ряд растворителей, способных вымыть масло, грязь и сажу из фильтра, но мы рекомендуем использовать специальное средство, так как более сильные растворители могут испортить фильтр. Налейте средство в чистое ведро и погрузите туда фильтр. Стирайте фильтр до тех пор, пока он полностью не очистится от масла и грязи. Старайтесь не сжимать и не скручивать фильтр, чтобы не попортить проклеенные швы. Повторите эту операцию в теплой мыльной воде, чтобы убедиться, что вся грязь выстиралась. Наконец промойте фильтр под струей проточной воды, направляя ее на внутреннюю сторону фильтра, чтобы потоком вымыть оставшиеся частички. Выжмите воду из выстиранного фильтра и повесьте сушиться. Если времени мало, то для сушки можно использовать фен, но на низкотемпературных режимах. Не перегревайте фильтр, так как это может испортить материал фильтра и клей на швах.
Шаг 4:
Выстиранный и высушенный фильтр теперь готов к пропитке маслом. Оденьте свежие резиновые перчатки и налейте масло из бутылки на фильтр. Наливайте масло на внешнюю и внутреннюю стороны фильтра, пока не почувствуете, что масла достаточно, чтобы распределить его по всему фильтру.
Шаг 5:
Очень важно распределить масло по всему фильтру и убедиться, что масло пропитало весь материал. Если масла слишком много, его можно выжать, а если и после этого масло все еще в избытке, можно использовать бумажные полотенца. Просто накройте фильтр парой полотенец и сожмите, опять же таки избегая сильного скручивания и сжатия. Готовый пропитанный фильтр оденьте на рамку так, чтобы ушко рамки совпало с отверстием в фильтре.
Шаг 6:
Перед установкой фильтра на мотоцикл протрите внутреннюю часть коробки фильтра бумажными полотенцами с чистящим средством. Тщательно очистите посадочное место фильтра и прилегающие к нему поверхности коробки. Будьте осторожны, чтобы частички грязи не попали в карбюратор. Установите надетый на рамку фильтр на старое место и затяните гайкой. Установите сиденье и отправляйтесь кататься!
096-556-37-06, 0930105019.
а у товарища тоже проблема с коренными подшипниками??? настораживает фраза-плохо стал заводится. Разбитый сальник (при биении подшипника) дает подсос воздуха. Отсюда гадкое слово-бедная смесь. Ну а бедная-без масла-не есть гуд. Прихваченное и вырванное кольцо оставило след .......... и не такой уж крепкий никасиль когда по нему металлом без смазки....кольца то от чего лягли??? и пыль с грязью оставили бы больше следов. А тут только от кольца. нет смазки......
FENIX-MOTO RC
ges4a
Ты особо не бухти! Хоть бы молчал что раньше ездил. Стыдоба! А если серьёзно разбери весь мотор полностью. Если где то сомневаешься ставь новое! Первое: коренные подшипники! И САЛЬНИКИ! Затем по нисходящей. Удачи и усердия! Себялюбивый вы наш! P.S. может трояк и натянешь! Не обижайся не со зла!
Ты особо не бухти! Хоть бы молчал что раньше ездил. Стыдоба! А если серьёзно разбери весь мотор полностью. Если где то сомневаешься ставь новое! Первое: коренные подшипники! И САЛЬНИКИ! Затем по нисходящей. Удачи и усердия! Себялюбивый вы наш! P.S. может трояк и натянешь! Не обижайся не со зла!
нет. на ЧЗ не поролоновый фильтр стоит.S@LEM писал(а):до этого узла нужно подходить в первую очередь! на чз что аэрозолькой не пользовался?
я уже все перечитал про фильтра...
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
у него вряд ли... это у меня плоховато заводился на холодную. раза с 15-го. а на теплую - отлично. и подшипники у меня были разбиты.Юра Т. писал(а):а у товарища тоже проблема с коренными подшипниками??? настораживает фраза-плохо стал заводится. Разбитый сальник (при биении подшипника) дает подсос воздуха. Отсюда гадкое слово-бедная смесь. Ну а бедная-без масла-не есть гуд. Прихваченное и вырванное кольцо оставило след .......... и не такой уж крепкий никасиль когда по нему металлом без смазки....кольца то от чего лягли??? и пыль с грязью оставили бы больше следов. А тут только от кольца. нет смазки......
с кольцами там было так: в одном месте оно (нижнее) стало стираться очень сильно, а потом когда дошло до критической точки, то оно вышло из своей канавки и его захватило между цилиндром и поршнем. мы специально сравнивали ширину новых и этого, в 2 раза стало уже чем новое. про то, что пыль с грязью оставила бы больше следов - мне то же самое моторист сказал... обратно много мнений разделяются.... сальники у меня уже новые. да у меня вообще как посмотреть мот практически новый будет. только есть одно НО, за такую цену его никто не купит. да и продавать я его пока не собираюсь
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
опубликую входящее сообщение от одного доброжелателя. это для других людей, ищущих истину
НИЖНЮЮ часть фильтра нужно промазывать ЛИТОЛОМ!!! и не лишним будет горловину фильтра(тонким слоем) Горловина это где стоит защитная сеточка , но сеточку НЕ МАЗАТЬ! Будут вопросы обращайся
НИЖНЮЮ часть фильтра нужно промазывать ЛИТОЛОМ!!! и не лишним будет горловину фильтра(тонким слоем) Горловина это где стоит защитная сеточка , но сеточку НЕ МАЗАТЬ! Будут вопросы обращайся
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Да, учитель, хорошо, учитель...Митронин писал(а):ges4a
Ты особо не бухти! Хоть бы молчал что раньше ездил. Стыдоба! А если серьёзно разбери весь мотор полностью. Если где то сомневаешься ставь новое! Первое: коренные подшипники! И САЛЬНИКИ! Затем по нисходящей. Удачи и усердия! Себялюбивый вы наш! P.S. может трояк и натянешь! Не обижайся не со зла!
я же на ЧЗ ездил и то одно лето! мне простительно, просто никто не подсказал вовремя дельным советом двигатель у меня разобран на молекулы и собираю я его с толковым человеком, наблюдаю, схемы пораспечатывал, допуски, лимиты, усилия закручивания болтов и тп.п. это я к тому, что я хороший ученик
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
ges4a
смазки може бути не достатньо не тільки через "бідну смесь" а ще й через довготривалий відстій бензина розбавленого з маслом,тобто масло при довгому контакті з бензином втрачає свої властивості!
P.S. у мене не було такого,але мені розповідали випадки коли була схожа ситуація,мотоцикл клинив і розламувало все... причина втрата властивостей мастила.
смазки може бути не достатньо не тільки через "бідну смесь" а ще й через довготривалий відстій бензина розбавленого з маслом,тобто масло при довгому контакті з бензином втрачає свої властивості!
P.S. у мене не було такого,але мені розповідали випадки коли була схожа ситуація,мотоцикл клинив і розламувало все... причина втрата властивостей мастила.
------YAMAHA------
я не ошибся! мало ты на чизе отматал, многие наматывают и я в том числе на сухой фильтр ещё синтепон(который брызгают аэрозолькой)ges4a писал(а):нет. на ЧЗ не поролоновый фильтр стоит.S@LEM писал(а):до этого узла нужно подходить в первую очередь! на чз что аэрозолькой не пользовался?
я уже все перечитал про фильтра...
096-556-37-06, 0930105019.
Romak
дякую, що нагадав. давно, але колись таке читав. буду мати на увазі
дякую, що нагадав. давно, але колись таке читав. буду мати на увазі
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
S@LEM
да мало... никто и не спорит. всего один сезон и то не часто
да мало... никто и не спорит. всего один сезон и то не часто
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
На фото цилиндра вначале очень много грязи/пыли/крошек-впуск и то,что попадало в цилиндр уже могло привести к поломке
+380974095996
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
Думал сегодня над вашей проблемой. И пришел к выводу что грязь смесь топливо не могло быть причиной поломки за 5м.ч.Возможно никасилевое напыление было плохое..Тепловой зазор на кольцах шокирует,что свидетельствует о плохих теплоотводящих свойствах и следовательно качества никасиля..Что делать?-кататься и не ломаться и правильно ухаживать за мотоциклом и всеми его элементами
+380974095996
за 5 часов с грязью в цилиндре такого не могло произойти!!!!!!!!!! что Вы курили когда думали????????
попробуйте на практике, нам потом скажите
попробуйте на практике, нам потом скажите
096-556-37-06, 0930105019.