Вопрос знатокам Никасила!!!!!
Модератор:Neposeda
Ребята, у меня вот какая ситуация.
Предыстория.
Купил я в середине апреля Хонду Цр250р 1999 года. Цилиндр там был после никасила (Запорожье), по нему было видно, что после травления и т.п. Поршень поставили Вертекс. с зазорами все гуд. Поставил сразу счетчик моточасов. Как дошло до 5 часов - стал плохо заводиться + был немного звонкий звук сдвигла (как потом оказалось - коренные подшипники). Снимаю я цилиндр и офигеваю. никасила пракктически не осталось, на самом цилиндре выработка (не то, что пальцем, даже глазм видно), тепловые зазоры на кольцах в 3-3,5 мм, а должно быть в толщину 2-х лезвий. Фото прилагается (у меня было точно также только без задиров)
Знакомый человек-моторист (имеющий отношение к кроссовой технике) едет в Голландию. там на обменном фонде берет мне восстановленный цилиндр с никасилем, комплект поршня Прокс.
Пока мы занимаемся собиранием моего движка, привозят к нему (мотористу) Хондк нашего одноклубника с заклиненным движком. эта Хонда откатала 12 литров бензина (около 5 моточасов). цилиндр восстановленный вместе с поршнем Вертекс брался в том же месте, где и мне покупали. Тоесть, восстановленный в Голландии цилиндр на новом поршне Вертекс откатал всего 5 часов!!! как потом выяснилось, сначала стерлось покрытие никасила, потом маслосьемное кольцо стерлось в одном месте практически в ноль и его закусило между цилиндром и поршнем. фото ниже
Есть еще такая же Хонда 250-ка. цилиндр (восстановленый) на нее брался в том же месте. так она уже откатала 3 или 4 поршня и все гуд.
Я сразу давай звонить знающим. позвонил в Харьков Андрею. говорит, что мы свои цилиндры на восстановление возим только в Голландию (кстати, там только одно место на всю страну, где это делают). и все всегда было пучком.
мы же с мастером понимаем, что в данном случае проблема была в никасиле. так как собрано все было по уму. подбирали все в Голландии.
И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ: я то свой мот еше не успел собрать. и теперь хожу и постоянно задаюсь вопросом: что мне делать??? везти его назад и брать только новый или ставить этот и через каждые 2 часа снимать голову и инспектировать цилиндр. стоимость обменного фонда 350 евро. новый - 500 с копейками. Фото своего восстановленого цилиндра добавляю
Что скажете? почему такое могло случится? и что подскажете делать, как поступать? Заранее спасибо.
п.с. извините за ошибки и нелогичность изложениеия своих мыслей - спешил.
Предыстория.
Купил я в середине апреля Хонду Цр250р 1999 года. Цилиндр там был после никасила (Запорожье), по нему было видно, что после травления и т.п. Поршень поставили Вертекс. с зазорами все гуд. Поставил сразу счетчик моточасов. Как дошло до 5 часов - стал плохо заводиться + был немного звонкий звук сдвигла (как потом оказалось - коренные подшипники). Снимаю я цилиндр и офигеваю. никасила пракктически не осталось, на самом цилиндре выработка (не то, что пальцем, даже глазм видно), тепловые зазоры на кольцах в 3-3,5 мм, а должно быть в толщину 2-х лезвий. Фото прилагается (у меня было точно также только без задиров)
Знакомый человек-моторист (имеющий отношение к кроссовой технике) едет в Голландию. там на обменном фонде берет мне восстановленный цилиндр с никасилем, комплект поршня Прокс.
Пока мы занимаемся собиранием моего движка, привозят к нему (мотористу) Хондк нашего одноклубника с заклиненным движком. эта Хонда откатала 12 литров бензина (около 5 моточасов). цилиндр восстановленный вместе с поршнем Вертекс брался в том же месте, где и мне покупали. Тоесть, восстановленный в Голландии цилиндр на новом поршне Вертекс откатал всего 5 часов!!! как потом выяснилось, сначала стерлось покрытие никасила, потом маслосьемное кольцо стерлось в одном месте практически в ноль и его закусило между цилиндром и поршнем. фото ниже
Есть еще такая же Хонда 250-ка. цилиндр (восстановленый) на нее брался в том же месте. так она уже откатала 3 или 4 поршня и все гуд.
Я сразу давай звонить знающим. позвонил в Харьков Андрею. говорит, что мы свои цилиндры на восстановление возим только в Голландию (кстати, там только одно место на всю страну, где это делают). и все всегда было пучком.
мы же с мастером понимаем, что в данном случае проблема была в никасиле. так как собрано все было по уму. подбирали все в Голландии.
И ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ: я то свой мот еше не успел собрать. и теперь хожу и постоянно задаюсь вопросом: что мне делать??? везти его назад и брать только новый или ставить этот и через каждые 2 часа снимать голову и инспектировать цилиндр. стоимость обменного фонда 350 евро. новый - 500 с копейками. Фото своего восстановленого цилиндра добавляю
Что скажете? почему такое могло случится? и что подскажете делать, как поступать? Заранее спасибо.
п.с. извините за ошибки и нелогичность изложениеия своих мыслей - спешил.
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
VIT
skrickis
ЗаУРАЛец
S@LEM
Веталь
Юра Т.
cr 883
fanatykCZ516
crimearider
Atem
Ребята, пожалуйста, помогите. на носу внутриклубные соревнования, а мот полностью разобран
skrickis
ЗаУРАЛец
S@LEM
Веталь
Юра Т.
cr 883
fanatykCZ516
crimearider
Atem
Ребята, пожалуйста, помогите. на носу внутриклубные соревнования, а мот полностью разобран
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
Для начала, думаю на поршень и никасил пенять не стоит. Если был бы мал зазор, был бы прихват, а здесь вытерло кольцами.
По порядку исключения факторов.
1. Масло.
2. Воздух, обеднение(подсос, но у двух сразу маловероятно).
3. Воздух + пыль+ масло(по износу очень похоже на абразивный износ-пыль в масле. На палец не просчупывается?).
4. Бензин. Бензин, всем известно, колотят из чего попало(утрирую).Т.к. вы с одного региона, возможно в бензине есть присадка которая вступает в хим реакцию с никасилем.
Или не полностью сгорает, смешивается с маслом и или смывает масленную пленку. Переговорите, может вы одним бензином заправлялись, или даже на одной заправке.
По порядку исключения факторов.
1. Масло.
2. Воздух, обеднение(подсос, но у двух сразу маловероятно).
3. Воздух + пыль+ масло(по износу очень похоже на абразивный износ-пыль в масле. На палец не просчупывается?).
4. Бензин. Бензин, всем известно, колотят из чего попало(утрирую).Т.к. вы с одного региона, возможно в бензине есть присадка которая вступает в хим реакцию с никасилем.
Или не полностью сгорает, смешивается с маслом и или смывает масленную пленку. Переговорите, может вы одним бензином заправлялись, или даже на одной заправке.
не знаю что даже добавить! скорее пыль, песок!
а масло какое льешь?
а масло какое льешь?
096-556-37-06, 0930105019.
ЗаУРАЛец
3. Воздух + пыль+ масло(по износу очень похоже на абразивный износ-пыль в масле. На палец не просчупывается?).
на ощупь все гладко.
Вопрос бензина откидываю почему-то.
Масло заливалось Мотюль 710.
И да, вот что еще забыл сказать!!!!! когда первый раз у себя все снимал, то со стороны воздушного фильтра на впускном окне карбюратора был толстый налет грязи. похоже на масло с пылью, толщиной где-то в 1-1,5 мм. эта грязь была и на заслонке тоже. я аж офигел.
То же самое было и у одноклубника, когда привезли заклиненный мотоцикл.
По идее, и в моем и в его случае пропиткой никто не пользовался. Я, как малоопытный, просто не знал о таком в его случае, ничего не скажу.
Но этот вопрос мы тоже обсуждали (мы - это я и еще 3 разных моториста) и пришли к выводу, что никасил за такое короткое время не мог от пыли стереться. крепость его намного выше чем у песчаных частичек. максимум, это если туда песок ложкой подкидывать, как дрова в печку. но такого же не было...
3. Воздух + пыль+ масло(по износу очень похоже на абразивный износ-пыль в масле. На палец не просчупывается?).
на ощупь все гладко.
Вопрос бензина откидываю почему-то.
Масло заливалось Мотюль 710.
И да, вот что еще забыл сказать!!!!! когда первый раз у себя все снимал, то со стороны воздушного фильтра на впускном окне карбюратора был толстый налет грязи. похоже на масло с пылью, толщиной где-то в 1-1,5 мм. эта грязь была и на заслонке тоже. я аж офигел.
То же самое было и у одноклубника, когда привезли заклиненный мотоцикл.
По идее, и в моем и в его случае пропиткой никто не пользовался. Я, как малоопытный, просто не знал о таком в его случае, ничего не скажу.
Но этот вопрос мы тоже обсуждали (мы - это я и еще 3 разных моториста) и пришли к выводу, что никасил за такое короткое время не мог от пыли стереться. крепость его намного выше чем у песчаных частичек. максимум, это если туда песок ложкой подкидывать, как дрова в печку. но такого же не было...
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
мне кажется, даже более наверное уверен Ваша проблема в грязи.
свой фильтр практически после каждой недели промываю и пропитую, в неделю две три тренировки.
свой фильтр практически после каждой недели промываю и пропитую, в неделю две три тренировки.
096-556-37-06, 0930105019.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Очень вероятно что пылевой износ. Я хочу в это верить, так как сам никасиль в Запорожье делал
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
товарищу тоже в запорожье делали. вот второй поршень подкидует, а с никаселем все отлично.
096-556-37-06, 0930105019.
ges4a
По моему добавить здесь нечего. Никакой мотюль не спасёт.то со стороны воздушного фильтра на впускном окне карбюратора был толстый налет грязи. похоже на масло с пылью, толщиной где-то в 1-1,5 мм. эта грязь была и на заслонке тоже. я аж офигел.
По идее, и в моем и в его случае пропиткой никто не пользовался.
вопрос не закрыт, хочу увидеть больше советов, соображений и т.д.
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
lNu mne toze kazetsa sto eto vsjo iz za pili.
Sam filtr moju posle kazdoi trennirovki, trasi pescanije , filtr polnij peska.
Menaju na novij filtr kazdije10 casov, potomu sto promivaja porolon evo pori so vremenem stanovitsa bolse, sootvetsvenno on ne zaderzivajet pil.
Eto majo mnenije
Sam filtr moju posle kazdoi trennirovki, trasi pescanije , filtr polnij peska.
Menaju na novij filtr kazdije10 casov, potomu sto promivaja porolon evo pori so vremenem stanovitsa bolse, sootvetsvenno on ne zaderzivajet pil.
Eto majo mnenije
ges4a
Ты сам себе всё рассказал За фильтром нужно следить! И МАЗАТЬ! Иначе будешь работать на железки-двоешник. Фильтр обслуживай после КАЖДОЙ тренировки! Не жлобись на масло! Удачи!
Ты сам себе всё рассказал За фильтром нужно следить! И МАЗАТЬ! Иначе будешь работать на железки-двоешник. Фильтр обслуживай после КАЖДОЙ тренировки! Не жлобись на масло! Удачи!
у меня лежит цииндр себе буду ставит а тот что стоит могу продать он в рабочем состоянии без задиров единственное он чуток подтёртый и поршень надо ставить группы B цилиндр не никасиленый покрытие заводское
Митронин
Вау вау вау, паринь, палехче!
я совсем не двоечник. просто пересел с ЧЗ на Хонду и за 5 часов до этого узла еще не дошел. я, скорее всего, хороший ученик
ну если так все на эту причину указывают - значит буду надеяться только на это. но голову все равно сниму через 2-5 часов после увиденного у меня травма на всю жизнь...
Вау вау вау, паринь, палехче!
я совсем не двоечник. просто пересел с ЧЗ на Хонду и за 5 часов до этого узла еще не дошел. я, скорее всего, хороший ученик
ну если так все на эту причину указывают - значит буду надеяться только на это. но голову все равно сниму через 2-5 часов после увиденного у меня травма на всю жизнь...
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
VIT
Вит, спасибо, но мне все привезли сразу и шатунчик новый, по поводу которого я тебе звонил. кстати, перепрессовали и отбалансировали совсем не трогая те железяки на коленвале, сказали, что все будет нормально, второго Сталинграда не будет
Вит, спасибо, но мне все привезли сразу и шатунчик новый, по поводу которого я тебе звонил. кстати, перепрессовали и отбалансировали совсем не трогая те железяки на коленвале, сказали, что все будет нормально, второго Сталинграда не будет
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23