Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1984 GP 125cc Motocross.
Michele Rinaldi - Suzuki
Michele Rinaldi - Suzuki
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1982 Grand Prix 250cc Motocross Mill (NL)
Photo: The holeshot is for the Dutchman Peter van de Nieuwenhof, nr. 25. Further in front the Belgian George Jobe †, nr. 2 & the Englishman David Watson nr. 8 & the Swede Erkki Sundström, nr. 43. — с Danny La Porte and Georges Jobe.
Photo: The holeshot is for the Dutchman Peter van de Nieuwenhof, nr. 25. Further in front the Belgian George Jobe †, nr. 2 & the Englishman David Watson nr. 8 & the Swede Erkki Sundström, nr. 43. — с Danny La Porte and Georges Jobe.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
GEORGE JOBÉ (B) OVERLEDEN.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
А такой дракон ? 1.500 см. 2t...
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1975 Roger DeCoster (B) - Suzuki 500cc
Former World Champion Motocross 500cc in '71 & '72 & '73 & '75 & '76.
Former World Champion Motocross 500cc in '71 & '72 & '73 & '75 & '76.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
1983 Grand Prix 500cc Motocross
The Belgian André Dédé Malherbe.
Former World Champion Motocross 500c.
The Belgian André Dédé Malherbe.
Former World Champion Motocross 500c.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
GENNADY MOISEEV (USSR) - FORMER GRAND PRIX RIDER.
THREE TIMES WORLDCHAMPION 250CC MOTOCROSS.
1974, 1977 & 1978 WITH KTM.
THREE TIMES WORLDCHAMPION 250CC MOTOCROSS.
1974, 1977 & 1978 WITH KTM.
Интересно, где сейчас Геннадий Моисеев, чем занят? Сохранился хоть один КТМ той эпохи?
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Геннадий Моисеев родился 3 февраля 1948 года в деревне Введенское Гатчинского района Ленинградской области. Его отец Анатолий Павлович Моисеев работал шофёром, братья Виктор и Александр были увлечены автомототехникой. Геннадий в возрасте тринадцати лет впервые сел за руль отцовского мопеда. В 1964 году, когда в Ленинграде проходил 11-й этап чемпионата мира по мотокроссу, Геннадий был непосредственным свидетелем соревнований и именно тогда он принял решение стать мотокроссменом. В том же году он был принят в секцию мотокросса в Ленинградском Дворце пионеров и школьников им. А. А. Жданова, где получил свой первый мотоцикл «Ковровец». Первым наставником юного спортсмена стал заслуженный тренер СССР Кирилл Александрович Демянский. Окончив восьмилетнюю школу, стал работать учеником электромонтажника и совмещать работу с тренировками, тратя на дорогу по 2,5 часа каждый день.
Спортивная карьера
В 1965 году он впервые участвовал в официальном зачёте, а уже в 1966 году 18-летний Геннадий, выступая на чехословацком мотоцикле «Чезет» стал бронзовым призёром чемпионата СССР среди юношей в классе 175 см³ и был включён в состав сборной страны. В 1967 году первый раз принял участие в чемпионате мира и занял на его этапе в Белгороде 3-е место. В 1970 году впервые стал чемпионом СССР в классе 250 см³. После этого последовал период неудачных выступлений, но после того как сборной было разрешено подписать контракт с австрийской фирмой (что было непросто по политическим соображениям), гонщики пересели на мотоциклы «KTM». Результаты не замедлили улучшиться, и в 1974 году Геннадий Моисеев впервые стал чемпионом мира по мотокроссу в классе машин 250 см³ спустя девять лет после аналогичного успеха Виктора Арбекова. Повторил своё достижение на чемпионатах мира 1977 и 1978 года. Третьей победы 30-летний Геннадий Моисеев добился на заключительном этапе, проходившей на его «родной» трассе под Ленинградом в Юкках в присутствии земляков.
В 1977 году, в связи с празднованием 50-летия ДОСААФ, младший лейтенант Советской Армии Г. А. Моисеев был награждён орденом Трудового Красного Знамени
В 1978 году Г. Моисееву присвоено почётное звание «Заслуженный мастер спорта СССР».
После завершения спортивной карьеры Г. А. Моисеев перешёл на тренерскую работу. В декабре 2000 года избирался президентом Мотоциклетной федерации России. Выйдя на пенсию, продолжает помогать тренировать подростков в Санкт-Петербургском городском дворце творчества юных. Автор книги «Длинна дорога на Олимп» (1980). Проживает в Петербурге.
Спортивная карьера
В 1965 году он впервые участвовал в официальном зачёте, а уже в 1966 году 18-летний Геннадий, выступая на чехословацком мотоцикле «Чезет» стал бронзовым призёром чемпионата СССР среди юношей в классе 175 см³ и был включён в состав сборной страны. В 1967 году первый раз принял участие в чемпионате мира и занял на его этапе в Белгороде 3-е место. В 1970 году впервые стал чемпионом СССР в классе 250 см³. После этого последовал период неудачных выступлений, но после того как сборной было разрешено подписать контракт с австрийской фирмой (что было непросто по политическим соображениям), гонщики пересели на мотоциклы «KTM». Результаты не замедлили улучшиться, и в 1974 году Геннадий Моисеев впервые стал чемпионом мира по мотокроссу в классе машин 250 см³ спустя девять лет после аналогичного успеха Виктора Арбекова. Повторил своё достижение на чемпионатах мира 1977 и 1978 года. Третьей победы 30-летний Геннадий Моисеев добился на заключительном этапе, проходившей на его «родной» трассе под Ленинградом в Юкках в присутствии земляков.
В 1977 году, в связи с празднованием 50-летия ДОСААФ, младший лейтенант Советской Армии Г. А. Моисеев был награждён орденом Трудового Красного Знамени
В 1978 году Г. Моисееву присвоено почётное звание «Заслуженный мастер спорта СССР».
После завершения спортивной карьеры Г. А. Моисеев перешёл на тренерскую работу. В декабре 2000 года избирался президентом Мотоциклетной федерации России. Выйдя на пенсию, продолжает помогать тренировать подростков в Санкт-Петербургском городском дворце творчества юных. Автор книги «Длинна дорога на Олимп» (1980). Проживает в Петербурге.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Ну Моисеев есть личность легендарная...чего уж там. Рад, что докопались
Учавствовали еще многие (и МЦ в том числе) , но c КТМ как ни удивительно были связи. Спустя много лет можно было раскопать Катош у экс-мотокроссоклубней. Мы один в Киеве раскопали так сказать. Чуть не купили. Совершенно в отличном состоянии.
Тема в том, что наши на соревнованиях увидели Катош и он реально жег.
Им дали прокатиться и Катошевцы не будь дураки увидели потенциал и САМИ предложили свои мотики. САМИ! Потому что тогда Ктм все-таки мелкая австрийская фирма а надо расти. Чтоб вы понимали - это были мотики с ПЕРВЫМИ моторами, сделаными самим КТМ а не покупными Сакс. Т.е. они еще были никто в этом мире чистогана. В 73 году первые свои моторы пошли на кросс.
А тут как раз вроде как (не знаю или правда) в самом так сказать бенелюксе сперли мотики советской команды-то. Упс - и тут Катоши взяли. Может и легенда что сперли, но что взяли катоши - факт. да. звездная плеяда советских гонщиков - Арбеков, Моисеев, Тарабанько... Моисеева портрет говорят до сих пор висит в главном офисе КТМ с надписью "он дал нам работу"
помню, все журналы Моторевю" (других тогда не было) были заполнены рапортами об успехах - хоть и не Ява.
тогда еще звездный чемпион был по ледовому спидвею - ему горло перерезало собственным шипованным колесом Явы - и пропаганда замяла дело, а о человеке перестали упоминать. фамилию не помню, к сожалению.
говорили - политика сгубила дело. счас комми уже 20 лет в трухе - а дела лучше не стали. тогда хоть Красные Шлемы зажигали. сталбыть, в людях таки дело... в людях. 1974 г. – советский гонщик Геннадий Моисеев, выступая на мотоцикле KTM, становится чемпионом мира в дисциплине мотокросс. Позже он повторит свой успех 1977-78 гг.
Учавствовали еще многие (и МЦ в том числе) , но c КТМ как ни удивительно были связи. Спустя много лет можно было раскопать Катош у экс-мотокроссоклубней. Мы один в Киеве раскопали так сказать. Чуть не купили. Совершенно в отличном состоянии.
Тема в том, что наши на соревнованиях увидели Катош и он реально жег.
Им дали прокатиться и Катошевцы не будь дураки увидели потенциал и САМИ предложили свои мотики. САМИ! Потому что тогда Ктм все-таки мелкая австрийская фирма а надо расти. Чтоб вы понимали - это были мотики с ПЕРВЫМИ моторами, сделаными самим КТМ а не покупными Сакс. Т.е. они еще были никто в этом мире чистогана. В 73 году первые свои моторы пошли на кросс.
А тут как раз вроде как (не знаю или правда) в самом так сказать бенелюксе сперли мотики советской команды-то. Упс - и тут Катоши взяли. Может и легенда что сперли, но что взяли катоши - факт. да. звездная плеяда советских гонщиков - Арбеков, Моисеев, Тарабанько... Моисеева портрет говорят до сих пор висит в главном офисе КТМ с надписью "он дал нам работу"
помню, все журналы Моторевю" (других тогда не было) были заполнены рапортами об успехах - хоть и не Ява.
тогда еще звездный чемпион был по ледовому спидвею - ему горло перерезало собственным шипованным колесом Явы - и пропаганда замяла дело, а о человеке перестали упоминать. фамилию не помню, к сожалению.
говорили - политика сгубила дело. счас комми уже 20 лет в трухе - а дела лучше не стали. тогда хоть Красные Шлемы зажигали. сталбыть, в людях таки дело... в людях. 1974 г. – советский гонщик Геннадий Моисеев, выступая на мотоцикле KTM, становится чемпионом мира в дисциплине мотокросс. Позже он повторит свой успех 1977-78 гг.
Командный "Трофей Наций 1980" в Италии на легендарной Maggiora. Наши отъездили этот сезон уже на ЧЗетах, но тут команду вооружили вновь КТМ-ми, правда уже серийными. Отличные времена на квалификации (у Кавинова лучше чем у Жобэ) , наши воодушевлены и готовы отстаивать чемпионское звание завоеванное в прошлом году...Но череда досадных проколов и разбитых колес, падений и вследствии травм... В итоге 6-ое место.
1_Belgium-35
2_Italia-49
3_Sweden-77
...
6_USSR-81
старт 1-го заезда (Кавинова уже уронили) №1_Моисеев, №12_Жобэ, №4_Ю.Худяков:
старт 2-го заезда №11_Эвертс, №2_Кавинов (едет со сломанным пальцем на руке):
Зажглась новая звезда Жорж Жобэ:
Команда Бельгии ни дать ни взять сборная мира 1980 года-
все три чемпиона мира: 125-Эвертс, 250 -Жобэ, 500-Мальэрб
(еще был призер того года в 500ссм Вроманс)
1_Belgium-35
2_Italia-49
3_Sweden-77
...
6_USSR-81
старт 1-го заезда (Кавинова уже уронили) №1_Моисеев, №12_Жобэ, №4_Ю.Худяков:
старт 2-го заезда №11_Эвертс, №2_Кавинов (едет со сломанным пальцем на руке):
Зажглась новая звезда Жорж Жобэ:
Команда Бельгии ни дать ни взять сборная мира 1980 года-
все три чемпиона мира: 125-Эвертс, 250 -Жобэ, 500-Мальэрб
(еще был призер того года в 500ссм Вроманс)