Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14746 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:22 pm


Изображение :-) MS Kramolín 2013 — с Lukáš Černý.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14747 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:22 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14748 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:23 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14749 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:27 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14750 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:31 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14751 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:53 pm


<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/gmuD3o7GBNs?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/gmuD3o7GBNs?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14752 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:55 pm


Изображение :-) Sidecar Motocross Team-Pirate
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14753 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 9:02 pm


Изображение :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб июн 22, 2013 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14754 Сообщение ikorkishko » Сб июн 22, 2013 11:01 am


Изображение :-) Изображение :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб июн 22, 2013 11:17 am, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14755 Сообщение ikorkishko » Сб июн 22, 2013 11:04 am


Изображение :-) Etienne Bax
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14756 Сообщение ikorkishko » Сб июн 22, 2013 11:06 am


Изображение :-) Etienne En Jessie Bax
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14757 Сообщение ikorkishko » Сб июн 22, 2013 11:10 am


Поршневая Что касается мифа о «поршневой на одну гонку», то он, мягко говоря, не соответствует реальности! Новая поршневая 2-тактного YZ250 рассчитана на 25-30 моточасов. Что такое 25 моточасов? Это не менее 10 гоночных этапов с тренировками, квалификациями и прогревочными сессиями. Постоянные участники кроссовых соревнований меняют поршни и кольца чуть чаще – примерно, каждые 20 гоночных часов. В случае с двигателями YZ250F, при регулярной смене моторного масла каждые 4 моточаса, новый поршень можно ставить не раньше чем через 40 часов. Иными словами, один раз в сезон, а то и даже реже.

Приятным бонусом для пилотов «двухтактников» станет высокая живучесть их машины. YZ250, заглохший во время гонки, всегда можно «оживить» с кика. С YZ250F или другим «четырехтактником» могут возникнуть осложнения, с этим приходится мириться даже чемпионам. «Мотокросс Наций 2008»: Джеймс Стюарт, пересевший в середине прошлого сезона с 2-тактного 250-кубового Kawasaki на KX450F, лидирует в финальном заезде. До финиша остается три круга, как вдруг «Бабба» падает. В попытках завести 4-тактную «каву», Джеймс растерял всё 12-секундое преимущество. Раньше Стюарт часто падал. Но когда он выступал на 2-тактных Suzuki и Kawasaki, у него не было сложностей с возвращением в гонку – эти мотоциклы всегда заводились с «полоборота». В начале 2007 года был случай, когда «Бабба» упал в самом начале заезда, пропустив вперед весь пелетон. Но быстро реанимировав свой KX250, он финишировал на подиуме.

Хорошо настроенный 2-тактный мотоцикл даст фору многим другим, даже превосходящим его по кубатуре и мощности. Недаром практически во всех чемпионатах по кроссу, в «старших» классах техники 250-кубовые 2Т выступают вместе с 450-кубовыми 4Т. Но на подготовку «двухтактника» к гонкам всегда уходит чуть больше времени. Двигатель чувствителен к изменению погоды, карбюраторы требуют более тщательной подборки жиклеров. Зимой и летом, в жаркую и холодную погоду YZ250 будет ездить по-разному, если вовсе не трогать карбюратор. На 4-тактном двигателе тоже есть свои нюансы, но однажды настроенный мотоцикл прощает некоторые «недоработки» механиков. Новички и вовсе могут не почувствовать разницы между «хорошим» и «средним» ходом YZ250F. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14758 Сообщение ikorkishko » Сб июн 22, 2013 11:11 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14759 Сообщение ikorkishko » Сб июн 22, 2013 11:16 am


Изображение :-) В эти выходные GP6 в Генке, Бельгия.

# 1 Dani&#235;l Willemsen / Робби Bax там не будет, так как они будут отдыхать исцелятся от ран не до GP8 в Strassbessenbach, Германия на 21.07, где они, мы надеемся, будет учавствовать и полностью восстановятся . - С Каспарс Stupelis, Валентин MacBobyy, Ян Хендрикс и 36 другими в AMC Генк MX Circuit. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14760 Сообщение ikorkishko » Сб июн 22, 2013 1:35 pm


Изображение :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»