Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14731 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:19 am


Изображение :-) Philip Stenborg.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14732 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:20 am


Изображение :-) Lauris Daiders.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14733 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:21 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14734 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:22 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14735 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:23 am


Изображение :-) Mark Banks и Steve Kirwin.(Англия)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14736 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:27 am


Изображение :-) Etienne En Jessie Bax и Kaspars Stupelis.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14737 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:29 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14738 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:37 am


Изображение :-) Чтобы по достоинству оценить все плюсы 2-тактного двигателя, нужно быть ассом и ехать «в полный газ». Не боятся крутить мотор американские кроссмены. Сегодня американская школа самая сильная в мире, прежде всего потому, что подавляющее большинство участников американских серий выросли в кроссовой среде, начали свой путь еще в детстве. Многих «подсадили» на кроссовые мотоциклы отцы, которые и сами не прочь погонять в воскресный день с друзьями. Разумеется, знакомство с техникой начиналось с легких недорогих 2-тактных мотоциклов с объемом двигателя 65-85 куб.см. Мальчики вырастали, переходили из класса в класс, но сохраняли привязанность к «взрывному характеру» своих «жужжалок». Качественный грунт, специально доставляемый на стадионы для этапов AMA Supercross, скрупулезная подготовка трасс для красочных гонок позволяют реализовывать все возможности «двухтактников». Для некоторых видов внедорожной езды высокий крутящий момент и мощность необходимы, как воздух. Например, для мотофристайла. Однако все больше кроссменов-«классиков» предпочитают 4-тактные мотоциклы. Почему?Американцы решили разобраться в этом вопросе и собрали статистику на разных гоночных трассах. Оказалось, что у одних и тех же райдеров, среднее время круга на 2-тактных и 4-тактных мотоциклах одинаковой кубатуры … идентичное! Все очень просто: разные трассы, разные покрытия, разный грунт и разный класс гонщиков – все это влияет на результаты во время гонок. На трассах, имеющих мягкий «dirt» или на песке, где всегда хороший зацеп или приходится «копать», «двухтактники» всегда показывали лучшее время круга. Одновременно с этим, они же «привозили» худшие круги. На «жестких» треках, изобилующих хорошо укатанными пыльными дорожками, 4T всегда были быстрее. Кстати, большинство российских кроссовых трасс именно такие – «жесткие». Немаловажную роль здесь сыграл крутящий момент и мощность «на пике»: когда заднему колесу мощного 2-тактного мотоцикла не за что было зацепиться, и оно срывалось в юз, пилоты совершали ошибки, их скорость снижалась. При езде на 4-тактном мотоцикле гонщики реже переключали передачи, плавнее заходили в повороты, а на жестких участках «поднимали» мотоциклы с низов, исключая пробуксовки. Да, они не показывали лучших кругов, но и худших тоже: среднее время всегда было стабильным.

Вероятно, кому-то из кроссменов «старой школы», таких как Рикки Кармайкл, Стефан Эвертс или Джереми МакГраф 250-кубовый 2-тактный байк и помог бы выиграть гонку против целой армии 4-тактников. Для большинства пилотов среднего уровня дополнительные «10 резвых пони» на заднем колесе создали бы только новые затруднения в освоении грунта.
Впрочем, 2-тактные мотоциклы ценят не только за мощность. Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на YZ250 стоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14739 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 8:46 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14740 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 10:10 am


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UAxNfEJxhw8?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/UAxNfEJxhw8?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14741 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 10:15 am


Изображение :-) Это такая вещь с чудо исцеления. В любом случае представляется довольно странным, что две лучшие команды,получившие ранения на Гран-при Чехии должно быть шесть дней спустя снова подходит для высокой готовности. В команде Bax он нанял некоторые сомнения и, следовательно, Латвии Каспарс Лиепиньш потому что как замену, если его соотечественник Каспарс Stupelis не функционирует в полном объеме до субботы. Но он немного стиснув зубы вместе а также его водителя на плече больно Этьен Вах и освоил выходные несмотря на боль с замечательным выносливость. Генк ждет... :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14742 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 11:17 am


Изображение :-) Старые цвета команды Бакс - Ступелис . Вверху новые
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14743 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 1:30 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14744 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 4:59 pm


Изображение :-)

ЧЕМПИОНАТ МИРА
После пяти из 14 гонок1. Адриенссен - ван ден Bogaart230pt2. Daiders - Daiders181pt3. Жиро - Мюссе172pt4. Хендрикс - Mucenieks151pt5. Rupeiks - Kurpnieks122pt
BELGIAN
ЧЕМПИОНАТ
После 2 из 4 матчей1. Адриенссен - ван ден Bogaart97pt2. Хендрикс - Mucenieks91pt3. Ван Дале - Smeuninx80PT4. Вишера - Вишера64pt5. Марис - Sabbe51pt
ЕВРОПЕЙСКИЙ
ЧЕМПИОНАТ
После 1 из 6 матчей1. Descheemaecker - Pillier100pt2. Corthouts - Ван ден Bulck99pt3. Keuben - Keuben91pt4. де Laat - Klumpers90pt5. Оп де Бек - Ван Рой88pt
GENK Sidecarcross Гран-При Бельгии

Для 14-й раз уже, является MC Maasland, в эти выходные, организатор Гран-при Бельгии Sidecarcross, и таким образом становится репетицией-летие в следующем году. Потому что они хотят сделать из него на MC Maasland

Тем не менее, выходные для нас бельгийцы, во всяком случае, хотя Specialleke, потому что с нашими Bens в верхней части рейтинга Кубка мира, наши янв Хендрикс на четвертое место в турнирной таблице Кубка мира, и наши Джейсон и Тим нашим пятно на семь мира, привлечь наших соотечественников, более чем когда-либо прежде, с возвышающимися Horensbergdam амбиций! И вы, и я должен, как истинный энтузиаст мотокросса, конечно, есть, что говорит само за себя!

Богатая двухдневная программа в Генке, включает в себя следующий чемпионат мира sidecarcross, и испытанием для Европейского чемпионата Квадроциклы, некоторые демо гонках очень молодой 'Дети и колясками, и два хорошо оснащенных вторичными серии для национальных гонщиков коляской. Более того, создается впечатление, что команда 'Vanthilt на гастролях "смогут стрелять, атмосфер и похитить Гран Виктор и в этот вечер в студии VRT в ближайшем присутствии Гран-при отказаться для интервью в прямом эфире. расположен Маас Мех Развивайте Пусть хорошие времена ролл! !

В течение почти 50 команд чемпионата мира уведомил выходные официально начинается в субботу утром в 9:30, с гонщиками брифинге в стартовые ворота. Вслед за бесплатно тренировках и предварительной квалификации, кульминацией очевидно квалификации выдерживают в течение 15 часов и для группы Б в 16 часов. Для группы 12 Лучшие из каждой группы выходят в Гран-при. В 17.30, то получить "gebuisden" Последний шанс, которого шесть evenens быстрый переход к фактической GP в воскресенье.

В 20.45 часов, в субботу будет увидеть гигантские уютной палатке, всадники показывают место, представленный "Голос Мотокросс," Фред Де Кок.

В воскресенье 30 квалифицированных команд, чтобы получить 10 часа в течение разминки последний шанс ES тщательно исследовать. Horensbergdam В 13.30, а затем 16 часов, это серьезно, и ведется в точках Кубка мира. Сразу же после каждой гонки происходит на церемонии награждения.

С упоминалось ранее B. Адриенссен-B. Ванден Bogaart, J. Хендрикс-E. Mucenieks и J. Vandaele-T. Smeuninx, мы, очевидно, три хороших утюгов в огне, о вероятности успеха в Генке! Но и иностранных сторона может быть необходимым оппозиции ожидалось. В отсутствие травмированного Даниэля Виллемсеном голландского наследного принца Этьен Бакс - несмотря сами не полностью восстановился от травмы, - там, конечно, все усилия бельгийцев сделать жизнь несчастной.

Латыши Daiders-Daiders, и французский Жиро-Мюссе, втянутым в битву на втором месте в турнирной таблице Кубка мира, его разгневанных клиентов. И молодой шведской восходящих звезд, Филипп Stenborg и христианской Нильссон мы ожидаем, что в ближайшие недели также ES на подиум Кубка мира.

Вся бельгийской команда, в составе:

3. Адриенссен Бен-Бен Ванден Bogaart

5. Ян Хендрикс - Elvijs Mucenieks

12. Джейсон Vandaele - Тим Smeuninx

17. Тийса Derks (NL) - Ян Bielen (B)

37. Boudewijn Gommeren -?

64. Бенни Cle - Hantje ван Хал

75. Дэви Марис - Dagwin Sabbe

136. Андреас Clohse - Мариус Штрауса

160. Майкл Baillieu - Кенни Boxtaele

Для бельгийцев, которые не готовиться, есть еще возможность присоединиться вспомогательный агрегат, который вы найдете всю информацию в наших коллег

Всю информацию о Sidecarcross Гран-при Бельгии в 2013 году, на 22 июня по 23 в ближайшее время, можно найти

Шансы на успех в Генке для наших бельгийцы также зависит от открытой поддержки бельгийской сторонников. Там никогда не является, следовательно, нет, и мы повторяем, ни одной веской причины, почему вы не были бы там в этом году на Horensbergdam. Наш известный лозунг "Все есть", вот поэтому совершенно на месте! :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#14745 Сообщение ikorkishko » Пт июн 21, 2013 5:11 pm


Изображение :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»